МААМ-картинки

План работы с детьми и родителями по здоровьесбережению

Татьяна Красникова
План работы с детьми и родителями по здоровьесбережению

План работы с детьми и родителями по здоровьесбережению

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении

«Детский сад №22»

Планирование работы

с детьми и родителями

по здоровьесбережению

Вторая группа раннего возраста №2

(возраст 1-3 года).

Составила: воспитатель гр. №2

Красникова Т. В.

2016-2017 уч. год

Публикация «План работы с детьми и родителями по здоровьесбережению» размещена в разделах

Месяц Название занятия Вид деятельности Задачи занятия Подвижные игры Работа с родителями

Сентябрь «Полезные продукты». Рассматривание картинок овощей и фруктов. Обеспечить формирование у детей представления о полезных продуктах. Рассказать об их пользе для здоровья. П/и «Мышеловка». «Адаптация ребёнка в детском саду».

«Особенности адаптационного периода».

Анкетирование «Давайте познакомимся», индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей.

1. Познакомить с условиями воспитательно-образовательного и оздоровительного процессов в детском саду.

2. Показать оснащение и оборудование группы. Установить контакт с родителями.

3. Изучение специфики семьи.

«Витамины». Рассматривание иллюстраций. Добиться закрепления знаний детей о пользе овощей и фруктов. Рассказать детям о том, что для здоровья важно разнообразное питание. П/и «Солнышко и дождик».

Октябрь «Лекарственные растения». Рассматривание растений (картинки). Рассказать детям о некоторых лекарственных растениях растущих в природе. П/и «Ленивый кот». «Я сам». Консультация о привитии КГН и навыков самообслуживания.

Фотовыставка «Первые дни в детском саду»

«Какой вы родитель. Тест для родителей.

1. Познакомить родителей с основными показателями развития детей раннего возраста

2. Расширить знания родителей о возрастных особенностях дошкольников.

3. Вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс, обучать их приемам взаимодействия с малышом.

«Лекарственные растения дома». Рассматривание цветов на подоконнике. Обеспечить ознакомление детей с некоторыми лекарственными растениями растущими на подоконнике.

П/и «У медведя во бору».

Ноябрь «Да здравствует мыло душистое». Чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Эксперименты с водой и мылом. Познакомить детей со свойствами мыла, закрепить знания детей о пользе мыла. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. «Зайка серенький». «Где моя большая ложка». Консультация о значении рационального питания в жизни детей дошкольного возраста.

Памятка для родителей «Одежда в зимнее время года».

1. Познакомить родителей с перечнем продуктов, необходимых для гармоничного физического и нервно-психического развития малышей.

2. Помочь родителям как способствовать развитию личности ребёнка в отношениях с окружающим миром

«Такая разная вода». Чтение потешки «Водичка, водичка умой мое личико». Эксперименты с водой. Рассказать детям о свойствах воды, ее значении в жизни людей и всего живого. П/и «Воробушки и автомобиль».

Декабрь «Организм человека». Рассматривание иллюстраций. Познакомить детей с внешним строением человека (руки, ноги, голова, части лица). П/и «Пузырь». «Развитие самостоятельности детей раннего возраста».

«Сначала было слово». Консультация по развитию речи детей раннего возраста. Изготовление памятки.

Участие родителей в оформлении группы и участка к Новому году.

1. Ознакомить родителей с приемами развития у детей звуковой культуры речи.

2. Формировать заинтересованность и желание совместной деятельности.

«Моя кожа». Рассматривание кожи через лупу. Обеспечить закрепление культурно-гигиенических навыков. П/и «Цветные автомобили»ю

Январь «Умой куклу Машу». Дидактическая игра. Учить соблюдать гигиену своего тела. П/и «Перелет птиц». «Я играю целый день, мне играть совсем не лень». Консультация по руководству игровой деятельностью детей.

Ширма «Игры – развлечения с детьми дома», «Игра и её значение в духовно-нравственном воспитании ребёнка в семье»

1. Выявление условий правильного воспитания в игре, оказание конкретной помощи семье.

2. Повысить знания родителей по руководству игровой деятельностью, научить создавать обстановку в которой он чувствовал бы себя свободно, легко и радостно, находил бы отклик своим интересам и возможностям.

«Кто Я». Беседа. Обеспечить развитие умения называть части своего тела.

П/и «Кот и мыши».

Февраль «Чтобы уши слышали». Беседа.

Самомассаж ушей. Обеспечить формирование представления об органе слуха – ушах. Учить бережному отношению к ушам. П/и «Ручеек». «Когда и как начинать изучать с ребёнком цвета», «Игры сенсорного развития детей раннего возраста».

Рекомендации для пап по воспитанию детей раннего возраста.

1. Раскрыть значение сенсорного развития детей.

2. Расширить знания родителей по совершенствованию у ребенка речи.

«Глаза – мои помощники». Беседа.

Гимнастика для глаз. Обеспечить формирование представления об органах зрения – глазах. Учить бережному отношению к глазам. П/и «Найди свое место».

Март «Орган обоняния – нос». Беседа.

Точечный массаж носа. Дыхательня гимнастика.

Обеспечить формирование представления об органе обоняния. Учить бережному отношению к носу. Точечный массаж носа.

П/и «Мыши в кладовой». «Этот пальчик – я». Консультация о значении развития мелкой моторики в раннем возрасте «Достаточно ли времени вы уделяете своему ребенку» – анкетирование родителей.

1. Раскрыть родителям значение развития мелкой моторики в раннем возрасте.

2. Познакомить с методикой использования пальчиковых игр.

3. Учить родителей методам и приемам, обеспечивающим оптимальное физическое развитие малышей, формировать точные двигательные навыки и движения.

Апрель «Один дома». Беседа. Рассматривание картинок. Учить детей соблюдать личную безопасность. П/и «Заяц без логова». Хочу все знать». Консультация по развитию у детей познавательных способностей.

Опросник по познавательному развитию детей раннего возраста.

1. Ознакомить родителей со способами организации условий для формирования у детей познавательных способностей.

2. Показать родителям как, взаимодействуя с ребенком и используя бытовые предметы, можно развивать память, мышление, восприятие, воображение и др.

3. Вовлечь родителей в творческий процесс, повысить интерес к развитию познавательной деятельности малышей.

«Безопасность на улице». Беседа. Рассматривание картинок. Учить детей правильно вести себя на улице. Не общаться с чужими людьми. П/и «Угадай чей голосок».

Май «Наша улица». На прогулке. Познакомить детей с улицей. П/и «Море волнуется». «Мы подросли». Подведение итогов.

«Почтовый ящик». Собрать банк данных о проблемах детского развития, интересующих родителей

1. Дать возможность анонимно задавать вопросы на волнующую родителей тему.

2. Установление доверительно-делового контакта с родителями.

3. Подвести итоги за этот год и показать результат своей работы

«Машина». Рассматривание картинок. Рассказать о видах транспорта. Зачем они нужны, характеристики. П/и «Солнышко и дождик».

Публикации по теме:

Конкурс чтецов-форма работы учителя-логопеда с детьми и родителями. Опыт работы Федеральный государственный образовательный стандарт нацеливает нас: - на личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия.

Нетрадиционные формы работы с детьми по здоровьесбережению Нетрадиционные формы работы с детьми по здоровьесбережению. Напомним, что речь теснейшим образом взаимосвязана с другими сторонами психического.

Перспективный план работы по здоровьесбережению Перспективное планирование работы по здоровьесбережению в старшей группе. Месяц Тема Задачи Содержание работы Сентябрь Досуг «Зелёный,.

Перспективный план работы с детьми и родителями на 2014–2016 учебные годы (старшая, подготовительная группа) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Буратино» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ ДС № 12 «Буратино».

План работы с детьми и родителями по ОБЖ (средняя группа) № блока № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственные Дети на дороге Сентябрь-октябрь 1 Родительском собрании 1. ОБЖ «Дети.

План работы с родителями План работы с родителями на год в средней группе на 2015-2016 г. Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Возрастные особенности.

План работы с родителями Сентябрь Консультация «Кризис 3х лет» Групповое собрание «Детям счастливое детство». Беседа «Как научить ребенка здороваться». Анкетирование.

План работы с родителями ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Младшая вторая группа «Подсолнухи» Воспитатели: Цубера М. А. Николаенко Н. К. 2014 -2015 год Сентябрь Оформление.

План работы с родителями План работы с родителями младшей группы Родительские собрания, консультации Соц исследование Наглядная информация сентябрь «Развитие творческих.

План работы с родителями и детьми в средней группе на 2016–2017 учебный год План Работы с родителями и детьми в средней группе на 2016-2017 учебный год 1. Родительские собрания: 1.»Азы воспитания детей 4-5 лет».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми и родителями по здоровьесбережению
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 18:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД