Получи документы

План работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Птицы»

Ермакова Александра Сергеевна
План работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

План разработан на 4 дня, так как на момент реализации плана, понедельник был праздничным днем.

ВТОРНИК

Утро:

1. Беседа «Птицы- наши пернатые соседи»+ рассматривание картинок

2. Пальчикова гимнастика «Куры зернышки клюют»

3. Заучивание песенки «Утята» франц. обр. Н. Гернети С. Гиппиус

4. Электронная презентация «Один-много» (птицы)

5. Игровое упражнение «Догони обруч» (Корнеичева,103)

Вечер:

1. Чтение и пересказ рассказа Л. Толстого «Хотела галка пить…». (Гербова, 41)

Публикация «План работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме „Птицы“» размещена в разделах

2. Музыкально-дидактическая игра «Дождик» муз. И сл. Г. Вихревой

3. Дидактичекая игра в виде электронной презентации «Кто у кого?» (птицы и птенцы)

4. Работа в уголке природы «Моем комнатные растения»

НОД Тема: «Гости из леса»

(Познание ФЭМП+ Физическая культура, Коммуникация)

Материалы:фланелеграф, изображение птиц на фланеле, карточки для игры «один-много», раздаточный материал (птички и зернышки)

План :

1. Сюрпризный момент. (воспитатель размещает на фланелеграфе изображения птиц. Говорит: «К нам прилетели пернатые соседи)

1а. Игра «Посчитаем до 5»

2. Игра «Один-много»

3. Физкультминутка «Воробушки» (КЗ,248)

4. Игра с раздаточным материалом «ПТИЧКИ И ЗЕРНЫШКИ»

5. Рефлексия (дети вспоминают, какие птицы к нам прилетели)

СРЕДА

Утро:

1. Подвижная игра «Воробьи и автомобиль»

2. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

3. Дежурство по столовой (закрепить правила сервировки стола)

4. Дидактическая игра «Назови правильно» (посуда)

Вечер:

1. Чтение В. Осеевой «Сороки»

2. Проблемно-игровая ситуация «Петька-забияка»

3. Заучивание песенки «Утята» франц. обр. Н. Гернети С. Гиппиус

4. Трудовая деятельность (уборка спортивного инвентаря, игрушек)

НОД Тема: «Рассматривание и сравнение воробья и вороны» (Воронкевич, 104)

(Познание +Коммуникация+Социализация)

Материалы :мнемотаблица «строение птиц», предметные картинки с изображением воробья и вороны; модели частей тела, герой Незнайка., силуэтное изображение птиц на каждого ребена)

План :

1. Сюрпризый момент (приходи в гости Незнайка, приносит с собой конверт с картинками. Говорит, что на улице много птиц, они все разные. А вот как их зовут, он не знает.)

2. Рассматривание картинок, сравнение с помощью мнемотаблицы.

3. Игра-импровизация «Вороны и воробьи»

4. Рефлексия –дети выбирают силуэтное изображение одной из птиц и раскрашивают ее в подарок Незнайке. Незнайка благодарит и уходит)

ЧЕТВЕРГ

Утро:

1. Подвижная игра «Гуси-лебеди»

2. Рассматривание иллюстраций «Предметы личной гигиены»

3. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

4. Беседа с детьми «Зоркие глазки, чуткие ушки» (Корнеичева,109_

Вечер:

1. Чтение «Воробьишко» М. Горький

2. Воспитание КГН (как правильно складывать одежду в шкафчике)

3. Театрализованная игра по сказке «Рукавичка»

4. Игра-эксперимент «Надуваем мыльные пузыри»

НОД Тема: «Синички-сестрички» (нетрадиционное рисование- тычками)

(художественное творчество-рисование +ЧХЛ, Физическая культура, социализация)

Материалы: картинка с изображением синицы, альбомные листы А5, гуашь, тычки, баночки с водой, тряпочки)

План :

1. Чтение загадки про синичку.

2. Рассматривание картинки с изображением синицы.

3. Игра-импровизация «Синички»

4. Рисование синичек.

5. Рефлексия (оформление выставки)

ПЯТНИЦА

Утро:

1. Чтение стихотворения Е. Авдиенко «Воробей» (Карпухина,250)

2. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

3. Пальчиковая гимнастика «сидит белочка в тележке»

4. Рассматривание сюжетной картины «Дети играют в поезд»

Вечер:

1. Итоговое мероприятие. Электронная презентация «Пернатые загадки»

2. Подвижная игра «Воробьи и кот»

3. Дидактическая игра «Когда это бывает?» (Корнеичева,103)

4. Рассматривание иллюстраций, альбомов по теме»Птицы»

НОД Тема: «Прилетели гости» (воробушки на кормушке)

(Художественное творчество Лепка+ ЧХЛ+Физическая культура, коммуникация) (часть Лыкова,88)

Материалы: Пластилин коричневого и серого цвета, стеки, семечки для клювиков, бусинки для глаз, спички для ножек, салфетки влажные, «кормушка» как основа коллективной композиции.

План :

1. Воспитатель привлекает внимание к картине «Птицы на кормушке», читает стихотворение Е. Благининой «Холодно, голодно.»

2. Рассматривание картинки с изображением воробьев, беседа «Какими бывают воробьи?»

2а. Подвижная игра «Воробьи и кот»

3. Лепка «Воробьи прилетели в гости»

4. Рефлексия. Игровая ситуация (дети размещают на импровизированной кормушке птичек, насыпают в нее пшено)

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Неделя хороших манер» Понедельник. 1. Сюрпризный момент 2. Пальчиковая игра-упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван!» 3. Занятие-игра «День рождения куклы Аленушки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Птицы»
Опубликовано: 6 января 2014 в 18:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Ермакова Александра Сергеевна (УИ 8880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД