Получи документы

План работы с детьми старшей группы на июль (2-я неделя)

Инна Коваленко
План работы с детьми старшей группы на июль (2-я неделя)

«В изумрудном лесу»

7 июля. Понедельник.

Тема дня: «Изумрудный лес»

Первая половина дня. СОД

Утро: 1. Сюрпризный момент: дети получают письмо от лесных жителей, которые приглашают их в гости. Цель: вызвать познавательный интерес у детей.

2. Загадывание загадок о лесе и его обитателях. Цель: обогатить словарный запас детей, развивать логическое мышление, память.

3. Д\И. «Опиши животного» (составление мини- рассказов). Цель: развивать связную речь, умение выделять характерные признаки животного.

Прогулка

Публикация «План работы с детьми старшей группы на июль (2-я неделя)» размещена в разделах

1. Наблюдение за небом. Цель: продолжать учить детей отличать погоду, связываю ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно).

2. П\И. «Накорми белочку», «У медведя во бору». Цель: развивать умение детей выполнять движения и одновременно четко проговаривать слова, упражнять детей в бросании мяча в корзину.

3. Труд. Подмести дорожки на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей трудолюбие, желание наводить порядок на своем участке.

II половина дня. СОД

1. Рисование ладошками и пальчиками «Изумрудный лес» Цель: развивать у детей воображение, творческие способности.

Прогулка

1. Наблюдение за солнцем. Цель: закрепить знания детей о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность.

2. П\И. по желанию детей. Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации знакомых игр.

3. Труд. Полив цветов на клумбе. Снова клумбу поливаю

Я из леечки своей

И все время наблюдаю,

Что же вырастет на ней.

Думаю из толстых почек

Там появятся цветочки,

Дружно из земли полезут-

Дождь из лейки им полезен. Цель: воспитывать заботливое отношение к растениям.

Работа с родителями:Папка – передвижка: «Лес – наше богатство»

8 июля. Вторник.

Тема дня: «Лесной дом»

Первая половина дня. СОД

Утро. 1. Беседа с детьми на тему «Лесной дом». Цель: сообщить детям что лес может быть хвойным (ель, сосна, лиственным (береза, дуб) или смешанным. Выявить знания детей об обитателях леса. Закрепить правила поведения в лесу.

2. Д\И. «Изобрази животного». Цель: продолжать учить детей изображать животных при помощи мимики и жестов. Развивать умение импровизировать.

Прогулка

1. Наблюдение за деревьями. Цель: развивать умение детей анализировать характерные признаки деревьев.

Посадила девочка

Около крылечка

Маленькое деревце,

Листики сердечком.

Посадила, убежала,

позабыла, что сажала В жаркие денечки

Все сидят в тенечке.

А деревце во дворе

Засыхает на жаре.

Я смотрю из окна:

Помощь деревцу нужна!

Я беру воды бидон

И на улицу бегом.

- Корешки, пейте!

Листья, зеленейте!

Ветки, разрастайтесь,

К небу поднимайтесь!

Я не дам вас обижать -

Буду сам вас поливать,

Чтоб росли до крыши:

Выше! Выше! Выше!

2. П\И. «1,2,3- к дереву (название) беги!», «Ягодка малинка». Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию речи и движений.

3. Сметание веником песка со скамеек. Цель: закрепить умение пользования веником, воспитывать трудолюбие.

II половина дня. СОД

1. Разучивание побудки «Мишки, зайчики, лисята». Цель: создать положительное настроение после сна.

Прогулка

1. Наблюдение за состоянием природы в летний период. Цель: продолжать формировать у детей представление о состоянии природы летим (тепло, зеленая трава, растения, деревья, летают насекомые (бабочки, божие коровки, жуки, пчелы и т. д.).

2. П\И. «По ровненькой дорожке», «Ручеек». Цель: продолжать учить детей ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; продолжать учить детей реагировать на сигналы.

Работа с родителями: Беседа об одежде в летний период.

9 июля. Среда.

Тема дня «В лес идем мы погулять»

Первая половина дня. СОД

Утро. 1. Пальчиковая игра «В лес идем мы погулять». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

2. Д\И. «Сосчитай до 10!» из серии «Веселый счет» Цель: повторить счет до 10, согласовывая числительные и существительные.

3. Этюд- игра. «В лесу, на полянке…» Цель: развивать у детей воображение.

Прогулка

1. Наблюдение за незабудками. Как называются эти цветы? Расскажите друг другу, какие цветы незабудки? Незабудки однолетние или многолетние? Эти цветы маленькие, имеют чашечку и венчик из 5 сросшихся лепестков, бутоны розовые, а распутавшиеся цветы ярко-голубые с желтой серединкой, любят влагу и свет.

Их невидимо, невидимо, не сосчитаешь их. Кто их только выдумал, веселых, голубых. Должно быть оторвали от неба лоскуток, чуть-чуть поколдовали и сделали цветок.

2. Д/и «Дерево» – игровые действия, ведущие называет время года, дети изображают дерево в разное время года.

3. П/игра: «Цвет и пчелы» – упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.

4. И/р по ФИЗО: бег парами с разной скоростью.

5. Труд. поручения: взрыхлить песок в песочнице.

II половина дня. СОД

1. Просмотр сказки «Фея зимнего леса».

Цель: закрепить знания детей о жителях леса, о правилах поведения в лесу. Создать у детей хорошее настроение, положительные эмоции, развивать усидчивость, внимание.

Прогулка

1. Наблюдение за насекомыми. Цель: продолжать учить детей различать насекомых по внешнему виду.

2. П\И. «Ловишки», «Гуси-гуси». Цель: развивать ловкость, быстроту, четкое произношение звуков в тексте игры.

3. Труд. Взрыхлить землю в клумбе. Цель: продолжать учить детей ухаживать за растениями, соблюдать технику безопасности в работе.

Работа с родителями:Папка – передвижка: «Прогулка в лес»

10 июля. Четверг.

Тема дня: «Лесные обитатели»

Первая половина дня. СОД

Утро. 1Игровое упражнение «Лес». Цель: подобрать прилагательные к слову лес (большой, густой, красивый). Развивать мышление.

2. Лепка «Лесные обитатели». Цель: закрепить умения детей лепить животных, используя знакомые приемы. Развивать аккуратность. Воспитывать интерес к лепке.

Прогулка

1. Наблюдение за елью. Цель: рассмотреть строение ели, вспомнить загадки и стихи о ели. Развивать интерес к наблюдению, память. Воспитывать любовь к природе.

2. П\И. «Сбей мяч», «Съедобное – съедобное».

Цель: развивать у детей ловкость, быстроту реакции.

3. Труд. Полить песок для игр. Цель: продолжать учить детей трудиться вместе.

4. Рисование мелками на асфальте. Цель: развивать творческое воображение, фантазию.

II половина дня. СОД

1. Игра- драматизация «Как зверята лес от мусора спасли». Цель: развивать творческие способности, воспитывать экологическую культуру.

Прогулка

1. Наблюдение за березой. Наверно, ни об одном дереве не сложено столько красивых строк, как о берёзе. Берёза – муза поэтов. О ней много написано и в стихах и в прозе. Русская белоствольная красавица в зелёном платочке, с нежными серёжками… Поэты, словно соревнуясь друг с другом в красоте и яркости изложения, посвятили её столько замечательных строк…

Цель: закрепить знания детей о березе, умение узнавать ее по внешним признакам. Вспомнить и рассказать стихи о березе.

Белее снега чистого

И месяца лучистого,

Как в белых платьях девицы,

Берёзы стали в круг.

Их ветви — руки тонкие,

Как будто струны звонкие.

Лишь ветер к ним притронется -

И всё поёт вокруг.

2. П\И. По желанию детей. Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору игры, места проведения игры. Воспитывать самостоятельность.

3. Труд. Уборка территории. Цель: продолжать закреплять и прививать трудовые навыки.

Работа с родителями:Статья: «Животные нашего леса»

11 июля. Пятница.

Тема дня: «Жалобная книга леса»

Первая половина дня. СОД

Утро. 1.Игровое упражнение «Лес». Цель: подобрать прилагательные к слову «лес», развивать память.

2. Игра «Составление жалобной книги леса» Цель: развивать связную речь.

3. Загадывание загадок- обманок. Цель: развивать внимание.

Белым снегом Значит, наступает. всё одето - лето (зима)

Ночью каждое оконце

Слабо освещает…

Солнце (луна) Кукарекает спросонок

Милый, добрый…

Поросенок (петух) Лишь свет дневной потух

Заухал в темноте…

Петух (филин)

Прогулка

1. Наблюдение за вороной.

- Кар-кар-кар! - кричит плутовка.

Ну и ловкая воровка!

Все блестящие вещицы

Очень любит эта птица!

И она вам всем знакома,

Как зовут её?. (Ворона) На березу села стая,

Не свистит, не напевает, -

Знает каждый, млад и стар,

Не поётся слово «Кар»! (Воронья стая)

Высоко на кроне клена

Спеть готовилась ворона,

Показала певчий дар,

Прокричала громко «кар-р-р-р».

2. П\И. «Птички на дереве», «У медведя во бору». Цель: продолжать развивать у детей интерес к подвижным играм.

3. Труд. Собрать ветки от кустарников, обрезанные воспитателем. Цель: воспитывать трудолюбие.

II половина дня. СОД

Экологический конкурс знатоков леса: «Что? Где? Когда?» Цель: создать соревновательную мотивацию, развивать мышление, память, связную речь.

Прогулка

1.Наблюдение за детьми младшей группы. Совместные игры детей. Цель: воспитывать доброжелательное отношение к малышам

2.Труд. Помочь малышам собрать игрушки и донести их.

Работа с родителями: Консультация на тему: «Берегите природу»

Публикации по теме:

Планирование недели здоровья в старшей и подготовительной группах Планирование недели здоровья. Вторник. (8.11.2011 г.) Первая половина дня. Беседа с детьми о личной гигиене, режиме дня (ответственный.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Неделя хороших манер» Понедельник. 1. Сюрпризный момент 2. Пальчиковая игра-упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван!» 3. Занятие-игра «День рождения куклы Аленушки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми старшей группы на июль (2-я неделя)
Опубликовано: 15 октября 2014 в 12:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД