МААМ-картинки

План работы с родителями

Галина Жаворонкова
План работы с родителями

План партнёрского взаимодействия с родителями воспитанников (законными представителями) в дошкольной (разнововрастной) группе «Алёнушка на 2016-2017 учебный год в соответствии с ФГОС ДО.

«День знаний»

№ Форма работы Тема Цель Исполнители

1 Оформление информационного стенда «Для вас, родители (информация о ФГОС ДО)» Знакомство родителей с основными положениями ФГОС ДО

Воспитатель

Публикация «План работы с родителями» размещена в разделах

2 Родительское собрание «Возрастная и развивающая направленность игрушек для детей» Дать практические рекомендации в покупке безопасных игрушек и по возрасту. Воспитатель,

Родители,

Заведующий

3 Папка-передвижка «Мой первый учитель» Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Воспитатель

4 Консультация «С кем дружат ваши дети» Повышения уровня ответственности родителей за воспитание ребёнка.

Воспитатель

«Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

№ Форма работы Тема Цель Исполнители

1 Оформление

выставка «Моя деревня» Привлечение родителей к совместному созданию с детьми выставки Воспитатель, Родители,

Дети

2 Памятка «Как вести себя с малышом в транспорте» Оказать практическую помощь Воспитатель,

3 Папка-передвижка «Экспериментируем вместе» Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе

Воспитатель

«День народного единства»

№ Форма работы Тема Цель Исполнители

1 Игротека «Совместные игры родителей и детей в больнице, магазине и т. д.» Повышение педагогической культуры родителей. Совершенствовать психолого-педагогических знаний родителей Воспитатель,

2 Памятка «О празднике детям» Привлечь внимание родителей к вопросам нравственно-патриотического воспитания детей Воспитатель

3 Консультация, индивидуальные беседы «Детская застенчивость» Предложить практические приёмы преодоления детской застенчивости

Воспитатель

«Я вырасту здоровым»

№ Форма работы Тема Цель Исполнители

1 Консультация «Как накормить упрямого малыша» Реализация единого воспитательного

подхода по обучению правилам безопасности.

Воспитатель

2 Консультация «Как одевать ребёнка в холодное время года» Оказать практическую помощь в воспитании детей Воспитатель

3 Инструктаж по технике безопасности «Тонкий лёд» Оказать практическую помощь Воспитатель

4 Развлечение «День Матери» Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Создавать благоприятную психологическую атмосферу праздника. Воспитатель,

Родители,

Дети,

Музыкальный руководитель

«Уголок природы»

№ Форма работы Тема Цель Исполнители

1 Родительское собрание «Конфликты. Как их избежать» Совместное создание взаимодействий. Воспитатель,

Родители,

Заведующий

2 Конкурс «Зелёное чудо» Поручить родителя вырастить комнатное растение для оформления группы Воспитатель,

Родители,

Дети

3 Беседа «Вредные привычки и как с ними бороться» Индивидуальные беседы с родителями по вопросу вредных привычек; не желаемых форм поведения у ребёнка. Воспитатель

4 Консультация печатная «Мой домашний питомец» Оказать практическую помощь.

Воспитатель

«Новый год»

№ Форма работы Тема Цель Исполнители

1 Консультация «Математика - это интересно» Повышение уровня ответственности родителей за успешное обучение ребёнка к школе. Воспитатель

2 Консультация «Дети и телевизор» Оказание необходимой помощь. Воспитатель,

3 Консультация печатная «Чем занять ребёнка в праздничные дни» Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов для проведения выходного дня с детьми Воспитатель

4 Утренник «Весёлая снежная Баба» Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей и педагогов. Воспитатель,

Сотрудники ОУ,

Дети,

Родители,

Музыкальный руководитель

«Зима»

№ Форма работы Тема Цель Исполнители

1 Консультация «Как приобщить ребёнка к спорту» Показать практические способы организации зимних детских игр. Воспитатель,

Родители,

Дети

2 Практическая помощь «Сделаем наш сад красивым» Способствовать развитию совместной трудовой деятельности родителей, детей. Воспитатель,

Родители,

Дети

3 Памятка «Эффективные средства и методы закаливания» Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей

Воспитатель

«День Защитника Отечества»

№ Форма работы Тема Цель Исполнители

1 Консультация «Патриотическое воспитание детей» Привлечь внимание родителей к вопросам нравственно-патриотического воспитания детей Воспитатель

2 Оформление выставки детских рисунков «Мой любимый папа» Демонстрация творческих способностей детей Воспитатель,

Родители,

Дети

3 Консультация печатная «Роль отца в воспитании ребёнка» Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Решение проблем воспитания. Воспитатель

4 Праздник для пап «Папавоз» Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей и педагогов. Воспитатель,

Сотрудники ОУ,

Дети,

Родители

«Международный женский день»

№ Форма работы Тема Цель Исполнители

1 Праздничный концерт с участием мам и бабушек «Моя любимая мама» Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей и педагогов. Воспитатель,

Родители,

Дети,

Музыкальный руководитель

2 Беседа «Как воспитать любовь к семье и матери» Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей

Воспитатель

3 Памятка-передвижка «Ребёнок у компьютера» Распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере Воспитатель

«Народная культура и традиции»

№ Форма работы Тема Цель Исполнители

1 Конкурс «Семейные традиции» Привлечь внимание родителей к вопросам нравственно-патриотического воспитания детей Воспитатель,

Родители,

Дети

2 Оформление папки-передвижки «Народные игры» Повышение педагогической культуры родителей Воспитатель

3 Выставка литературы «Народное слово в семейном воспитании» Информация для родителей. Воспитатель

«Весна»

№ Форма работы Тема Цель Исполнители

1 Памятка «Что взять с собой в поход» Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам поведения в природе Воспитатель

2 Акция «Сделаем наш сад красивее» Способствовать развитию совместной трудовой деятельности Воспитатель,

Родители,

Дети

4 Папка-передвижка «Прогулки на свежем воздухе» Знакомить родителей с играми на улице. Прогулки на улице, правила безопасности Воспитатель

«День Победы»

№ Форма работы Тема Цель Исполнители

1 Участие в митинге «9 мая» Воспитывать у детей, родителей уважение к славным историческим традициям своей Родины Воспитатель,

Родители,

Дети,

Музыкальный руководитель

2 Конкурс «Стихи к посвященные Дню победы» Привлечение родителей и детей участвовать в конкурсе Воспитатель,

Родители,

Дети

3 Памятка-передвижка «Детям о войне» Патриотическое воспитание детей. Воспитатель

«Лето»

№ Форма работы Тема Цель Исполнители

1 Родительское собрание «Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы» Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей. Подведение итогов. Воспитатель,

Родители,

Заведующий

2 Выпускной «Прощай детский сад» Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей и педагогов. Воспитатель,

Родители,

Дети,

Музыкальный руководитель

3 Памятка-передвижка «Чем занять ребёнка летом» Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей

Воспитатель

Аннотированный перечень современных методических пособий по планированию образовательной работы в ДОО.

• Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»(пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой. - 3-е изд., и доп. -М., МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.-368 с.

Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ.

• Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» средняя группа. - М., МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015.-80 с.

Пособие поможет в организации занятий конструированием из строительного материала и конструкторов с детьми 4-5 лет. В книгу включен разнообразный познавательный и развивающий материал, а также занимательные игры и упражнения, направленные на развитее и коррекцию умения детей.

• Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» старшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.- 128 с.

В пособиях представлена система работы с детьми 6-7 лет по физической культуре.

• Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» подготовительная к школе группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016. – 112 с.

В пособиях представлена система работы с детьми 5-6 лет по физической культуре.

• Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Для занятий с детьми 3-7 лет. –М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 128 с.

В пособии представлены комплексы оздоровительной гимнастики для детей 3-7 лет. Приводятся разнообразные игровые задания и игры малой подвижности. Упражнения подобраны в соответствии с особенностями физического развития дошкольников разных возрастных групп, с учётом специфики условий, места проведения и времени года.

• М. М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет» - М. : мозаика-синтез, 2012. - 48 С.

В пособие включены игры и упражнения малой подвижности для детей 3-7 лет на развитие крупной и мелкой моторики, внимания, ориентировки в пространстве, быстроты реакции, координации движений, а также на снятие умственного и физического напряжения.

• «Книга для чтения в детском саду и дома» составители Н. П. Ильчук, В. В. Гербова 2-4 года – Москва: Издательство ОНИКС – ЛИТ, 2015.

Данная книга адресована для детей младшего возраста. Выбор произведений сделан с учётом требования программ дошкольного воспитания и обучения. При отборе главенствующей являлась безусловная художественная ценность произведений и их доступность детям соответствующего возраста.

• «Книга для чтения в детском саду и дома» составители Н. П. Ильчук, В. В. Гербова 5-7 лет – Москва: Издательство ОНИКС – ЛИТ, 2015.

Данные книга адресована для детей старшего возраста. Выбор произведений сделан с учётом требования программ дошкольного воспитания и обучения. При отборе главенствующей являлась безусловная художественная ценность произведений и их доступность детям соответствующего возраста.

• И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» для занятий с детьми 3-4 лет – М. : Мозаика – Синтез. 2016. – 80 с.

В пособии представлена система работы по формированию у детей 3-4 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практический метод и приёмов обучения детей элементарной математике.

• И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» для занятий с детьми 4-5лет – М. : Мозаика – Синтез. 2016. – 80 с.

В пособии представлена система работы по формированию у детей 4-5 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практический метод и приёмов обучения детей элементарной математике.

• И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» для занятий с детьми 5-6 лет – М. : Мозаика – Синтез. 2016. – 80 с

В пособии представлена система работы по формированию у детей 5-6 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практический метод и приёмов обучения детей элементарной математике.

• И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» для занятий с детьми 6-7 лет – М. : Мозаика – Синтез. 2016. – 80 с

В пособии представлена система работы по формированию у детей 6-7 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практический метод и приёмов обучения детей элементарной математике.

• О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» для занятий с детьми 5-6 лет Издательство Мозаика – Синтез Москва 2015.

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 5-6 лет с предметным социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учётом интеграции разных видов детской деятельности

• О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» для занятий с детьми 4-5 лет Издательство Мозаика – Синтез Москва 2015.

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 4-5 лет с предметным социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учётом интеграции разных видов детской деятельности.

• О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» для занятий с детьми 6-7 лет Издательство Мозаика – Синтез Москва 2015.

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 6-7 лет с предметным социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учётом интеграции разных видов детской деятельности.

• Т. С. Комарова, М. Б. Зацепина «Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада» для занятий с детьми 2-7 лет. – М. ; МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2015.-160 с.

В методическом пособии раскрываются сущность, содержание, структура и методика проведения интегрированных занятий: представлены тематические циклы интегрированных занятий с детьми разных возрастных групп дошкольного образовательного учреждения.

• Р. С. Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников» для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва,2015 г.

В книге раскрываются творческие основы социального становления личности дошкольника: описываются средства и методы формирования у детей осознанного отношения к социальному окружению и нормам морали.

• «Знакомство детей с русским народным творчеством» Конспекты занятий и сценарии календарно-обрядных праздников. Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015.

В книге представлены материалы из опыта работы сотрудников яслей-сада №22 г. Коврова по воспитанию детей в русских народных традициях.

• В. В. Гербова «Развитие речи в детском соду» для занятий с детьми 2-3 лет Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва 2014 г.

В пособии представлена система работы по развитию речи у детей 2-3 лет.

• В. В. Гербова «Развитие речи в детском соду» для занятий с детьми 3-4 лет Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва 2014 г.

В пособии представлена система работы по развитию речи у детей 3-4 лет.

• В. В. Гербова «Развитие речи в детском соду» для занятий с детьми 4-5 лет Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва 2014 г.

В пособии представлена система работы по развитию речи у детей 4-5 лет.

• В. В. Гербова «Развитие речи в детском соду» для занятий с детьми 6-7 лет Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва 2014 г.

В пособии представлена система работы по развитию речи у детей 6-7 лет.

• Комплексные занятия «Формирование мелкой моторики, развитие речи» для детей 3-7 лет. / авт. -сост. Н. Л. Стефанова. – Изд. 2-е, испр. - Волгоград: Учитель-261 с.

В пособии представлен опыт построения коррекционно-обучающей работы с дошкольниками по формированию мелкой моторики, раскрыта педагогическая система повышения уровня речевого уровня детей при подготовке руки к письму средствами современных дидактических игр и упражнений, приёмами пальчиковой гимнастики и массажа, предложены комплексные занятия для детей 3-7 лет, имеющих образовательные проблемы и нарушения эмоционально-волевой сферы.

• «Пальчиковые игры и упражнения» для детей 2-7 лет / сост. Т. В. Калинина, Изд. 2-е. -Волгоград: Учитель, 2015.-151 с.

Пособие представляет собой сборник пальчиковых игр для детей дошкольного возраста, в том числе в форме упражнений и небольших инсценировок сказочных сюжетов. При использовании на занятиях, в досуговой и самостоятельной деятельности этот вид работы помогает педагогу поддерживать высокий уровень работоспособности детей, вовремя снимать физическое напряжение, активизируя процессы восприятия, внимания, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение физического и психического развития ребёнка в соответствии с ФГОС ДО.

• «Сенсорное развитие детей раннего возраста»: программа, конспекты занятий /авт. -сост. Т. П. Высокова. -Изд. 2-е. -Волгоград: Учитель, 2016.- 79с.

В пособии представлены программа и конспекты интегрированных занятий по сенсомоторному развитию детей раннего возраста, включающие несколько модулей – развитие речи, конструирование, рисование, лепку, элементы аппликации, игры с сыпучим материалом и водой, что является значимым мотивирующим фактором их активной и творческой продуктивной деятельности, способствует развитию наблюдательности, двигательных (моторных) центров, концентрированного внимания и речи – этих важных компонентов, составляющих основу психического здоровья и благополучия детей от одного года до трёх лет.

• Н. В. Губанова «Развитие игровой деятельности» для занятий с детьми 2-3 лет: - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 128 с.

В пособии представлены примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 2-3 лет.

• Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» для занятий с детьми 3-4 лет. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 64 с.

В пособии представлены примерные сценарии сюжетно-ролевых игр, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 3-4 лет.

• О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» для занятий с детьми 2-3 лет. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. -64 с.

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 2-3 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсию на природу, наблюдение за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учётом интеграции разных видов детской деятельности.

• Т. С. Комарова «Детское художественное творчество» для занятий с детьми 2-7 лет. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 160 с. : цв. Вкл.

В пособии представлены методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста разным видам изобразительной деятельности: лепке, рисованию, аппликации. Особое внимание уделяется развитию художественно-творческих способностей дошкольников.

• Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» для занятий с детьми 4-5 лет. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 96 с. : цв. Вкл.

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирования работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 4-5 лет на год.

• Т. С. Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников» для занятия с детьми 3-7лет. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 144 с. : цв. вкл.

В книге раскрываются взгляды художников, учёных-педагогов, психологов на способности и одарённость детей в художественной деятельности, определяются компоненты способностей к рисованию. Утверждается необходимость развития творческих способностей, подчёркивается особое значение овладения детьми техникой не только для развития свободы творческого выражения.

• О. В. Дыбина, Л. А. Пенькова, Н. П. Рахманова «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду» :Методическое пособие / Под ред. О. В. Дыбиной. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 128.

В пособии представлено моделирование предметно-пространственной развивающей среды посредством модульных конструкторов и мебели, раскрываются требования и принципы создания конструкторов. В нём содержатся фотографии игровой модульной мебели, универсальных модулей, авторские чертежи и примерные варианты сборных игровых конструкций, организации игрового пространства. Интерес представляет модуль предметно-пространственной развивающей среды группы, включающая содержательный, организационный, личностный и материальный компоненты.

• «Правила дорожного движения для детей 3-7 лет»: занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии / авт. - сост. Г. Д. Белявская и др. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград: Учитель, 2016. – 153 с.

В пособии представлен практический материал по формированию у детей 3-7 лет основ безопасного образа жизни, разработанный в соответствии с ФГОС ДО в рамках образовательных областей. Предложены познавательные и сюжетные занятия, целевые прогулки, развлечения и экскурсии, направленные на совершенствование и закрепление знаний правил дорожного движения, развитие пространственной ориентации дошкольников и умений применять полученные знания в реальных ситуациях, воспитание внимания, ответственности, осторожности, уверенности, дисциплинированности.

• «Диагностика психологического развития ребёнка. Младенческий и ранний возраст»: Методическое пособие для практических психологов / Л. Н. Галигузова, Т. В. Ермолова, С. Ю. Мещерякова, Е. О. Смирнова. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. – 176 с. ;цв. Вкл.

В пособии представлена диагностика психологического развития детей от рождения до 3 лет. Предметом диагностики являются наиболее важные в раннем возрасте сферы, определяющие развитие целостной личности ребёнка, а именно: общение с взрослым и ведущая деятельность. Для каждого возрастного периода представлены методики, выявляющие уровень развития общения и предметной деятельности ребёнка. Помимо психологической диагностики психологического развития детей в пособие включён раздел, посвящённый педагогическому наблюдению за развитием ребёнка раннего возраста в ясельных группах дошкольных учреждений.

• Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. -112 с. ; цв. Вкл.

В пособии представлены основные направления работы по ознакомлению дошкольников 3-7 лет с правилами дорожного движения, конспекты занятий, игры, литературный и другой дополнительный материал.

• Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников» для занятий с детьми 5-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 64 с.

В книге описывается методика работы с детьми дошкольного возраста по организации проектной деятельности. Данная форма взаимодействия ребёнка и взрослого позволяет развивать познавательные способности, личность дошкольника, а также взаимодействия со сверстниками.

• С. Н. Теплюк «Игры – занятия на прогулке с малышами» для занятий с детьми 2-4 лет. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 176 с.

В пособии представлены организация и методика проведения прогулок, а также планы прогулок и подвижных игр, специально разработанные для каждого времени года. Материал дополнен художественными произведениями, народными играми, потешками, хороводами.

• О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» для занятий с детьми 4-5 лет. _ М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. -96 с.

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 4-5 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке.

• О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» для занятий с детьми 3-4 лет. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -64 с.

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 3-4 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учётом интеграции разных видов детской деятельности.

• Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Младшая группа/ В. В. Гербова, Н. Ф. Губанова, О. В. Дыбина и др. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 160 с.

Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 3-4 лет по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пособие разработано в соответствии с ФГОС ДО. В пособии наряду с планированием непосредственно образовательной деятельности рассматриваются вопросы взаимодействия взрослого с детьми в разных видах деятельности, представлена работа с родителями.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями Предлагаю вашему вниманию перспективный план работы с родителями разработанный на год. Перспективный план разработан для средней возрастной.

Перспективный план работы с родителями Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016 – 2017 уч. год (средняя группа) Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации.

Перспективный план работы с родителями № п/п Мероприятие Сроки проведения 1 СЕНТЯБРЬ. Консультация «Режим дня и его значение в жизни ребенка» Цель: Познакомить родителей с режимом.

План работы с родителями План работы с родителямиИзменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества.

План работы с родителями Комплексный план работы с родителями на 2014 — 2015 учебный год Название мероприятия Цель проведения мероприятия Сроки Участники мероприятия.

План работы с родителями План работы с родителями Группы «Улыбка» Воспитатели: Китасова Л. А. Месяц Мероприятие Ответственные Сентябрь Оформление папки-передвижки.

План работы с родителями Работа с родителями № Активная форма работы Наглядная информация Цель Индивид. работа Ответствен-ные СЕНТЯБРЬ 1 Совместная подготовка к.

План работы с родителями Название мероприятия Цель Отметки Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Родительское собрание: «Одинаково ли воспитывать сыновей.

План работы с родителями Сентябрь Благоустройство участков и территории совместно с родителями Информационный стенд "Безопасность ребенка дома". 1."Воспитание основ.

План работы с родителями Перспективный план работы с родителями Срок С кем проводится Форма, содержание работы Перед поступлением ребенка в сад Родители 1. Анкетирование.

Автор публикации:
План работы с родителями
Опубликовано: 24 мая 2017 в 15:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД