Приложение МААМ

План работы с родителями и детьми в младшей группе на месяц в период самоизоляции

Нарине Андрасян
План работы с родителями и детьми в младшей группе на месяц в период самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы

План работы с родителями и детьми в младшей группе на месяц в период самоизоляции

с 30.03 по 30.04 2020

Тема

Все области

Челлендж «Оставайся дома» – он призван мотивировать людей не выходить из дома из-за пандемии корона вируса. Все уже в курсе, что карантин продлен в России до конца апреля и всем приходится сидеть дома, но чем себя занять не все знают каждый день становится похожим друг на друга, только еще и в четырех стенах.

Публикация «План работы с родителями и детьми в младшей группе на месяц в период самоизоляции» размещена в разделах

Детям дошкольного возраста очень тяжело понять, что такое карантин, самоизоляция. Ребёнку сложно понять, почему вдруг нельзя гулять, да ещё и когда весенние солнышко зовёт и манит. Как много вопросов, что делать?

В первую очередь самим родителям следует не предаваться унынию и помнить, что атмосферу в доме создают взрослые, у которых для этого есть силы, жизненный опыт и любовь к жизни.

Дети дошкольного возраста очень зависимы от родителей, поэтому нужно организованность самих родителей, их пример «домашнего» поведения и режим дня помогут маленьким детям принять ситуацию. Как бы ни было тяжело, нужно следовать определённому ежедневному расписанию.

Давайте мы будем поддерживать друг друга и каждый день приучать себя к чему-то интересному и полезному!

Мы это время проведем с пользой и под девизом «Время даром не теряем, познаём и наблюдаем».

Познание (Окружающий мир)

Весна:

«Прогулка по весеннему лесу».

«Первоцветы»

«Уход за комнатным растением».

«Космос»

Цель: познакомить с названием весенних месяцев, дать представление об изменениях происходящих весной в природе;

Развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные: формировать познавательный интерес и познавательные действия ребенка, используя речевую деятельность; закреплять и уточнять знания детей о весенних изменениях в природе;

Развивающие: способствовать проявлению, любознательности и познавательной мотивации; расширять лексический запас по теме «Весна», стимулировать мыслительную и речевую активность детей.

Воспитательные: поддерживать интерес к познанию многообразия окружающего мира; воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение и любовь к природе.

Предварительная работа : наблюдения на прогулке; заучивание стихотворений о весне; рисование сосулек на крыше, солнышко в облаках; чтение, рассматривание книг о временах года, о весне; беседа о сезонных изменениях в природе, о природных явлениях; рассматривание иллюстраций на тему «Весна», «В весеннем лесу».

Художественно эстетическое развитие (Лепка, рисование, Аппликация)

Весна пришла Цель: Развитие творческих способностей детей.

Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности.

Задачи: Образовательные:

1. Уточнить знания о приметах весны, явлениях природы.

2. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (чтобы растение росло необходимо его поливать).

3. Закрепить знание названий цветов (желтый, синий).

4. Учить передавать образ тучки и дождика, используя нетрадиционную технику (рисование пальчиками).

Развивающие:

1. Развивать активность ребенка в познании мира природы.

2. Развивать память, речь, обогащать словарный запас.

3. Развивать умение действовать самостоятельно.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к весенним явлениям, к изменениям в природе.

2. Воспитывать творческий интерес к способностям рисованию нетрадиционным способом.

Речевое развитие (Развитие речи, ознакомление с художественной литературой)

Чтение рассказов, пословиц и поговорок о весне

Задачи: Уточнить обобщить представление о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, как времени года.

Активизировать словарь детей по теме: весна пришла, солнышко, тепло, весеннее, ласковое, веселое, ручей, облако, луч, а так же образовывать уменьшительно-ласкательные существительные от заданных (лучик, облачко, проталинка, солнышко).

Развивать умение составлять целое из частей, психические процессы память, наглядно образное мышление.

Воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе.

Стихотворение Плещеева «Весна»

Сказки про весну

Познавательное развитие (Познавательно исследовательская деятельность)

Опыты и эксперименты с детьми

Задачи:

формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления, т. е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;

развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей);

расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;

поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- Консультация "В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса" - Консультация "Особенности развития и воспитания детей.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на май месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День победы», «Международный день семьи» «Праздник весны и труда», «Общероссийский день библиотек».

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции - Проинформировать педагогов, как будем взаимодействовать с ними.

План работы с родителями на летний период 2016 года с учетом регионального компонента ИюньКонсультации «Как одевать ребенка летом», «Профилактика пищевых отравлений кишечных заболеваний», «Безопасность детей летом», «Первая.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляцииПлан образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляции Мария Манвелова Сидим дома. Методическая разработка образовательной работы с детьми 6-7 лет в самоизоляции: «Аз да буки избавят нас от.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с родителями и детьми в младшей группе на месяц в период самоизоляции
Опубликовано: 11 мая 2020 в 22:18
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы с родителями и детьми в младшей группе на месяц в период самоизоляции» (включая файлы) размещена пользователем Нарине Андрасян (УИ 472105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД