Приложение МААМ

План работы с родителями учителя-дефектолога

Лилиана Балацкая
План работы с родителями учителя-дефектолога
▼ Скачать + Заказать документы

№ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза. Анкетирование.

2. Проведение индивидуальных бесед и консультаций по возникшим вопросам.

Индивидуальное консультирование по итогам психолого-педагогического обследования детей.

3. Выступления на родительских собраниях.

• «Содержание и организация работы учителя дефектолога. Ознакомление родителей с планом работы на год, обсуждение организационных моментов».

Публикация «План работы с родителями учителя-дефектолога» размещена в разделах

• «Результаты работы за первое полугодие. Необходимые условия и документация для прохождения ПМПК в конце года»

• «Подведение итогов коррекционно-развивающего обучения за 2015-2016 учебный год». Рекомендации родителям на летний период».

4. Посещение родителями подгрупповых, индивидуальных занятий.

Проведение для родителей индивидуальных занятий, в которых участвует их ребенок.

Проведение индивидуальных консультаций, бесед. В течение года и по желанию родителей, по приглашению дефектолога.

5. Проведение тематических консультаций:

Оформление консультаций и рекомендаций через папки- передвижки в группах, стендах:

«Функциональное значение дефектолога в ДОУ»

«Особенности интеллектуального развития детей с ОВЗ»

«Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей дошкольного возраста» «Формирование основ сенсорного воспитания у детей дошкольного возраста с ОВЗ»

«Развитие познавательных способностей детей с ОВЗ в домашних условиях»

«Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития дошкольников»

«Социально-бытовая ориентировка детей с ОВЗ» «Кукла как средство развития личности ребенка с ОВЗ»

«Приемы, направленные на стимуляцию потребности в речевом общении» «Игры для развития речи дошкольников: рекомендации родителям»

«Особенности мышления детей с ОВЗ. Развиваем мышление у детей.»

«Игры с прищепками: творим и говорим»

«Особенности продуктивной деятельности умственно отсталых детей дошкольного возраста» «Развитие мелкой моторики в домашних условиях»

«Особенности пространственной ориентировки детей с ОВЗ. Игры для развитие движений и пространственной ориентировки» «Занимательные игры с сыпучими материалами».

«Особенности внимания детей с ОВЗ. «Правила общения с ребенком с нарушением внимания». «Игры для развития и коррекции тактильных ощущений ребенка»

6. Ведение папок для занятий дома «Занимаемся вместе с мамой».

7. Выставка специальной литературы по семейному воспитанию детей с ОВЗ по теме: «Мы вместе!»

8. Конкурс на лучшую тактильную книжку «Книжка-развивашка»

9. Совместный проект ««Тактильные книжки-игрушки для детей».

10. Выставка детских работ «Мои успехи».

Май.

11. Мастер-класс для родителей «Мастерская развивающей игрушки»

Публикации по теме:

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Годовой отчет учителя-дефектолога Работаю на группе ЗПР учителем-дефектологом. Группа разновозрастная: средний, старший и подготовительный возраст. Количество человек: 13.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Конкурс чтецов-форма работы учителя-логопеда с детьми и родителями. Опыт работы Федеральный государственный образовательный стандарт нацеливает нас: - на личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия.

Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия № 1748 "Вертикаль" СП ДО "Теремок" КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯУЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА И УЧТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Тетрадь преемственности работы учителя-дефектолога воспитателями Основная цель коррекционно-педагогической работы направлена на развитие эмоционально-волевой, познавательно-речевой, двигательной сферы,.

Паспорт кабинета учителя-дефектолога Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №11 комбинированного вида городского округа город Нефтекамск.

Паспорт комплексно-методического обеспечения кабинета учителя-дефектолога Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» компенсирующего вида Паспорт комплексного методического.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Рабочая программа учителя-дефектолога Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цели, задачи и принципы коррекционного обучения детей с ЗПР. 1.3. Принципы и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с родителями учителя-дефектолога
Опубликовано: 15 июня 2016 в 09:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы с родителями учителя-дефектолога» (включая файлы) размещена пользователем Лилиана Балацкая (УИ 141232) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД