План работы театрального кружка «Смешарики» в дошкольной группе на 2015–2016 учебный год

Рина Нигматуллина
План работы театрального кружка «Смешарики» в дошкольной группе на 2015–2016 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Николаевка

План работы театрального кружка «Смешарики»

в дошкольной группе

на 2015-2016 учебный год

воспитатель: Нигматуллина Р. Ф.

2015 год

Список детей

1. Ажинова Розалина

2. Кавун Виктория

3. Фатхутдинова Айсылу

4. Андреева Маргарита

5. Горшева Дарина

6. Фаткуллина Изабэлла

7. Закиров Эмиль

8. Самигуллин Тамерлан

9. Ажинова Ивилина

10. Карагозян Искандер

11. Мансуров Арслан

12. Гайнанов Артур

13. Карчуганов Руслан

14. Давлетшин Линар

15. Малева Полина

16. Асомутдинов Исламутдин

17. Хабирова Элина

18. Шакиров Динар

Задачи:

Развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества.

Сентябрь.

Цель: Продолжать знакомить детей с различными видами театров: кукольный, пальчиковый, настольный.

Двигательная игра «Воздушный шар».

Цель: Развивать фонематический слух.

Упражнения: дыхательное «Листья летят», артикуляционное «Сказка о весёлом язычке».

Пантомима «Разговор по телефону».

Игра - ситуация «Сказка в детском драматическом театре».

Цель: Приобщать детей к миру театра и литературы, вызывать эмоциональный отклик в процессе проигрывания роди, вовлекать в творческие группы: «актёры», «музыканты», «художники» и т. д., учить готовиться к спектаклю.

Октябрь.

Цель: Формировать навыки кукловождения резиновой, пластмассовой, мягкой игрушки настольного театра.

Игра «Театр двух актёров».

Упражнения: Дыхательное «Надуй шарик», артикуляционное «Лошадка».

Игра – ситуация «Кукольный театр».

Цель: Развивать артистические способности, выразительность интонации голоса, учить кукловождению, совершенствовать навыки импровизации.

Пальчиковая гимнастика «Мы здороваемся всегда».

Слушание музыкальных произведений П. Чайковского «Детский альбом».

Подготовка к осеннему празднику «Репка».

Ноябрь.

Цель:Совершенствовать импровизационные способности детей: продолжать воспитывать заинтересованное отношение к играм, драматизации сказки, развивать у детей память и внимание.

Упражнения: Дыхательное «Теплый и холодный воздух», артикуляционное «Часики».

Развитие детской пластики :

Упражнение для рук «Звонкие ладошки».

Театральная игра «Репка»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Игры: «Запомни свою позу», «Будь внимателен».

Разучивание песенок ко Дню матери.

Декабрь.

Цель: Развивать интонационную выразительность речи и пластику движений.

Этюды: «Снежинки», «О чём грустит зима».

Упражнения: Дыхательное «Пушистые снежинки».

Придумывание и обыгрывание истории про снежинку.

Слушание музыкального произведения «Новогодние приключения вокруг ёлки».

Подготовка к Новогоднему празднику.

Январь.

Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями, праздниками, играми.

Дать преставление о русском балаганном театре и его персонажах (Петрушка, развивать монологическую и диалогическую речь.

Упражнения: Дыхательное «Ветерок», артикуляционное «Вкусное варенье».

Музыкальные игры «Весёлый бубен», «Догонялки».

Ритмическая гимнастика «Два притопа, два прихлопа».

Игра –ситуация «Как ходят в гости»

Цель: Увлечь детей представлением знакомить с правилами вежливого поведения,

Учить взаимодействовать с партнёром по игре.

Скороговорки на развитие дикции.

Музыкальные фонограммы «Пришла зима», «Снег».

Февраль.

Цель: Формировать у детей эмоционально – насыщенную речь, активизировать словарь, поддерживать заинтересованное отношение к играм драматизациям.

Упражнения: Дыхательное «Загони ватный шарик в ворота», артикуляционное «Язычок в зоопарке».

Музыкальные этюды : на выразительность жестов «Тише», «Иди ко мне»,

На выражение основных этюдов «Лисичка подслушивает», «Лисёнок боится».

Игра «У оленя дом большой»

Цель: Учить произносить фразу из 3 – 4 слов с коротким вдохом и длительным выдохом.

Подготовка к досугу «23 февраля».

Март.

Цель: Поддерживать у детей желание активно участвовать в праздниках, воспитывать любовь и интерес к театральному искусству.

Упражнения:

На развитие слухового внимания «Кто позвал?», «Чего не стало».

На развитие фонематического слуха «Слова – перевёртыши».

Пантомимы «Телефонный разговор», «Вкусные конфеты».

Игра – ситуация «Песенка для воробья».

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость, умение строить сюжет и осваивать его в двигательной импровизации, учить выразительности в ролевой игре.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко встало».

Упражнение на развитие мимики «Грустная и весёлая кукла».

Подготовка к празднику «8 марта».

Апрель.

Цель:Продолжать знакомить детей с народными праздниками:

«День смеха» и «Святая Пасха».

Упражнения: Дыхательное «Ныряльщики», артикуляционное «Улыбка», «Дудочка».

Заучивание чистоговорок и скороговорок.

Упражнение на релаксацию «Кошка», «Струна».

Развитие воображения и выразительности образа «Цветок», «Новая кукла».

Май.

Цель: Продолжать развивать диалогическую речь, упражнять в восстановление последовательности событий в сказках, учить подбирать выразительные средства (атрибуты, элементы костюмов, использовать мимику, пластику, движения, интонацию для создания образа) .

Музыкальная игра «Составь песенку».

Развитие речевого дыхания «Громче - тише».

Музыкальные этюды «Пляска зверей», «Петрушка прыгает».

Пальчиковая гимнастика «Солдаты».

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка «Волшебный мир оригами» в подготовительной группе на 2015–2016 учебный год Задачи: Обучающие 1. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д., базовыми.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Индивидуальные консультации «Идём в детский сад», «Как облегчить адаптацию?», «Что должно быть в шкафчике; 3. Групповое.

Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2015–2016 учебный год. Сентябрь 1. Групповое родительское собрание.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе А «Солнышко» на 2015 – 2016 учебный годЦель: создание в детском саду необходимых.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015-2016 учебный год. Цель:Целенаправленное распространение педагогических.

Перспективный план работы с родителями во второй ранней группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй ранней группе на 2015-2016 учебный год Сентябрь Консультация «Особенности адаптационного.

План работы кружка «Весёлая грамматика» с детьми 7-го года жизни в подготовительных группах на 2015–2016 учебный год Ломанова Ирина Николаевна учитель-логопед МДОУ №7 детский сад «Рябинушка» Пояснительная записка По статическим данным в нашей стране показатели.

План работы по ПДД в первой младшей группе на 2015–2016 учебный год План работы по ПДД в 1-й младшей группе на 2015–2016 учебный год. Сентябрь. Рассматривание игрушки – машины. Наблюдение за сюжетно – ролевой.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год в группе компенсирующей направленности 6–7 лет Месяц Сентябрь I неделя Консультация:«Игры и упражнения для развития памяти». Беседа:«Воспитываем творческую личность» II неделя Консультация:.

План работы с родителями в средней группе на 2015–2016 учебный год №15 «Черничка» Сентябрь № Мероприятия Дата Ответственный 1 2 3 4 5 Привлечь родителей к изготовлению поделок из природного материала.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
План работы театрального кружка «Смешарики» в дошкольной группе на 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 22 июня 2016 в 17:53
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. День ткани на МААМ

Очередной тематический день предлагается посвятить изучению незаменимого и многообразного материала, который окружает нас всюду. Это ткань. Приглашаем вас поделиться опытом интересных занятий с детьми,...

19 октября. Всемирный день балета

Сегодня все артисты и поклонники балета отмечают международный праздник, посвященный этому красивому виду сценического искусства.  Во Всемирный день балета проходят интернет-трансляции с репетиционных...


Горячие темочки