Получи документы

План работы в средней группе. Тематические недели

Елена Андреева
План работы в средней группе. Тематические недели

Тема : «Сад. Фрукты»

11 октября – понедельник

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

-Беседа «Что выросло в саду у нас?». Диагностировать уровень представлений детей о фруктах

-Ситуативный разговор «Бабушкин компот». Расширять представления детей о фруктах, способов их переработки.

Публикация «План работы в средней группе, Тематические недели» размещена в разделах

- Разучить пальчиковую игру «Яблоко». Развивать мелкую моторику пальцев рук, память.

-Организовать хороводную игру «Тишина». Продолжать развивать желание играть в хороводные игры, умение выполнять движения в соответствии с текстом, воспитывать дисциплинированность.

-Индивидуальная работа с мальчиками - д/и «Назови ласково».

- Наведение порядка после игр. Формировать привычку убирать за собой игрушки на место, желание трудиться.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

трафареты овощей, фруктов;

альбомные листы;

цветные карандаши

восковые мелки.

Муляжи фруктов

Иллюстрация «Фруктовый сад»

НОД 1. Восприятие художественной литературы и фольклора.

Тема :

Цель:

Конспект №

2. ОЗОМ

Тема :

Цель:

Конспект №

3. Психолог (1 подгруппа)

4. Вечер. Двигательная деятельность группе)

Прогулка 1 Карточка №7

Вечер -Гимнастика после сна.

-Чтение В. Мирясова «Яблоко».Развивать умение слушать литературное произведение, высказывать свои мысли.

- Дидактическая игра «Играем в слова «один-много» с девочками. Развивать умение образовывать слова по аналогии (яблоко- яблоки, груша- груши и т. д.)

- Организовать игровую ситуацию «Кукла Катя встречает гостей».Закрепить с детьми правила гостеприимства, навыки общения со сверстниками.

Наборы строительного материала, мелкие игрушки

Прогулка 2 Карточка №7

12 октября – вторник

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

- Беседа по плакату «Что растет в моем саду». Расширять представления о фруктах, месте их произрастания, отличительных особенностях.

-Дидактические игры «Какой фрукт бывает такого цвета» с Ильей, Львом, Лерой Д Закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

-Д/и «Угадай, какая игрушка спряталось? с Сашей Ш, Сашей К, Алешей, Викой Н. Развивать умение подбирать определения, активизировать в речи прилагательные.

-Трудовая деятельность: назначить дежурных и предложить им, помочь накрыть на стол (разложить столовые приборы). Развивать внимательность, ответственность к поручению.

-Организовать сюжетно- ролевую игру «Поездка в сад». Развивать умение обмениваться ролями и вести ролевой диалог в совместной игре, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Атрибуты к с/р игре «Автобус»

Набор пальчикого театра

НОД 1. ИЗО (рисование/аппликация)

Тема :

Цель:

Конспект №

2. Музыкальная деятельность

3. Психолог (2 подгруппа) / ИЗО (ЗПР)

Прогулка 1 Карточка №8

Вечер Гимнастика после сна.

-Организовать музыкальную игру «Угадай на чем играю?» Развивать слуховое внимание, умение правильно называть музыкальные инструменты.

-Индивидуальная работа с Дашей К., Дашей Кр., Кириллом,

Динарой закрепить пальчиковую игру «Яблоко».

-Продолжать приучать детей после игр убирать игрушки на место. Напомнить поговорку: «Это каждому известно, что ты взял - клади на место»

Настольные игры «Мозаика», «Шнуровка», «Тетрис»

Прогулка 2 Карточка №8

13 октября – среда

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

- Рассматривание сюжетной картинки. Развивать диалогическую речь. Упражнять в составлении простых предложения по вопросам взрослого с опорой на картинку.

- Разучить пальчиковая гимнастика «Компот». Развивать тонкую моторику, координацию речи с движением.

- Д/игра «Четвертый лишний» с Артемом, Кристиной, Ариной Г., Павлом. Развивать зрительное внимание, восприятия, мышления

-Работа по тетради логопеда.

- Организовать сюжетно- ролевую игру «Магазин фруктов и овощей». Расширять знания детей о специфике работы магазинов, продавцов.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Вкладыши «Во саду ли, в огороде»

Напольный строительный материал.

НОД 1. Двигательная деятельность.

2. Развитие речи.

Тема :

Цель:

Конспект №

3. Вечер. Восприятие художественной литературы и фольклора (ЗПР)

Тема :

Цель:

Конспект №

Прогулка 1 Карточка №9

Вечер -Гимнастика после сна.

-Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки». Познакомить детей со сказкой, развивать умение оценивать характер персонажей.

-Театрализованное обыгрывание песни «Урожайная»

- Игра с мячом «Назови ласково». Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами).

Спортивный инвентарь : мячи, кегли, мешочки с песком,

Прогулка 2 Карточка №9

14 октября – четверг

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро -Утренняя гимнастика.

- Беседа на тему: «Как попали фрукты в магазин?».Развивать разговорную речь, умение и желание высказывать свои мысли.

-Индивидуальная работа : игра «Чудесный мешочек» с Леней, Лешей, Женей. Уточнять и расширять словарь по теме, развивать тактильные ощущения.

- Д/игра «Что изменилось?» на развитие зрительного внимания и восприятия с Ариной, Сашей Ш.

-Продолжать воспитывать опрятность: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать и вешать свою одежду.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Иллюстрации на тему «В саду»

Листы А4

цв. карандаши, восковые мелки.

НОД 1. Музыкальная деятельность группе)

2. РЭМП

Тема :

Цель:

Конспект №

Вечер. Кружок «Речецветик»

Прогулка 1 Карточка №10

Вечер Гимнастика после сна.

-Организовать вечер загадок. Обучать отгадыванию загадок, развивать мышление.

- С/ р игра: «Фруктовый магазин». Закрепить название фруктов. Воспитывать коммуникативные навыки среди сверстников. Закрепить правила поведения в общественных местах.

Муляжи фруктов, корзинки, весы, кошельки, форма для продавцов.

Прогулка 2 Карточка №10

15 октября – пятница

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

- Беседа на тему «Моё здоровье». Выяснить, что дети знают о своём здоровье. Развивать речь, мышление. Предложить по рассуждать, как фрукты влияют на здоровья человека. Для чего их нужно употреблять в пищу.

- Индивидуальная работа с Ваней, Лерой К., Лёвой – закрепить сенсорные эталоны: форма, цвет фруктов.

- Свободная конструктивная деятельность детей. Развивать конструктивные способности, аккуратность. Учить выполнять постройки по задуманному плану. Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Картинки и муляжи фруктов, конструктор, мелкие игрушки для обыгрывания построек.

Предложить родителям принять участие в конкурсе поделок из овощей.

«Весёлый овощ».

НОД 1. ИЗО (лепка/конструирование)

Тема :

Цель:

Конспект №

Двигательная деятельность

Прогулка 1 Карточка №11

Вечер Гимнастика после сна.

- Закрепить культурно-гигиенические навыки. «Приведи себя в порядок после сна». Учить пользоваться зеркалом, находить недостатки в своём внешнем виде.

- Закрепить пальчиковые упражнения. Развивать мелкую моторику пальцев рук и речь.

«Первый зайчик под листочком…», «Пальчик, пальчик где ты был?».

- Индивидуальная работа по физическому развитию с Ильёй, Артёмом, Дашей Кузн. Упражнять в прыжках вперёд с места. Развивать координацию.

Зеркала, расчёски.

Прогулка 2 Карточка №11

Тема : «Деревья, Лес, Грибы ягоды».

18 октября – понедельник

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро -Утренняя гимнастика.

-Рассматривание иллюстраций в детских книгах про время года - осень. Закрепить представления об осеннем времени года, деревьях, осенних явлениях (листопад и т. д.)

-Разучивание стихотворения Е. Головина «Осень». Продолжать знакомить детей с творчеством русских писателей, развивать память.

- Индивидуальная работа с Львом, Эмилем, Кристиной, Вероникой – настольная игра «Домино». Развивать усидчивость, внимание, память.

- Трудовая деятельность : предложить дежурным, помочь накрыть стол к завтраку. Развивать умения сервировать стол. Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Репродукции И. Левитана, И. Шишкина,

Настольный театр «Теремок»

Атрибуты к с/р игре

«Парикмахерская»

НОД 1. Восприятие художественной литературы и фольклора.

Тема :

Цель:

Конспект №

2. ОЗОМ

Тема :

Цель:

Конспект №

3. Психолог (1 подгруппа)

4. Вечер. Двигательная деятельность группе)

Прогулка 1 Карточка №12

Вечер -Гимнастика после сна.

-Чтение произведения М. Пришвина «Листопад». Развивать познавательный интерес, умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

-Индивидуальная работа : проговаривание чистоговорок с Алисой, Захаром, Лерой.

- Продолжать приучать детей убирать игрушки после игр на место.

Настольный строительный материал

Прогулка 2 Карточка №12

19октября – вторник

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро -Утренняя гимнастика.

- Беседа с детьми по их интересам. Формировать культуру речи. И культуру общения с взрослыми и сверстниками. Развивать коммуникативность.

- Трудовые поручения. Обтереть пыль с комнатных растений с большой листовой пластинкой. Развивать трудолюбие и желание поддерживать комнатные растения в чистоте.

-Развивающая игра: «Части суток». Формировать представление о деятельности в разные части суток. Развивать речь и мышление.

- Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Кириллом К., Ваней - упражнять в равномерном закрашивании контурных изображений. Развивать ориентировку на листе бумаги.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

НОД 1. ИЗО (рисование/аппликация)

Тема :

Цель:

Конспект №

2. Музыкальная деятельность

3. Психолог (2 подгруппа) / ИЗО (ЗПР)

Прогулка 1 Карточка №13

Вечер Гимнастика после сна

Чтение стихотворения: С. Есенина «Белая берёза».

Цель: знакомство с различными деревьями в стихотворной форме, развитие памяти, слухового внимания; ознакомление с народным творчеством.

-Беседа – игра «Что нельзя делать осенью».

Цель: формирование основ здорового образа жизни.

-П/ и: «Собери листья».

Цель: развитие общей моторики, координации движений.

-Дидактическая игра «Так бывает или нет»

Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Прогулка 2 Карточка №13

20 октября – среда

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

- Рассматривание картины «Осенний лес» и предметных картинок по теме, беседа по картине. Развивать диалогическую речь. Расширять и уточнять словарь по теме «Грибы».

-Д/ игра: «Что перепутал художник».

Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний о признаках осени, сравнение деревьев по внешнему виду.

-Индивидуальная работа Д/и «Путаница».

Цель: Закреплять умение детей подбирать по смыслу слова в предложении, убирать лишнее слово и подбирать на его место другое.

-Дидактическая игра «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

-Кинезиологическое упражнение «Уши».

Цель - энергетизация мозга.

Оттянуть уши вперед, затем назад, медленно считая до 10. Начать упражнение с открытыми глазами, затем глаза закрыть

Ушки мы вперед потянем,

Назад потянем мы потом,

Так и эдак повернем,

Лучше слышать мы начнем.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Карточки с деревьями, картинка «Осенний лес».

НОД 1. Двигательная деятельность.

2. Развитие речи.

Тема :

Цель:

Конспект №

3. Вечер. Восприятие художественной литературы и фольклора (ЗПР)

Тема :

Цель:

Конспект №

Прогулка 1 Карточка №14

Вечер - Гимнастика после сна.

-С/Р игра «Шоферы»

Цель. Закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофера.

-Дидактическая игра «Где что можно делать?»

Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них.

Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать).

Что можно делать на реке? Что делают в больнице?

Атрибуты для игры «Шофёры».

Прогулка 2 Карточка №14

21 октября – четверг

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

- Беседа. Ситуативный разговор «Интересуются дети». Учить детей задавать вопросы на интересующие их темы. Развивать слуховое восприятие, речь.

- Повторить пальчиковые упражнения «Пальчик, где ты был?», «Первый зайчик под листочком». Развивать мелкую моторику и речь.

- Индивидуальная работа с Лерой, Арианой. на развитие речи. Упражнять показывать и называть вещи словами. Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Настольные логические игры.

НОД 1. Музыкальная деятельность группе)

2. РЭМП

Тема :

Цель:

Конспект №

Вечер. Кружок «Речецветик»

Прогулка 1 Карточка №15

Вечер Гимнастика после сна.

- Сюжетно-ролевая игра – ситуация «Экскурсия по лесу». Закрепить названия лесных животных. Рассмотреть картинки лесных ягод. Упражнять в их запоминании.

- Задание: «Найди ошибки в тексте». Развивать слуховое восприятие, учить находить логические несовпадения в услышанном тексте.

Макеты деревьев, фигурки животных.

Карточки с изображением лесных ягод.

Прогулка 2 Карточка №15

22 октября – пятница

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

- Беседа «Какие деревья есть на территории детского сада». Продолжать формировать представление о разных видах деревьев. Учить различать их по внешнему виду и листьям.

- «Сложи картинку». Учить складывать пазлы из 4 и 6 частей на тему «Деревья».

- Индивидуальная работа по эстетическому развитию. Закреплять аппликативные умения и правила пользования клеем и салфеткой с Лерой, Вероникой. Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Пазлы с изображением деревьев из 4 и 6 частей.

Цвет. Бумага, клей, салфетки, шаблоны деревьев.

Сделать разрезные картинки из 4х частей на тему «Осень». Формат А4.

НОД 1. ИЗО (лепка/конструирование)

Тема :

Цель:

Конспект №

Двигательная деятельность

Прогулка 1 Карточка №16

Вечер Гимнастика после сна.

- Рассматривание картотеки «Деревья». Продолжать учить называть названия деревьев. Узнавать их. Развивать речь, учить составлять словосочетания о деревьях.

- Подвижная игра «Мы весёлые ребята». Развивать координацию в пространстве, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Картинки с изображением деревьев.

Прогулка 2 Карточка №16

Тема : «Игрушки»

25 октября – понедельник

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

- Беседа на тему: «Моя любимая игрушка». Развивать речь, память.

- «Собери картинку». Развивать зрительное восприятие и логическое мышление. Учить складывать разрезную картинку из 4,6 частей.

- Индивидуальная работа по познавательному развитию с Ваней, Елисеем закрепить счёт до 10. Игра «Выполни задание». Учить выполнять словесные инструкции. Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Разрезные картинки, карточки с цифрами 1,2,3

НОД 1. Восприятие художественной литературы и фольклора.

Тема :

Цель:

Конспект №

2. ОЗОМ

Тема :

Цель:

Конспект №

3. Психолог (1 подгруппа)

4. Вечер. Двигательная деятельность группе)

Прогулка 1 Карточка №17

Вечер Гимнастика после сна.

- Чтение стихов наизусть на тему «Игрушки». Развитие памяти, внимания.

- «Угадай загадку, нарисуй отгадку». Развивать логическое мышление, Творческие способности. Закрепить части нарисованных предметов.

Листы А4, цв. Карандаши.

Прогулка 2 Карточка №17

26 октября – вторник

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро - Утренняя гимнастика.

- Беседа «Как правильно поступать?

Цель: оценить поведение персонажей: правильно-неправильно, с помощью воспитателя сделать заключение «как надо поступать в опасной ситуации».

- Чтение стихотворения Олеси Емельяновой «Игрушки».

Цель: Вызвать положительные эмоции – радость, восхищение, удивление при прочтении.

- Опыт

Тема. «Как вода отражает предметы?»

Цель: Выявить с детьми свойство воды отражать в себе разнообразные предметы. Развивать мелкую моторику, умение устанавливать логическую связь. Поддерживать желание соблюдать опрятный вид.

Оборудование. Зеркало, тазик с водой, кукла в платье.

-индивидуальная работа д/и Наоборот

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Разрезные картинки по теме.

Настольные игры

Папка с картинками «Дымковская игрушка»

НОД 1. ИЗО (рисование/аппликация)

Тема :

Цель:

Конспект №

2. Музыкальная деятельность

3. Психолог (2 подгруппа) / ИЗО (ЗПР)

Прогулка 1 Карточка №19

Вечер -Гимнастика после сна.

- Ознакомление с декоративно прикладным искусством - беседа «Дымковская игрушка».

-Рассматривание альбома «Дымковская игрушка».

- Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».

Цель: Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини.

- Д/И «Один много»

Цель: Работа над грамматическим строем речи,учить образовывать множественное число имен существительных.

Мяч – мячи и т. д.

-С/р игра «Ветеринарная лечебница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Атрибуты для с/р игры

конструктор «Лего»,

раскраски, карандаши

Прогулка 2 Карточка №19

27 октября – среда

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика

-Беседа «Из чего делают игрушки»

Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

- Д/и «Узнай игрушку»

Цель: уточнение и активизация словаря но теме

-Кинезиологическое упражнение “Свеча”

Исходное положение – сидя за столом. Представьте, что перед вами стоит большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу. А теперь представьте перед собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями выдоха.

-М/п игра «Камешки»

Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу.

Дети под музыку выполняют танцевальные движения. Как только музыка заканчивается дети превращаются в "камешки" : садятся на пол, опустив голову и прикрыв её руками. Воспитатель накрывает один "камешек" покрывалом. Дети отгадывают, кто там находится.

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Пластилин, доска для лепки, схема «лепим матрёшку»

Настольные игры

НОД 1. Двигательная деятельность.

2. Развитие речи.

Тема :

Цель:

Конспект №

3. Вечер. Восприятие художественной литературы и фольклора (ЗПР)

Тема :

Цель:

Конспект №

Прогулка 1 Карточка №20

Вечер - Гимнастика после сна.

- Знакомство детей с тряпичной куклой.

Показ иллюстраций, как изготавливалась кукла.

рассказать о традициях; кукла не только игрушка, но в старину и показатель умения и мастерства.

-Индивидуальная работа (конструирование)«Автобус»

Цель: упражняться в ручных умениях; доставить радость от поделки своими руками; развивать мелкую моторику

- Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот».

Задачи: Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение.

-М/п игра «Найди и промолчи»

Цель: развивать внимание, выдержку, пространственное восприятие.

Для игры понадобится небольшая игрушка. Воспитатель прячет игрушку в группе, предлагает её найти. Предупреждает, что найдя игрушку, нужно подойти к воспитателю и тихо сказать, где она спрятана. Нельзя брать игрушку в руки и говорить громко о её местонахождении.

- Чтение сказки А. С. Пушкина «Золотая рыбка»

Цель: Продолжать знакомить детей с русскими писателями. Воспитывать гордость за нашу страну.

Чистые листочки и цветные карандаши для свободного рисования.

Картинки по теме.

Настольные игры

Прогулка 2 Карточка №20

28 октября – четверг

Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Утро Утренняя гимнастика.

-Наблюдение в уголке природы. Полив комнатных растений. Формировать представление об уходе за растениями. - Рассматривание картин, иллюстраций: «Игрушки». Формировать представление об игрушках, материалах из которых изготавливают игрушки.

- Дидактическая игра: «Назови правильно». Учить образовывать имена существительные на тему «Игрушки».

- Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кристиной, Ариной Г., Ариной П. игра «Чего не стало?» Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Иллюстрации, игрушки из разных материалов.

НОД 1. Музыкальная деятельность группе)

2. РЭМП

Тема :

Цель:

Конспект №

Вечер. Кружок «Речецветик»

Прогулка 1 Карточка №21

Вечер Гимнастика после сна.

- Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости». Формировать представление о роде деятельности людей на транспорте.

- Восприятие художественной литературы: «По щучьему велению». Развивать слуховое восприятие. Учить отвечать на вопросы по тексту. Приобщать к русской народной культуре, через сказку.

- Свободная конструктивная деятельность «Строим автомобиль». Развивать конструктивные способности, фантазию.

Стулья, руль, фуражка шофёра.

Стройматериал разный.

Прогулка 2 Карточка №21

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Тематические недели в детском садуТематические недели в детском саду Делимся опытом: Тематические недели в детском саду. Июль. Середина лета. Группы ДОУ работают по летнему режиму, предполагающему значительное.

Фотоотчёт. Тематические недели «Овощи», «Фрукты»Фотоотчёт. Тематические недели «Овощи», «Фрукты» Как нам известно, младшие дошкольники - это в первую очередь "деятели", а не наблюдатели. А игра - самая любимая и естественная их деятельность.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Перспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группеПерспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группе Сентябрь 1 неделя: Памятка для родителей по ПДД. 2 неделя: Целевая прогулка «Знакомство с улицей». 3 неделя: Рассматривание иллюстраций.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2014–2015 учебный год МДОУ детский сад «Ленок» п. Ковернино Перспективный план работы с родителями во второй младше- средней группе на 2014-2015г. Сентябрь.

План работы с родителями в средней группе «Детский сад и семья: взаимодействие и сотрудничество»План работы с родителями в средней группе «Детский сад и семья: взаимодействие и сотрудничество» СЕНТЯБРЬ 1. Групповое родительское собрание «Детский сад и семья: взаимодействие и сотрудничество» Цель: расширение взаимодействия между.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Тематические недели ко Дню космонавтики во второй младшей группеТематические недели ко Дню космонавтики во второй младшей группе Тематические недели ко Дню космонавтики во 2 младшей группе "Капризка". Интерес к Космосу пробуждается уже в раннем возрасте. Начать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы в средней группе. Тематические недели
Опубликовано: 22 августа 2022 в 20:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД