Лучший педагог года

Сценарий развлечения в старшей группе «Игры со Снеговиком» к Международному Дню снеговика (17 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Сценарий развлечения в старшей группе «Игры со Снеговиком» к Международному Дню снеговика

Сценарий развлечения в старшей группе «Игры со Снеговиком» к Международному Дню снеговика

Цель: упражнять в умении классифицировать предметы и объекты по определенному признаку, выделять существенные признаки объекта, развивать логическое мышление, творческую активность, мелкую моторику рук, расширить кругозор детей, создать атмосферу радости, веселья,

Материал: силуэт Снеговика,

Фото «Игры со Снеговиком»

презентация «История Снеговика», фонограмма «Голос Снеговика», микрофон, картинки к дидактической игре «Найди отличия»,

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Игры со Снеговиком“ к Международному Дню снеговика» размещена в разделах

Сценарий развлечения в старшей группе  к Международному Дню снеговика - фото

к упражнению «Какой снежинки не хватает?», 2 комплекта снеговиков к игре «Построй снеговиков по росту», карточки к графическому упражнению «Дорисуй»,

Фото №1 Материалы про снеговиков Старшая группа Сценарии зимних календарных праздников Сценарии зимних развлечений Сценарии праздников

лабиринты «Помоги Снеговику пройти снежный лабиринт», раскраски «Такие разные снеговики»,

Фото №2 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника январь

фломастеры.

План развлечения:

1. Загадка про снеговика

Цель: закрепить умение выделять существенные признаки объекта.

Воспитатель: К нам в группу пришел необычный гость. Вы узнаете, кто это, если отгадаете загадку:

Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой.

Ком на ком поставит ловко,

Рот – дуга, а нос – морковка,

А два глаза – угольки,

Да из веток две руки.

Солнце вышло, он и сник.

Кто же это?. (снеговик)

2. Рассказ воспитателя «История Снеговика» в сопровождении презентации

Цель: расширить кругозор детей.

Воспитатель рассказывает детям о том, как появилась традиция лепить снеговиков, каких снеговиков лепят в разных странах.

3. Сюрпризный момент – приход Снеговика

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей, мотивировать на предстоящую деятельность.

В группу входит Снеговик с папкой в руках. Звучит фонограмма «Голос Снеговика».

Снеговик: Я, весёлый снеговик,

К зиме и холоду привык.

Снеговик я, непростой,

Я весёлый, озорной.

Игр много знаю.

И сейчас, ребята, здесь

С вами поиграю!

4. Игра с микрофоном «Друзья Снеговика»

Цель: развивать логическое мышление, упражнять в умении классифицировать предметы и объекты по определенному признаку.

Звучит фонограмма «Голос Снеговика».

Снеговик: У меня много друзей. Мои друзья – все то, что бывает белым. (молоко, халат, заяц, краска, бумага и т. д.)

Дети называют предметы и передают друг другу микрофон.

Снеговик: Мои друзья – все то, что бывает холодным. (вода, мороженое, зима, снег и т. д.)

Звучит фонограмма «Голос Снеговика».

Снеговик: Я приготовил для вас много игр и заданий.

Воспитатель: Вы хотите поиграть со Снеговиком?

Дети: Да!

5. Дидактическая игра «Найди отличия»

Цель: развивать внимание детей, упражнять в умении сравнивать изображения, устанавливать сходства и различия объектов.

На мольберте две иллюстрации.

Фото №3 к упражнению Какой снежинки не хватает комплекта

Задание – найти 5 отличий у снеговиков на картинках.

6. Командная игра «Построй снеговиков по росту»

Цель: упражнять в умении сравнивать предметы по высоте.

Дети делятся на две команды. Задание первой команде – расставить снеговиков по росту от самого низкого до самого высокого. Задание второй команде – расставить снеговиков по росту от самого высокого до самого низкого.

7. Подвижная игра «Зима»

Цель: обеспечить смену видов деятельности и оптимальный двигательный режим, развивать внимание, умение действовать по сигналу.

Дети стоят в кругу. Воспитатель дает разные сигналы, а ребята должны выполнить упражнение, соответствующее этому сигналу.

На сигнал «Снег» - покружится на месте, руки вверх;

На сигнал «Вьюга» - бежать по кругу;

На сигнал «Метель» - идти по кругу в полуприседе;

На сигнал «Сугроб» - присесть, обхватив руками колени и опустить голову вниз;

На сигнал «Вьюга» - бежать по кругу.

Задания повторяются 2-3 раза.

8. Графическое упражнение «Дорисуй»

Цель: развивать внимание, навыки сравнения, мелкую моторику рук.

У детей листы, на которых нарисованы снеговики. Задание – дорисовать снеговикам недостающие детали так, чтобы они все стали одинаковыми.

Фото №4 Материалы про снеговиков снеговиков к игре Построй снеговиков по росту карточки к графическому упражнению Дорисуй Фото №5 лабиринты Помоги Снеговику пройти снежный лабиринт раскраски Такие разные снеговики

9. Упражнение «Какой снежинки не хватает?»

Цель: упражнять детей в проведении анализа групп предметов, выделении и сопоставлении определенных признаков, характерных для каждой группы, обосновании решения.

На мольберте иллюстрация к заданию.

Фото №6 План развлечения

Дети должны проанализировать рисунок и выбрать снежинку, которая «живет» в пустом окошке, объяснить свой выбор.

Фото №7 Загадка про снеговика Цель закрепить умение выделять существенные признаки объекта

10. Лабиринт «Помоги Снеговику пройти снежный лабиринт»

Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги, пространственное мышление.

Воспитатель раздает детям лабиринт и предлагает помочь Снеговику пройти снежный лабиринт. Дети выполняют задание.

Фото №8 Воспитатель К нам в группу пришел необычный гость Фото №9 Вы узнаете кто это если отгадаете загадку Лепит детвора зимой Чудо с круглой головой

11. Пальчиковая игра «Надо пальчики размять»

Цель: развитие координации движений пальцев рук, мелкой моторики.

Звучит фонограмма «Голос Снеговика».

Дети сидят за столами, ладони на столе. Воспитатель выполняет движения вместе с детьми:

Снеговик: Перед тем как рисовать

Надо пальчики размять. (перебирают пальцами по столу)

Все заданья выполняйте,

За мной дружно повторяйте! (соединяют поочередно пальцы обеих рук)

Пальцы к носу (указательными пальцами обеих рук дотрагиваются до кончика своего носа)

И к ушам, (средними пальцами обеих рук дотрагиваются до мочек ушей)

На колени (безымянными пальцами обеих рук дотрагиваются до коленей)

И к плечам, (мизинцами обеих рук дотрагиваются до плечиков)

На рояле поиграйте, (имитируют игру на рояле)

Пальцы вверх все поднимайте. (поднимают пальцы вверх, перебирают ими)

Зашагали по дорожке. («шагают по дорожке» указательным и средним пальцами обеих рук)

И попрыгали немножко. («прыгают» поочередно каждым пальцем по столу)

12. Раскраска «Такие разные снеговики»

Цель: закрепить представления об обычаях создания снеговиков в разных странах, развивать моторику рук.

Детям предлагается раскрасить снеговиков и подарить гостю. Дети рисуют,

Фото №10 Ком на ком поставит ловко Рот дуга а нос морковка А два глаза угольки Да из веток две руки Фото №11 Солнце вышло он и сник

представляют свои работы,

Фото №12 Рассказ воспитателя История Снеговика в сопровождении презентации Цель расширить кругозор детей

совместно с воспитателем оформляют выставку для Снеговика.

Фото №13 Воспитатель рассказывает детям о том как появилась традиция лепить снеговиков каких снеговиков лепят в разных странах

Снеговик рассматривает рисунки. Прощается с ребятами.

На прогулке дети дружно слепили снеговика,

Фото №14 Сюрпризный момент приход Снеговика Цель активизировать мыслительную деятельность детей мотивировать на предстоящую деятельность

а вечером смотрели новогодний мультфильм «Снеговик-Почтовик».

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Зарядка со Снеговиком» в рамках Всемирного Дня снеговикаФотоотчёт «Зарядка со Снеговиком» в рамках Всемирного Дня снеговика Фото отчёт "Зарядка со Снеговиком. "В рамках Всемирного Дня снеговика (18 января 2018 г.) мне захотелось провести необычную утреннюю зарядку.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снеговик» к Международному Дню снеговикаКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Снеговик» к Международному Дню снеговика Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снеговик» к Международному дню снеговика Цель: нарисовать снеговика.

Сценарий квест-игры в старшей группе «Мои права» к Международному Дню защиты прав ребенкаСценарий квест-игры в старшей группе «Мои права» к Международному Дню защиты прав ребенка Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе в форме квест-игры «Мои права» к Международному дню защиты.

Сценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню СнеговикаСценарий квест-игры «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком» (группа ТНР и ЗПР) к Международному Дню Снеговика Квест-игра для старших дошкольников «Новогодние приключения со Снеговиком-почтовиком – Письмо для Деда Мороза»На улице играет праздничная.

Сценарий музыкального развлечения в старшей группе «Ребятам о зверятах» к Международному Дню защиты детей Цель: расширение представлений воспитанников о мире диких и домашних животных, закрепление полученных ранее знаний посредством музыкально-игровой.

Сценарий спортивного развлечения «Осенние игры» в старшей группеСценарий спортивного развлечения «Осенние игры» в старшей группе Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние игры» в старшей группе. Участвуют две команды – команда «Листики» и команда «Капельки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «Игры со Снеговиком» к Международному Дню снеговика
Опубликовано: 18 января 2024 в 18:31
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД