Получи документы

План самообразования воспитателя по теме «Приобщение детей к здоровому образу жизни»

Ирина Четверова
План самообразования воспитателя по теме «Приобщение детей к здоровому образу жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план

самообразования педагога

___Четверовой Ирины Владимировны___

Тема: «Приобщение детей к здоровому образу жизни»

2019-2020 учебный год

Когда начата работа над темой: сентябрь 2019 г.

Когда предполагается закончить работу над темой: май 2020 г.

Цель самообразования по теме :

1. Изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

2. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей :

Публикация «План самообразования воспитателя по теме „Приобщение детей к здоровому образу жизни“» размещена в разделах

Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать) .

3. Обобщить педагогический опыт работы по теме «Использование занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».

Задачи самообразования.

1. Развивать эмоциональной отзывчивости детей через игры с математическим содержанием.

2. Формировать систему математических знаний, умений и навыков в соответствии с психологическими особенностями детей подготовительной группы.

3. Формировать приемы логического мышления (сравнения, обобщения, классификации).

4. Развивать самостоятельность познания, поощрять проявление творческой инициативы.

5. Развивать мелкую моторику и зрительно - двигательную координацию.

Основные вопросы, намечаемые для изучения.

1. Изучить актуальность использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

2. Как активно воздействовать на всестороннее развитие детей.

Какой предполагается результат.

• Оформление собственных методических разработок в форме информационно педагогических модулей (обобщение опыта работы)

• разработка рабочей программы по образовательной области «Познание»

• повышение качества воспитательно– образовательного процесса;

• участие в педсоветах, семинарах.

Форма предоставления результата: Отчет.

План работы над темой по самообразованию

Этапы Содержание работы Сроки

I

Диагностический Изучение нормативно-правовых документов:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

3. Распоряжение правительства России от 24 декабря 2013 года № 2506-р. Концепция развитияматематического образования в Российской Федерации.

Изучение методической литературы, знакомство с передовым педагогическим опытом.

1. А. Белошистая «Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей». Дошкольное воспитание-2000-№2

2. Вавилов, Ю. П. Игры для внимательных и сообразительных. – Ярославль 2000. – с. 122 .

3. Венгер Л. А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М: Просвещение 1989.

4. Бачурина В. Развивающие игры для дошкольников. — М. : Лада, Москва, 2007 г.

5. Е. Н. Михина «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Волгоград: Учитель, 2013.

Интернет-ресурсы:

https://dohcolonoc.ru;

https://nsportal.ru;

https://www.edu.ru;

https://www.detskiysad.ru;

https://www.moi-detsad.ru;

https://ivalex.ucoz.ru.

- Ожидаемый результат. Изучена литература, проанализированы статьи. сентябрь

II

Прогностический

Цель:1. Изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

2. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей :

Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать) .

3. Обобщить педагогический опыт работы по теме «Использование занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».

Задачи самообразования :

1. Развивать эмоциональной отзывчивости детей через игры с математическим содержанием.

2. Формировать систему математических знаний, умений и навыков в соответствии спсихологическими особенностями детей подготовительной группы.

3. Формировать приемы логического мышления (сравнения, обобщения, классификации).

4. Развивать самостоятельность познания, поощрять проявление творческой инициативы.

5. Развивать мелкую моторику и зрительно - двигательную координацию.

октябрь

III

Практический - Изучение опытов педагогов ДОУ.

- Разработка конспектов НОД по ФМП с детьми.

- Оформление папки – передвижки. «Формирование элементарных математических представлений у детей 6-7 лет».

- Пополнение развивающей предметно-пространственной среды группы дидактическими играм.

Сентябрь - ноябрь

Декабрь - февраль

Январь- март

Апрель - май

IV

Обобщающий - Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

- Оформление папки – передвижки.

- Оформление результатов работы по теме самообразования.

май

Итоговый отчет по самообразованию

Должность: воспитатель

Ф. И. О. Четверова Ирина Владимировна

Тема. «Использование занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».

Срок работы над темой. Сентябрь 2019 –май 2020 года.

Цель самообразования по теме.

1. Изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

2. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей :

Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать) .

3. Обобщить педагогический опыт работы по теме «Использование занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».

Задачи самообразования.

1. Развивать эмоциональной отзывчивости детей через игры с математическим содержанием.

2. Формировать систему математических знаний, умений и навыков в соответствии спсихологическими особенностями детей подготовительной группы.

3. Формировать приемы логического мышления (сравнения, обобщения, классификации).

4. Развивать самостоятельность познания, поощрять проявление творческой инициативы.

5. Развивать мелкую моторику и зрительно - двигательную координацию.

Деятельность по теме. Анализ методической литературы. Изучение опытов педагогов ДОУ.

Наработанный материал.

- Изучение опытов педагогов ДОУ.

- Разработка конспектов НОД по ФМП с детьми.

- Оформление папки – передвижки. «Формирование элементарных математических представлений у детей 6-7 лет».

- Пополнение развивающей предметно-пространственной среды группы дидактическими играм.

Форма предоставления материалов. Итоговый отчет по самообразованию. Оформление консультаций для родителей.

Публикации по теме:

План по самообразованию «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аскизский детский сад «Родничок» План по самообразованию «Приобщение.

«Технологии обучения детей старшего дошкольного возраста здоровому образу жизни». Выступление на педагогическом совете Главной задачей воспитания привычки к здоровому образу жизни дошкольников является обеспечение каждому ребенку оптимальных условий развития.

Фотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном здоровому образу жизниФотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном здоровому образу жизни Фото отчет о праздничном мероприятии, посвященного здоровому образу жизни. Шелехина Нина Сергеевна. В городе Орехово – Зуево Московской.

Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни» Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Из опыта работы «Формирование у детей дошкольного возраста интереса к здоровому образу жизни через проектную деятельность» В связи с принятием Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» перед педагогами всех уровней ставятся новые задачи,.

Консультация для родителей «Роль родителей в приобщении детей к здоровому образу жизни» Сегодня, наверное, нет на земле человека, который бы оставался равнодушным к спорту. Все понимают роль спорта, но сами взрослые порой почему-то.

Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни»Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни» Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни» Здоровье – одна из главных.

Консультация для воспитателей «Основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни» «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Цель:] развитие у дошкольников ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия с природой; осознание ребенком себя как.

Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня» Людмила Липкина Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня!» Цель: показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования воспитателя по теме «Приобщение детей к здоровому образу жизни»
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 20:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования воспитателя по теме «Приобщение детей к здоровому образу жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Четверова (УИ 478179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД