Лучший педагог года

План самообразования педагога «Развитие детского творчества посредством народно-прикладного искусства»

Наталья Казакова
План самообразования педагога «Развитие детского творчества посредством народно-прикладного искусства»

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

на 2022 – 2023 учебные годы

Сроки проведения итогов по теме самообразования: 10.09.2022- 20.05.2025

Форма и место подведения итогов: Отчет по самообразованию

Месяц Цель Содержание работы Форма представления результатов самообразования

Сентябрь Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы;

Внедрить в работу подготовленный материал, организовать работу по проведению с детьми интегрированных занятий непосредственно образовательной деятельности. Изучение современной литературы по теме самообразования;

Публикация «План самообразования педагога „Развитие детского творчества посредством народно-прикладного искусства“» размещена в разделах

Изучить методический материал, обобщить педагогический опыта по вопросу изучения ФГОС ДО. Формировать и закреплять профессиональные знания, умения в систематизации содержания работы. Аннотация на методическую литературу;

Использование нетрадиционного оборудования в непосредственно образовательной деятельности.

Родительское собрание «Развитие детского творчества через народное декоративно-прикладное искусство»

Октябрь Знакомство с инновационными технологиями;

Систематизация знаний по изучаемой теме

Повысить уровень педагогической культуры родителей

Обзор информации в интернете по изучаемой теме;

Участие в конкурсах и выставках различного уровня в ДОУ.

Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей. Выявление талантов. Составление перечня необходимых материалов и оборудования, исходя из принципа необходимости и материальных возможностей (по образовательным областям

Размещение материалов на личном сайте

Выставка семейных работ на тему «Осенняя фантазия»

Ноябрь Развивающая предметно-пространственная среда с использованием современного технического оснащения

Работа с детьми

Повысить уровень педагогической культуры родителей

Изучение интересов, склонностей, предпочтений, особенностей детей группы.

Приобщение к социокультурным ценностям.

Изучение индивидуальных особенностей ребенка.

Выявление детей с художественными и музыкальными способностями.

Знакомство родителей с условиями, содержанием, методами воспитания детей в дошкольном учреждении.

Развивать эмоциональную сферу, формировать гармоничную личность. Создание уголка народных промыслов.

Оформление альбома по народным промыслам «Городецкая роспись».

Индивидуальные консультации.

Консультация для родителей на тему «Лепим из теста всей семьей».

Ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения.

Помощь в проведении осенних утренников: изготовление костюмов, атрибутов, исполнение ролей.

Декабрь Повысить уровень педагогической культуры родителей.

Работа с детьми

Систематизировать знания по приоритетному направлению деятельности;

Укреплять взаимодействие детского сада и семьи

Развивать интерес к изобразительной деятельности.

Развивать интерес к изобразительной деятельности.

Повысить профессиональную компетентность в вопросе организации предметно развивающей среды в конструктивной деятельности

Демонстрация творческих способностей детей и родителей. Активизация родителей в работу группы детского сада. Консультация «Как правильно создать условия для занятий по декоративному рисованию дома»

Просмотр презентации «Сказочная Дымка» Декоративная роспись фигурок (игрушек) по мотивам народных узоров.

Выставка «Мастерская Деда Мороза».

Январь Работа с детьми

Укреплять взаимодействие детского сада и семьи

Развивать интерес к изобразительной деятельности.

Развивать сотрудничество и взаимопонимание с родителями по нравственному и художественно-эстетическому воспитанию. Оформление альбома «Дымковская роспись»

Изготовление дидактической игры «Составь узор»

Сообщение «Значение декоративно-прикладного искусства в развитии личности дошкольника»

Февраль Укреплять взаимодействие детского сада и семьи

Работа с детьми

Педагогическое просвещение педагогов;

Предоставление педагогической информации родителям по данной теме.

Развивать интерес к изобразительной деятельности.

Познакомить и заинтересовать педагогов русскими народными играми, показать доступность их для детей дошкольного возраста, рекомендовать использовать их в работе с детьми. Консультации:

«Играйте с детьми в народные подвижные игры»

Презентация «Золотая Хохлома»

Консультация для педагогов «Русские народные игры с детьми дошкольного возраста»

Март Педагогическое просвещение родителей;

Работа с детьми

Педагогическое просвещение педагогов;

Развивать сотрудничество и взаимопонимание с родителями по нравственному и художественно-эстетическому воспитанию.

Развивать интерес к декоративному рисованию.

Подготовка консультации для педагогов Фотоальбом «Семейные традиции».

Лепка из теста «Кулоны для мам»

Консультация для педагогов «Русские народные игры с детьми дошкольного возраста»

Апрель Педагогическое просвещение педагогов;

Педагогическое просвещение родителей;

Оформление отчета по теме самообразования: «Конструктивная деятельность, как средство развития творческой активности детей дошкольного возраста

в условиях введения ФГОС в ДО»

Опыт работы по теме

Развивать сотрудничество и взаимопонимание с родителями по нравственному и художественно-эстетическому воспитанию.

Обобщить опыт работы по теме

ООД по художественно-эстетическому развитию

Выставка поделок на тему «Народные промыслы в моей семье».

Отчет, статья по теме.

Май Отрефлексировать степень реализации целей, оценить результаты саморазвития; определить перспективы и направления саморазвития на следующий год; Анализ работы по теме самообразования; Разработка плана по самообразованию на новый учебный год; Выступление семинарах с презентацией и отчётом;

Сообщение на родительском собрании по итогам года;

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конкурсе декоративно прикладного искусстваФотоотчёт о конкурсе декоративно прикладного искусства .

Фотоотчет «Посещение выставки прикладного искусства в рамках областного фестиваля детского и юношеского творчества»Фотоотчет «Посещение выставки прикладного искусства в рамках областного фестиваля детского и юношеского творчества» ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г. Шелехова». Отделение сопровождения замещающих семей. Сегодня наши дети.

Неделя декоративно-прикладного искусстваНеделя декоративно-прикладного искусства Народное искусство, как известно, соединяет прошлое с настоящим. И чем раньше дети прикоснутся к истокам национальных художественных традиций,.

Отчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством нетрадиционной техники рисования»Отчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством нетрадиционной техники рисования» Воспитатели МБДОУ "Детский сад "Сказка" села Веселое" городского округа Судак Арифова Сара Сегизбаевна и Бекирова Ленура Эдемовна И в десять.

План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников»План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников» План работы по самообразованию сентябрь Изучение и анализ методической литературы, интернет ресурсов; поиск эффективных технологий (методов.

План самообразования «Развитие технического творчества дошкольников посредством LEGO конструирования» План самообразования «Развитие технического творчества и познавательных интересов дошкольников посредством LEGO конструирования»Цель: развитие.

План самообразования «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» «И в десять лет, и в семь,.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» План самообразования Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».Цель: - Расширить.

Развитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНРРазвитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНР О чудесных свойствах мелкой моторики сказано достаточно много. Наши мудрые предки из поколения в поколение передают забавные народные потешки:.

Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства»Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства» И еще раз, уважаемые коллеги, возвращаюсь к так мною любимой деятельности - технике оригами. Оригами не имеет возрастных ограничений. Начинать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования педагога «Развитие детского творчества посредством народно-прикладного искусства»
Опубликовано: 25 мая 2023 в 14:16
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД