Папки-передвижки

План театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста

Оксана Дедущенкова
План театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста

Сентябрь

1. Знакомство с уголком театрализованной деятельности.

Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности.

2. Имитация движений животных.

Цель: учить детей изображать животных.

3. Игра-ситуация «На нашем дворе».

Цель: пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

4. Потешка «Кисонька-Мурысонька».

Публикация «План театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с потешкой, учить детей имитировать движения кошки.

Октябрь

1. Театр на фланелеграфе «Репка».

Цель: познакомить с содержанием сказки «Репка», развивать желание договаривать слова, фразы из сказки.

2. Рассматривание масок-шапочек к сказке «Репка».

Цель: закреплять последовательность появления героев сказки.

3. Игровое упражнение «Покажи героя».

Цель: учить изображать героев сказки.

4. Сказка «Репка».

Цель: развивать интерес детей к сценическому искусству.

Ноябрь

1. Ритмопластика.

Цель: развивать чувства ритма, двигательную способность.

2. Игра-ситуация «В огороде заинька».

Цель: приобщать к двигательной импровизации.

3. Игра-ситуация «Что растёт на грядке».

Цель: познакомить детей с урожаем овощей, приобщать к двигательной импровизации.

4. Игра-инсценировка «Разговор овощей».

Цель: учить четко проговаривать слова, сочетая движения и речь.

Декабрь

1. Игра-ситуация «В гостях у кукол».

Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию, вовлекать в двигательную импровизацию.

2. Чтение стихотворения «Котауси и Мауси» К. Чуковского.

Цель: познакомить со стихотворением «Котауси и Мауси»

К. Чуковского.

3. Инсценировка «Котауси и Мауси».

Цель: побуждать интерес к театрализованной игровой деятельности.

4. Игра «Зверята встречают Новый год».

Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции».

Январь

1. Игра-ситуация «Ёлочная песенка».

Цель: вызвать эстетические чувства, побуждать к свободной пляске.

2. Чтение «Сказка про шишки».

Цель: учить детей вслушиваться в сюжет сказки, отвечать на вопросы.

3. Двигательная импровизация «Шишки на ветке».

Цель: побуждать к импровизации.

4. Игра-ситуация «Коза рогатая».

Цель: вовлекать детей в игровую ситуацию, учить использовать воображаемые действия и предметы.

Февраль

1. Чтение сказки «Курочка-ряба».

Цель: знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтическое восприятие, вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки.

2. Инсценировка сказки «Курочка-ряба».

Цель: совершенствовать четкость произношения, побуждать к игре с движением.

3. Игра-ситуация «Метели зашумели».

Цель: учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя и подражать ей.

4. Пальчиковая игротека.

Цель: упражнять в овладении пальчиковой куклой.

Март

1. Игра-ситуация «Мама согревает».

Цель: вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры, вовлекать в игру-импровизацию.

2. Игра «Лисичка-сестричка».

Цель: учить детей изображать движения лисы.

3. Игра-ситуация «Мыши сели на порог».

Цель: вовлекать в игровую ситуацию, побуждать детей к двигательной активности.

4. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…».

Цель: познакомить детей с потешкой, учить импровизировать.

Апрель

1. Чтение «Сказка о солнечном зайчике».

Цель: познакомить с содержанием сказки.

2. Ритмопластика.

Цель: развивать умение в свободных импровизациях передавать характер и настроение музыки.

3. Игра-ситуация «Солнечные зайчики».

Цель: побуждать к двигательной активности и самостоятельности в импровизации.

4. Игра-ситуация «Плывут кораблики».

Цель: развивать речь детей, побуждать к вхождению в роль, учить действовать в импровизации самостоятельно.

Май

1. Перчаточный театр.

Цель: познакомить детей с перчаточным театром.

2. Игра-ситуация «Встреча».

Цель: учить пользоваться перчаточной куклой.

3. Игра-ситуация «Прогулка».

Цель: закреплять умение владеть перчаточной куклой.

4. Путешествие по сказкам.

Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности во второй группе раннего возраста «Весенние ручейки» (на день новатора) Цели • закрепление знаний о свойствах воды; • создать радостное настроение детям. Задачи • развивать координацию рук;.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Колобок» В гости в сказку <<Колобок>> Тема:1)В гости в сказку <<Колобок>> 2)В гости в сказочную страну. Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Птицы-наши друзья»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Птицы-наши друзья» Конспект Образовательной деятельности. Вторая группа раннего возраста. «Птицы-наши друзья» Черкасова Юлия. «Птицы- наши друзья» разработан.

Консультация для воспитателей «Организация театрализованной деятельности с детьми раннего возраста» Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.

Перспективный план по развитию мелкой моторики руки во второй группе раннего возраста «Зайчата» на 2015–2016 учебный год Сентябрь Дары осени. Фрукты • Пальчиковая гимнастика "Мы делили апельсин" • Игра с прищепками "Подари яблоку листочек" • Работа с пластилином.

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Песпективный план индивидуальной работы во второй группе раннего возраста Дни недели Месяцы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Сентябрь Развитие художественно-творческой деятельности: свободное рисование(.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у Петушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики.

План по самообразованию «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности» План по самообразованию воспитателя МБДОУ “Детского сада КВ № 42” Струковой Виктории Александровны на 2015 – 2016 учебный год. Актуальность.

План взаимодействия с семьей во второй группе детей раннего возраста Утверждаю: Заведующий МБДОУ ___ В. Ю. Фролова 29.08.2014г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Воротынский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План театрализованной деятельности во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 27 марта 2016 в 20:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД