Элиза Хамидуллина
План образовательной деятельности в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
День
недели Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности Работа с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Образовательная я деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 1 апреля Утро Познавательное развитие
Социально- коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие Утр. гимнастика:
Публикация «План образовательной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах
Комплекс №17 «Ладушки» Цель: Сохранить и укрепить здоровья детей.
Беседа с пришедшими детьми «Что мы одеваем весной».
Цель: Продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов, узнавать их на картинках; активизировать словарь детей по теме «Весна».
Упражнение «Послушные пуговицы».
Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.
С Юлианой, Кариной.
Экскурсия в кабинет ПДД. Цель Закрепить знания детей о цветах светофора, о его назначении на дороге, о пешеходном переходе. Развивать память, мышление. Активизировать речь детей. В центре сенсорного развития (пирамидки, мелкий конструктор, геометрические фигуры). Цель: Предоставлять возможность играть в любимые игры с любимыми игрушками.
Беседа с родителями о самочувствии детей после выходных
Организованная
образовательная
деятельность Познавательное развитие
Социально – коммуник. Развитие
ФЦКМ «Комнатные растения».
Цель: Дать представление о частях растений: стебель, лист, цветок; правильно называть растение. Обогащать знания детей. Активизировать речь.
Познавательное
Соц. Ком. развитие Лепка. Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней. Раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заусить столбик в конус передавая удлиненную форму банана. Развивать внимание и восприятие. Д. Н. Колдина стр 28 (повтор).
Прогулка: Познавательное
развитие
Социально-
Наблюдение
Индивидуальная работа:
«Как меня зовут»
Труд. деятельность
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Коммуникативное
развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
за птицами (ворона, воробей, голубь).
Цель: Расширять представления детей о поведении птиц весной. Закрепить знания о частей тела птиц: клюв, крылья, лапки.
Под. игра: «Поезд».
Цель: Учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия.
«Кто быстрее»
Цель: Учить быстро действовать по сигналу,ориентироваться в пространстве. развивать ловкость.
Игры с мячом с Аминой, Аишой
Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с мячом в руках. Развивать координацию движения.
Труд: собрать выносной материал в корзину.
Цель: Развивать у детей желание оказывать посильную помощь взрослым, развивать простейшие трудовые навыки.
материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
Работа перед сном Речевое развитие При раздевании ко сну побуждать детей снимать обувь, аккуратно ставить под стульчик, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
Вечер: Физическое развитие
Речевое развитие Комплекс № 14 «Солнце» босоножье, ходьба по массажному коврику
Инд. работа с Рамирой, Риназом
по лепке Беседа с детьми на тему
Самостоятельные игры
Познавательное развитие
Художественно – эстетическое развитие Цель: Способствовать укреплению здоровья детей комфортному переходу ото сна к активной деятельности. Цель: Упражнять детей в лепке палочек приемом раскатывания. «Что я видел на прогулке сегодня»
Цель: Развивать у детей диалогическую речь, желание общаться с воспитателем, делиться наблюдениями.
центре художественного творчества. Цель: Учить детей аккуратно обращаться с карандашами, ставить их точенной стороной вверх.
Рассказать родителям, как провели дети день
Прогулка вечером Речевое
Подвижное развитие Под. игра: «Кто быстрее». Цель: Учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.