Папки-передвижки

План образовательной деятельности в первой младшей группе

Элиза Хамидуллина
План образовательной деятельности в первой младшей группе

День

недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная я деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 1 апреля Утро Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое развитие Утр. гимнастика:

Публикация «План образовательной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

Комплекс №17 «Ладушки» Цель: Сохранить и укрепить здоровья детей.

Беседа с пришедшими детьми «Что мы одеваем весной».

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов, узнавать их на картинках; активизировать словарь детей по теме «Весна».

Упражнение «Послушные пуговицы».

Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.

С Юлианой, Кариной.

Экскурсия в кабинет ПДД. Цель Закрепить знания детей о цветах светофора, о его назначении на дороге, о пешеходном переходе. Развивать память, мышление. Активизировать речь детей. В центре сенсорного развития (пирамидки, мелкий конструктор, геометрические фигуры). Цель: Предоставлять возможность играть в любимые игры с любимыми игрушками.

Беседа с родителями о самочувствии детей после выходных

Организованная

образовательная

деятельность Познавательное развитие

Социально – коммуник. Развитие

ФЦКМ «Комнатные растения».

Цель: Дать представление о частях растений: стебель, лист, цветок; правильно называть растение. Обогащать знания детей. Активизировать речь.

Познавательное

Соц. Ком. развитие Лепка. Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней. Раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заусить столбик в конус передавая удлиненную форму банана. Развивать внимание и восприятие. Д. Н. Колдина стр 28 (повтор).

Прогулка: Познавательное

развитие

Социально-

Наблюдение

Индивидуальная работа:

«Как меня зовут»

Труд. деятельность

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

за птицами (ворона, воробей, голубь).

Цель: Расширять представления детей о поведении птиц весной. Закрепить знания о частей тела птиц: клюв, крылья, лапки.

Под. игра: «Поезд».

Цель: Учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия.

«Кто быстрее»

Цель: Учить быстро действовать по сигналу,ориентироваться в пространстве. развивать ловкость.

Игры с мячом с Аминой, Аишой

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с мячом в руках. Развивать координацию движения.

Труд: собрать выносной материал в корзину.

Цель: Развивать у детей желание оказывать посильную помощь взрослым, развивать простейшие трудовые навыки.

материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Работа перед сном Речевое развитие При раздевании ко сну побуждать детей снимать обувь, аккуратно ставить под стульчик, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер: Физическое развитие

Речевое развитие Комплекс № 14 «Солнце» босоножье, ходьба по массажному коврику

Инд. работа с Рамирой, Риназом

по лепке Беседа с детьми на тему

Самостоятельные игры

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие Цель: Способствовать укреплению здоровья детей комфортному переходу ото сна к активной деятельности. Цель: Упражнять детей в лепке палочек приемом раскатывания. «Что я видел на прогулке сегодня»

Цель: Развивать у детей диалогическую речь, желание общаться с воспитателем, делиться наблюдениями.

центре художественного творчества. Цель: Учить детей аккуратно обращаться с карандашами, ставить их точенной стороной вверх.

Рассказать родителям, как провели дети день

Прогулка вечером Речевое

Подвижное развитие Под. игра: «Кто быстрее». Цель: Учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Прикреплённые файлы:

vosp-goda-2021_i5fjv.ppt | 20264 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 5 октября 2021 в 15:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД