Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери»

ольга воронова
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие звери».

подготовила Воронова Ольга

Цели: Закрепить знания детей о диких животных наших лесов.

Задачи: - Развивать умение самостоятельно отличать диких животных по внешнему виду, правильно называть их.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе „Дикие звери“» размещена в разделах

- Развивать коммуникативные навыки: закреплять знание своего имени.

- Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

- Развивать информационную компетентность.

- Развивать творческие способности.

- Воспитывать доброжелательность, вежливость желание помогать друг другу.

Оборудование: игрушка Чебурашка, карточки с изображением диких животных (волк, лиса, медведь, заяц, лось, кабан, рысь, белка, ёж, бобр, картинка с изображением леса, картинки диких зверей для аппликации, клей, кисточки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята к нам пришёл необычный гость из мультфильма, хотите с ним познакомиться?

(Воспитатель вносит игрушку Чебурашки)

- Может кто-нибудь из вас с ним уже знаком и знает, как его зовут?

- Его зовут Чебурашка, посмотрите какой он забавный! Какие у него ушки, лапки? (ответы детей) Как вы думаете, он добрый или злой? Почему так думаете?

- Он очень добрый, у него много друзей.

- Он хочет с вами подружиться! Давайте с ним поздороваемся и познакомимся, скажем как вас зовут. (Чебурашка здоровается с каждым ребенком, дети называют свое имя)

- Ребята, Чебурашка принес картинки и просит вас о помощи.

Чебурашка (воспитатель): Ребята я хочу, чтобы вы с воспитателем мне помогли и рассказали, кто нарисован на картинках, а то я не знаю, но мне очень хочется знать!

Воспитатель: Поможем Чебурашке? (Да)

- А если и вы не знаете, кто нарисован на картинке, что же делать? (постараться натолкнуть детей на ответ, кто им может помочь).

Воспитатель: Когда вы станете большие, то сможете о чем-то узнавать из книг, компьютера, из передач по телевизору.

Чебурашка (воспитатель) показывает картинки, дети называют диких животных, если забыли воспитатель помогает, дети еще раз повторяют. Картинки вывешиваются на магнитную доску.

Чебурашка: Спасибо, теперь я буду знать, кто это такие, а где же они живут? (Дети отвечают)

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем с Чебурашкой в игру «Звери шли на водопой»

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой. (Дети спокойно идут друг за другом.)

За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая. )

За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно продвигаются вперед. )

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку. )

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку. )

За мамой-зайчихой —косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.)

Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках. )

Все мамы и дети напиться хотят. (Повернувшись лицом в круг, делают движения языком — «лакают».)

Чебурашка (воспитатель): Очень веселая игра, мне понравилась, спасибо!

Чебурашка (воспитатель): Ребята, я хочу проверить все ли я хорошо запомнил, я буду называть, а вы скажете, верно ли я назвал! (Чебурашка- воспитатель называет зверей, иногда путает названия, дети исправляют)

Воспитатель: Молодец Чебурашка, запомнил почти всех зверей!

Чебурашка (воспитатель): Мне пора с вами прощаться, я расскажу своим друзьям о том, чему вы меня научили. А если вы меня захотите увидеть, то можете с мамой посмотреть мультфильм «Крокодил Гена и его друзья».

Воспитатель: Ребята, а может мы с вами для нашего гостя и его друзей сделаем подарок?

- У меня есть маленькие картинки зверей, мы их наклеим на большую картину. Посмотрите, что на ней нарисовано? (воспитатель показывает картинку с изображением леса)

Дети наклеивают картинки животных. Во время аппликации воспитатель беседует с детьми о жизни животных в лесу, следит за правильным расположением зверей на картине.

Дарят картинку Чебурашке.

Чебурашка благодарит детей, прощается.

Воспитатель: Ребята, что мы скажем Чебурашке? Позовем его еще к нам в гости?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 15:56
+146Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери»» (включая файлы) размещена пользователем ольга воронова (УИ 859150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД