МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы детей группы кратковременного пребывания

татьяна пигасова
План воспитательно-образовательной работы детей группы кратковременного пребывания

Планирование образовательно — воспитательной работы

Тема: «Наша группа»

Цель: Формирование у детей интереса посещать детский сад, знакомство с другими ребятишками

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация Работа с родителями

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

Понедельник

Публикация «План воспитательно-образовательной работы детей группы кратковременного пребывания» размещена в разделах

02.09.14 Утро П Х К П. г. «Паук» А. г. «Поймаем мышку» Слушание детских песенок.

Изо «Летний дождик» Маша А., Ефим Г. Беседа с детьми на тему «Что происходит летом?» Музыкальный досуг «1 сентября. День знаний»

НОД Знакомство с окружающим миром Тема: «Наша группа»

Задачи: познакомить детей со спальней, туалетной комнатой.

Содержание: Мотивация. Целеполагание. Дети рассаживаются за столами, Воспитатель знакомит детей с кубиками разных цветов. Вместе строят стенку из кирпичиков. С. И «Машенька гуляла», самостоятельная деятельность. Рефлексия деятельности.

Прогулка Т Ф Н. за цветами (что изменилось)

П. и. «Пузырь» Ф. р. ходьба «змейкой» друг за другом (Вика М., Юля М.)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

Вторник 3.09.14 Утро П Ч К А. г. «Грибочек» П. г. «Гусеница»

С. И. «Одуванчики и жук на лугу»

Чтение потешек Р. р. «Ранним - рано поутру» Юля М. Ситуативная беседа «Давай познакомимся» Альбом для рассматривания «Моя группа» Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду»

Музыкальная деятельность Тема: «Наша группа»

Задачи: Формировать умения слушать и воспроизводить слова песенок, выполнять ритмичные движения под музыку.

Содержание: Мотивация. Целеполагание. М-р-д «Большие ноги, маленькие ножки». Ходим, как мишки; прыгаем, как зайчики. П. «Собачка», Т- И. «Гулять - отдыхать». Рефлексия деятельности.

Прогулка Т Ф Н. за птицами, купающимися в лужицах. П. и. «Солнышко и дождик» «Пузырь» «Догони мяч»

Обходить лужи (Юля М.)

Собрать игрушки (Женя К.)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

Среда

4.09.14 Утро К П Ч Х А. г. «Киска» П. г. «Гнездо»

Д. и. «Собери пирамидку»

Конструирование «К Машеньке гости пришли» Вика М., Кирилл М. Внесение дидактического пособия «Веселая гусеница» Индивидуальная беседа с родителями Юли М., на тему сезонной одежды

НОД

Занятие физической культурой Тема: № 1

Задачи: Формировать умение у детей вставать друг за другом (в колонну, ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях, учить ориентироваться в пространстве.

Содержание: Мотивация. Целеполагание. Воспитатель становится впереди колонны, лицом к детям, наблюдает, чтобы дети не наталкивались друг на друга. Когда дети пройдут один раз по периметру зала или по краям площадки, воспитатель останавливается и предлагает детям разбежаться в разные стороны, а затем снова построиться в колонну. П. и. «Принеси предмет». Рефлексия деятельности.

Речь и речевое развитие Тема: «Мохнатенькая, усатенькая»

Задачи: Вовлекать детей в игровое, речевое действие. Развивать речевое внимание, слух и артикуляционный аппарат детей.

Содержание: Мотивация. Целеполагание. Воспитатель вносит корзину с игрушечной кошкой. Беседа. Самостоятельная деятельность. Рефлексия деятельности.

Прогулка Т Ф Н. за работой дворника.

П. и. «Пузырь» «Догони меня» Стряхни песок со скамейки. (Егор К., Собери игрушки (Юля М.)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация Работа с родителями

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

Четверг

5.09.14 Утро П Х К П. г. «Паук» А. г. «Поймаем мышку» Слушание детских песенок. Изо «Летний дождик» Маша А., Егор К. Беседа с детьми на тему «Что происходит летом?» Консультация с мамой Ефима Г.

НОД Музыкальная

деятельность Тема: «Наша группа»

Задачи: Формировать умения слушать и воспроизводить слова песенок, выполнять ритмичные движения под музыку.

Содержание: Мотивация. Целеполагание. М-р-д «Большие ноги, маленькие ножки». Ходим, как мишки; прыгаем, как зайчики. П. «Собачка», Т - И. «Гулять - отдыхать». Рефлексия деятельности.

Художественное творчество (рисование) Тема: «Вам, малыши, цветные карандаши»

Задачи: Познакомить детей с карандашами, правилами пользования ими. Как правильно их держать в руках.

Содержание: Мотивация. Целеполагание. Знакомство с перчаточной куклой – Петрушкой. Беседа. Воспитатель знакомит детей с карандашами. Самостоятельная работа. Рефлексия деятельности.

Прогулка Т Ф Н. за цветами (что изменилось)

П. и. «Пузырь» Ф. р. ходьба «змейкой» друг за другом (Вика М., Юля М., Кирилл М)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

Пятница

6.09.14 Утро К Ч М П Аг. «Дудочка»

П. г. «Деревья»

Чтение потешек Д. и. «Кто что ест?» (Егор К.) Беседа на тему: «Какие бывают игрушки?» Знакомство детей с имеющимися книгами, рассматривание картинок Знакомство с родителями, беседа о детях

НОД

Занятие физической культурой

Тема: № 2

Задачи: Формировать умение у детей вставать друг за другом (в колонну, ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях, учить ориентироваться в пространстве.

Содержание: Мотивация. Целеполагание. Воспитатель становится впереди колонны, лицом к детям, наблюдает, чтобы дети не наталкивались друг на друга. Когда дети пройдут один раз по периметру зала или по краям площадки, воспитатель останавливается и предлагает детям разбежаться в разные стороны, а затем снова построиться в колонну. П. и. «Принеси предмет», «Пузырь». Рефлексия деятельности.

Прогулка Т Ф Н. за детьми на другом участке.

П. и. «Догони меня» «Пузырь» Обходи лужи (Ефим Г., не обрывай цветы (Юля М.)

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 2014–2015 учебный год (подготовительная группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы детей группы кратковременного пребывания
Опубликовано: 29 декабря 2014 в 19:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД