Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы детей группы кратковременного пребывания

татьяна пигасова
План воспитательно-образовательной работы детей группы кратковременного пребывания
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование образовательно — воспитательной работы

Тема: «Наша группа»

Цель: Формирование у детей интереса посещать детский сад, знакомство с другими ребятишками

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация Работа с родителями

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

Понедельник

Публикация «План воспитательно-образовательной работы детей группы кратковременного пребывания» размещена в разделах

02.09.14 Утро П Х К П. г. «Паук» А. г. «Поймаем мышку» Слушание детских песенок.

Изо «Летний дождик» Маша А., Ефим Г. Беседа с детьми на тему «Что происходит летом?» Музыкальный досуг «1 сентября. День знаний»

НОД Знакомство с окружающим миром Тема: «Наша группа»

Задачи: познакомить детей со спальней, туалетной комнатой.

Содержание: Мотивация. Целеполагание. Дети рассаживаются за столами, Воспитатель знакомит детей с кубиками разных цветов. Вместе строят стенку из кирпичиков. С. И «Машенька гуляла», самостоятельная деятельность. Рефлексия деятельности.

Прогулка Т Ф Н. за цветами (что изменилось)

П. и. «Пузырь» Ф. р. ходьба «змейкой» друг за другом (Вика М., Юля М.)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

Вторник 3.09.14 Утро П Ч К А. г. «Грибочек» П. г. «Гусеница»

С. И. «Одуванчики и жук на лугу»

Чтение потешек Р. р. «Ранним - рано поутру» Юля М. Ситуативная беседа «Давай познакомимся» Альбом для рассматривания «Моя группа» Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду»

Музыкальная деятельность Тема: «Наша группа»

Задачи: Формировать умения слушать и воспроизводить слова песенок, выполнять ритмичные движения под музыку.

Содержание: Мотивация. Целеполагание. М-р-д «Большие ноги, маленькие ножки». Ходим, как мишки; прыгаем, как зайчики. П. «Собачка», Т- И. «Гулять - отдыхать». Рефлексия деятельности.

Прогулка Т Ф Н. за птицами, купающимися в лужицах. П. и. «Солнышко и дождик» «Пузырь» «Догони мяч»

Обходить лужи (Юля М.)

Собрать игрушки (Женя К.)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

Среда

4.09.14 Утро К П Ч Х А. г. «Киска» П. г. «Гнездо»

Д. и. «Собери пирамидку»

Конструирование «К Машеньке гости пришли» Вика М., Кирилл М. Внесение дидактического пособия «Веселая гусеница» Индивидуальная беседа с родителями Юли М., на тему сезонной одежды

НОД

Занятие физической культурой Тема: № 1

Задачи: Формировать умение у детей вставать друг за другом (в колонну, ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях, учить ориентироваться в пространстве.

Содержание: Мотивация. Целеполагание. Воспитатель становится впереди колонны, лицом к детям, наблюдает, чтобы дети не наталкивались друг на друга. Когда дети пройдут один раз по периметру зала или по краям площадки, воспитатель останавливается и предлагает детям разбежаться в разные стороны, а затем снова построиться в колонну. П. и. «Принеси предмет». Рефлексия деятельности.

Речь и речевое развитие Тема: «Мохнатенькая, усатенькая»

Задачи: Вовлекать детей в игровое, речевое действие. Развивать речевое внимание, слух и артикуляционный аппарат детей.

Содержание: Мотивация. Целеполагание. Воспитатель вносит корзину с игрушечной кошкой. Беседа. Самостоятельная деятельность. Рефлексия деятельности.

Прогулка Т Ф Н. за работой дворника.

П. и. «Пузырь» «Догони меня» Стряхни песок со скамейки. (Егор К., Собери игрушки (Юля М.)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация Работа с родителями

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

Четверг

5.09.14 Утро П Х К П. г. «Паук» А. г. «Поймаем мышку» Слушание детских песенок. Изо «Летний дождик» Маша А., Егор К. Беседа с детьми на тему «Что происходит летом?» Консультация с мамой Ефима Г.

НОД Музыкальная

деятельность Тема: «Наша группа»

Задачи: Формировать умения слушать и воспроизводить слова песенок, выполнять ритмичные движения под музыку.

Содержание: Мотивация. Целеполагание. М-р-д «Большие ноги, маленькие ножки». Ходим, как мишки; прыгаем, как зайчики. П. «Собачка», Т - И. «Гулять - отдыхать». Рефлексия деятельности.

Художественное творчество (рисование) Тема: «Вам, малыши, цветные карандаши»

Задачи: Познакомить детей с карандашами, правилами пользования ими. Как правильно их держать в руках.

Содержание: Мотивация. Целеполагание. Знакомство с перчаточной куклой – Петрушкой. Беседа. Воспитатель знакомит детей с карандашами. Самостоятельная работа. Рефлексия деятельности.

Прогулка Т Ф Н. за цветами (что изменилось)

П. и. «Пузырь» Ф. р. ходьба «змейкой» друг за другом (Вика М., Юля М., Кирилл М)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

Пятница

6.09.14 Утро К Ч М П Аг. «Дудочка»

П. г. «Деревья»

Чтение потешек Д. и. «Кто что ест?» (Егор К.) Беседа на тему: «Какие бывают игрушки?» Знакомство детей с имеющимися книгами, рассматривание картинок Знакомство с родителями, беседа о детях

НОД

Занятие физической культурой

Тема: № 2

Задачи: Формировать умение у детей вставать друг за другом (в колонну, ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях, учить ориентироваться в пространстве.

Содержание: Мотивация. Целеполагание. Воспитатель становится впереди колонны, лицом к детям, наблюдает, чтобы дети не наталкивались друг на друга. Когда дети пройдут один раз по периметру зала или по краям площадки, воспитатель останавливается и предлагает детям разбежаться в разные стороны, а затем снова построиться в колонну. П. и. «Принеси предмет», «Пузырь». Рефлексия деятельности.

Прогулка Т Ф Н. за детьми на другом участке.

П. и. «Догони меня» «Пузырь» Обходи лужи (Ефим Г., не обрывай цветы (Юля М.)

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 2014–2015 учебный год (подготовительная группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы детей группы кратковременного пребывания
Опубликовано: 29 декабря 2014 в 19:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы детей группы кратковременного пребывания» (включая файлы) размещена пользователем татьяна пигасова (УИ 150930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД