МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 26 февраля

Ирина Хряпкина
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 26 февраля
▼ Скачать + Заказать документы

День недели: 26 февраля – вторник.

Утро:

Совместная деятельность педагога и детей:

Групповая, подгрупповая : Утренняя гимнастика: комплекс с обручем.

Цель: Оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. Создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение детей.

Дид. игра «Учим дорожные знаки» Цель: Закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 26 февраля» размещена в разделах

Индивидуальная: Беседа о родном посёлке с Лейлой,Гордеем. Цель: закреплять знания детей о названии и достопримечательностях посёлка, в котором живём. Вопросы: Мы живём в городе или посёлке? Как называют жителей посёлка? В каких местах в посёлке вы бывали с родителями? Для чего нужна школа? Кто работает в школе? Для чего нужен магазин? Кто работает в магазине? Для чего нужна больница? Кто работает в больнице?

Образовательная деятельность в режимных моментах: Самообслуживание. Цель: воспитывать стремление быть аккуратными, опрятными.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Игровая зона. Цель: поощрять стремления детей осваивать правила простейших настольно-печатных игр.

Непосредственно образовательная деятельность:

Музыка.

Тема «8 марта».

Источник: «Праздник каждый день» И. Каплунова. И. Новоскоьцева. «Ритмическая мозаика» А. Буренина.

Программное содержание: Продолжать развивать у детей желание слушать музыку. Вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Различать средства музыкальной выразительности, передающие характер музыки. Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен.

Учить петь без крика, дружно; начинать после вступления; пропевать гласные, брать короткое дыхание. Петь эмоционально, прислушиваться к пению других детей. Узнавать знакомые песни по начальным звукам. Побуждать придумывать мелодии на слог «ля». Развивать чувство ритма. Учить двигаться под музыку в соответствии с характером, жанром. Учить детей красиво и правильно исполнять элементы народной пляски: кружение, выставление ноги на пятку, носок, приседание. Учить начинать танец самостоятельно, после вступления, танцевать слаженно. Плавно водить хоровод, выполнять движения

по тексту. Учить детей играть на одной пластине металлофона.

Методы и приё мы: Узнавание музыкального произведения по вступлению. Пение по подгруппам и фронтально. Выразительное исполнение. Объяснение, повтор за педагогом. Закрепит мелодии. Проговаривание слов индивидуально, тихо-громко. Показ, разъяснения, выполнение вместе с педагогом.

Оборудование: Диск, картинки, муз. инструменты, металлофон.

Ход: 1. Слушание. «Два петуха» муз. С. Разоренова.

2. Пение. «Три синички» распевка. «Мы запели песенку» муз. Р. Рустамова.

«Сегодня мамин день» муз.

«Спой колыбельную и плясовую».

3. Пальчиковая гимнастика. «Побежали вдоль реки».

4. Мрд. «Хлоп-хлоп» муз. И. Штрауса. «Выставление ноги на пятку, носок» р. н. м.

5. Танцы. «Разноцветная игра». «Танец для малышей» муз. Т. Суворовой.

6. Игра на ДМИ. «Мы идем с флажками» муз. Е. Тиличеевой.

Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Источник: «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада» И. А. Помораева, В. А. Позина (№4, стр. 41).

Программное содержание: Учить воспроизводить указанное количество движений в пределах 5. Упражнять в умении называть и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Методы и приё мы: указания, вопросы, поощрение.

Демонстрационный материал: фланелеграф, числовые карточки с кругами (от 1 до 5)., вырезанные из бумаги скворечники с разными формами окошек (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные, картинки с изображением героев мультфильма «Простоквашино» в разное время суток (утро, день, вечер, ночь).

Раздаточный материал: наборы кругов, квадратов, прямоугольников; геометрические фигуры для подвижной игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Ход: 1. Игровая ситуация «Письмо из Простоквашино».

2. Игровое упражнение «Сделаем столько же». (Сколько вы выполнили движений? Почему вы выполнили столько движений)

3. Подвижная игра «Найди свой домик» (3 раза).

4. Дид. игра «Когда это бывает». (Кто на картинке? Что он делает? Когда это бывает? Что ещё можно делать в это время суток)

Прогулка.

Совместная деятельность педагога и детей.

Групповая, подгрупповая : Наблюдение за погодой. Цель: учить самостоятельно выделять и называть явления в природе зимой.

Ход наблюдения: Он к бровям моим прирос, Он залез мне в валенки. Говорят, он — Дед Мороз, А шалит, как маленький.

Воспитатель задает детям вопросы: На улице тепло или холодно? Почему люди прячут носы в воротники пальто и быстро идут по улице? Как были одеты люди летом? Сравните. Морозы стали крепче, и не всегда можно гулять. На улице очень холодно люди идут быстро по улице, чтобы не замёрзнуть.

Трудовая деятельность: Подметание дорожек, сбор мусора. Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры «Кот и мыши».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

«Паровозик». Цель: учить двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц. Упражнять в произношении звуков.

«Мыши водят хоровод». Цель: упражнять в выполнении движений.

Индивидуальная: Развитие движений с Андреем,Дашей.

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Труд в природе. Цель: формировать стремление помогать воспитателю приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: детский инвентарь для трудовой деятельности: метёлки, совки.

Работа перед сном. Беседа «Наедине с природой». Цель: расширять представления о правилах поведения в природе.

Назовите нехорошие поступки Нехочухи. Нехочуха сделал надпись на берёзе, утверждая, что деревья неживые. А как вы считаете? Что будет с нашей природой и с нами, если вдруг не станет птиц? Приятно ли гулять по грязному лесу? Не оставляешь ли ты после себя мусор на полянах, где отдыхал с родными?

Вечер.

Совместная деятельность педагога и детей.

Групповая, подгрупповая : гимнастика после сна: комплекс №2.

Чтение «Мафин и его весёлые друзья» («Мафин поёт песенку»). Э. Хогарт (главы из книги, пер. с англ. О. Образцовой, Н. Шанько). Цель: побуждать понимать сюжет сказок, выделять героев сказки, определять их поступки, поведение. Вопросы: Как можно было иначе назвать эту сказку? Понравился вам главный герой или нет? Почему? Можно пожалеть Мафина или нет? Почему? Какие черты характера Мафина вам нравятся? Что можно сказать о друзьях Мафина, какие они?

Театрализованная игра-ситуация «Защитим слабого». Цель: Развивать исполнительские навыки в этюдах и играх; предоставлять возможность выбора роли; учить выразительному движению в разминках (стр. 100 Н. Ф. Губанова).

Индивидуальная: Игровое упражнение «Постройте ребят по росту» с Вероникой, Владой. Цель: учить сравнивать предметы по высоте.

Прогулка. Повторение индивидуальных стихотворений к утреннику с Дианой, Дашей. Цель: Закреплять знание текста.

Дидактическая игра «Кто где живёт?» Цель: Учить определять голоса домашних животных, уточнять представления о месте их обитания (стр. 131 Н. Ф. Губанова).

Развитие движений с Никитой, Димой. Цели: учить ориентироваться на участке; находить спрятанный предмет по словесному описанию.

Подвижные игры «Волк во рву». Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу.

«Самолеты». Цель: развивать внимание, умение быстро действовать по сигналу.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами: Консультация «Наказание или поощрение». Цель: формировать у родителей способность решения педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребёнка.

Публикации по теме:

Бегунки по планированию образовательного процесса на день в соответствии с ФГОС Календарный план воспитательно-образовательной работы Дата «___» ___ 201_ года День недели: (понедельник, вторник,.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 2014–2015 учебный год (подготовительная группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 26 февраля
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 20:56
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 26 февраля» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Хряпкина (УИ 174190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД