План воспитательно-образовательной работы

Галина Лахина
План воспитательно-образовательной работы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО

ВИДА № 30 «БЕРЕЗКА» ст. ФАСТОВЕЦКОЙ

ПЛАН – ГРАФИК

воспитательно-образовательной работы

в средне-старшей группе «Пчёлка» комбинированной направленности

на 14 окября вторник 2014г.

Воспитатель: Г. Ю. Лахина

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Утренняя гимнастика: комплекс № 7

Индивидуальная работа (с кем? что? цель): Учить правильно работать кончиком кисти, развивать мышцы кисти рук___

Игровая деятельность:

1д. и. «Кто знает, пусть дальше считает…» Развивать внимание детей.

2. с. -р. и. «Магазин». Учить обыгрывать сюжет, построенных на различных проблемных ситуациях.

Беседа: на тему «Как я провел выходные». Развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Рассматривание рисунков по теме беседы.

Наблюдение: за погодой. Предложить охарактеризовать состояние погоды.

Изобразительная деятельность: учить рисовать кистью, раскрашивая рисунки.

Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения: учить детей правильно умываться.

непосредственная образовательная деятельность

НОД

по п. /плану

Тема цель

№ ИСТОЧНИК,

1

1,2,3 подгруппа

Музыкальное воспитание

Узнавать музыкальное произведение, развивать творчество. Чисто интонировать интервалы. Прививать любовь к русскому народному творчеству. чисто исполнять скользящие хлопки и притопы.

№13

«Ладущки»

стр220,210, 25, 218

Н. И. Каплунова

2

1 подгруппа

ФЭМП. «Собираем урожай овощей».

Продолжаем учить считать в пределах 6 и ознакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?»

Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, ещё ниже. самый низкий (и наоборот).

Расширять представление о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток.

№7

И. А. Помораева

Занятие по форматированию элементарных математических представлений.

Стр. 21-22

3

2,3 подгруппа

ФЭМП

Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

№13 И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», стр. 45

4

1 подгруппа

Лепка «Как маленький мишутка увидел, что из его мисочки все съедено

Учить: создавать в лепке сказочный образ;

лепить форму медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу;

подводить к выразительному изображению персонажа сказки.

Развивать воображение

№4 Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Т. С. Комарова стр. 45

ПРОГУЛКА 1:

дать разрядку ребёнку, снять напряжение после занятий, создать у него жизнерадостное настроение, удовлетворить потребность в движении.

Игровая деятельность:

1. д. и. «Догони мою тень». Учить сравнивать тени друг друга, использовании е в речи слов больше, меньше.

2. с. –р. и. «Магазин». Предложить рассказать какие бывают магазины, что в них продают, подобрать вместе с детьми предметы-заменители, организовать обыгрывание сюжета.

3. п. и. «Кого не стало». Развивать внимание.

Индивидуальная работа (с кем? что? цель)с кочку на кочку. Развитие координации движений ___

Наблюдение: за одеждой людей. Учить обращать внимание на то, что люди начали одеваться теплее.

Трудовая деятельность: помогаем дворнику убирать листья на участке.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Подъем, закаливание. Гимнастика пробуждения, хождение по дорожке здоровья.

НОД

НОД№

№ подгруппы

Тема цель

ИСТОЧНИК, №

5

2,3 подгруппы

Лепка «Петушок с семьей» (коллективная композиция по рассказу К. Д. Ушинского

Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.

№4 Т. С. Комарова «Художественное творчество», стр. 53

Игровая деятельность:

1. с. -р. и. «Магазин одежды». Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить использовать свои знания о предметах одежды.

2д. и. «Какое время года?» Учить соотносить описание природы в стихах или прозе.

Трудовая деятельность:хозяйственно-бытовой труд – стираем кукле платье. Предложить детям придумать игровой сюжет, основанный на данной трудовой операции.

2п. и. «Пробеги тихо». Приучать детей следить за своей осанкой.

Индивидуальная художественно-творческая деятельность: рисуем палочкой на сыром песке.

Ознакомление с художественной литературой: чтение книг из книжного уголка.

Публикации по теме:

Акция «Уютный дом пернатым друзьям»Акция «Уютный дом пернатым друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солнышко» г. Дубны Московской области.

Приказ на проведение педагогического совета .

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 12 октября 2014 в 11:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Детский мастер-класс по ручному труду «Зонтик для Осени»
Детский мастер – класс по ручному труду «Зонтик для Осени» ребята выполняли в смешанных техниках – аппликация и природный материал – разноцветные...
Наш цветник в детском саду
Трудно представить себе детский сад летом без цветочных клумб. Они способны преобразить даже самый скучный участок и добавить в него ярких, радующих глаз...