МААМ-картинки

План взаимодействия с семьей в первой младшей группе

Данилкова Ирина
План взаимодействия с семьей в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

План взаимодействия с семьями воспитанников первой младшей группы : «Солнышко»

Цель: Формирование сотрудничества между семьей и педагогами ДОУ, создание необходимых условий для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания детей.

Задачи по взаимодействию с родителями :

Публикация «План взаимодействия с семьей в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Установить добрые, доверительные отношения с семьей каждого воспитанника группы;

2. Приобщать родителей к участию в жизни группы и обогащение предметно – развивающей среды;

3. Объединять усилия для развития и воспитания детей;

4. Привлекать родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания;

5. Распространять педагогические знания среди родителей.

В начале года были проведены первоочередные мероприятия с родителями:

• Составление и заполнение социально-демографического паспорта семьи (группу посещает 20 детей, неблагополучных семей нет, неполных семей нет, многодетных семей – 2);

• Опрос в форме анкетирования для выявления более узкого круга проблем взаимодействия с родителями воспитанников.

На основании анализа результатов и комплексно-тематического планирования был разработан план работы с родителями воспитанников группы на год. Также, кроме анкетирования, в течение всего учебного года используется такая форма опроса, как: «Почта доверия». Родители в письменной форме могут оставлять в специальном ящике – записки со своими идеями, предложениями, либо замечаниями, обращаться с вопросами к воспитателям, заведующему и медсестре.

№ Название мероприятия Цель Сроки

1 Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации. Сентябрь

2 Анкетирование родителей на тему: «Развитие мелкой моторики у дошкольников».

Консультация: тема «Что мы учимся делать». Помочь родителям найти правильное решение для интеллектуального развития детей.

Обратить внимание на цели и задачи развития детей этого возраста.

Сентябрь

3 Родительское собрание: тема «Давайте познакомимся». Познакомить с задачами воспитательно-образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год. Сентябрь

4 Наглядный материал для родителей: «Памятка для родителей».

Привлечь родителей к информации. Сентябрь

5 Беседы с родителями: «Первый раз…в д\с». Дать понять родителям о значении детского сада в жизни детей. Сентябрь

1 Выставка рисунков и поделок: «Чудесные превращения». Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой.

Октябрь

2 Консультация: тема «Возраст почемучек»;

Консультация для родителей: «Игры и упражнения для развития мелкой моторики». Информировать родителей о важности данного вопроса. Октябрь

3 Осенний праздник для детей. Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций.

Октябрь

4 Наглядный материал для родителей: «Навыки этикета, которыми могут овладеть дошкольники».

Привлечь родителей к информации о правилах этикета детей в младшем возрасте.

Октябрь

5 Беседы с родителями: «Воспитание самостоятельности». Привлечь родителей к информации.

Октябрь

1 Консультация: тема «Зачем человеку детство»;

«Права ребёнка». Познакомить родителей с данной проблемой и дать рекомендации. Ноябрь

2

Родительское собрание: тема «Играем пальчиками»; «Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии». Формировать у родителей представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей, в приеме пластилинографии. Ноябрь

3 Наглядный материал для родителей: «Осторожно грипп!».

Памятка «Пальчиковые игры для малышей». Привлечь родителей к информации. Ноябрь

4 Индивидуальные беседы с родителями: «Чем занять ребёнка в выходные дни и в свободный вечер». Дать родителям знания о значении развивающих игр в развитии ребенка; заинтересовать проблемой; приобщить к игре ребенка в условиях семьи. Ноябрь

1 Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!». Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода. Декабрь

2 Подготовка к Новогоднему празднику. Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику. Декабрь

3 Украшение участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала. Вовлечь родителей в совместную работу по постройке снежного городка и украшения участка, с целью совместного творчества. Декабрь

4 Наглядный материал для родителей: «Новый год – весёлый праздник». Привлечь внимание родителей к информации.

Декабрь

5 Индивидуальные беседы с родителями: «Развивая мелкую моторику, развиваем навыки самообслуживания». Дать родителям знания.

Декабрь

6 Консультация: тема «Упражнения, рекомендуемые детям с плоскостопием». Дать родителям знания о профилактике плоскостопия.

Декабрь

1 Беседа: «Нужно ли наказывать ребёнка?». Информировать родителей о важности данной проблемы. Январь

2 Праздник: «Старый Новый год». Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике. Январь

3 Консультация для родителей: тема «Лечим гимнастикой»;

«Как любить живое». Информировать родителей о важности соблюдения единых требований.

Привитие любви ко всему живому. Январь

4 Рекомендации для родителей «Развитие мелкой моторики или несколько идей, чем занять ребенка дома». Привлечь внимание родителей к информации. Январь

1 Поздравительная газета для пап.

Сладкий вечер: «Наши папы». Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии.

Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу. Февраль

2 Консультация: тема «Игрушка – одно из важнейших средств воспитания». Предложить родителям, как развивать ребёнка через игрушку. Февраль

3 Родительское собрание: тема «Игра – не забава». Информировать родителей о важности игры в развитии ребёнка. Февраль

4 Наглядный материал для родителей: «Поздравляем наших пап»;

«Масленица». Привлечь внимание родителей к информации.

Февраль

5 Индивидуальные беседы с родителями: «Игровой уголок дома».

Создание картотеки потешек для работы с детьми. Информировать родителей о важности данной проблемы. Февраль

1 Праздничное поздравление мамам (утренник);

Чаепитие - «Наши мамы». Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике. Март

2 Индивидуальные беседы с родителями: «Как осуществлять закаливание в семье». Привлечь родителей к полезной и нужной информации. Март

3 Оформление родительского уголка на весеннюю тему: «Наши мамы лучше всех»;

«Прилёт птиц».

Фотовыставка «Наши с мамой руки». Подготовить родительский уголок к весеннему сезону, с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации. Март

4 Консультации для родителей: тема «Закаливание»;

«Малыш не разговаривает». Проконсультировать родителей о значении закаливания.

Проконсультировать родителей о том, что необходимо делать, если ребёнок не разговаривает. Март

1 Консультация для родителей: тема «Что необходимо делать, если малыш не разговаривает». Проконсультировать родителей по данной проблеме. Апрель

2 Наглядный материал для родителей: «День смеха»;

«День космонавтики». Привлечь внимание родителей к информации.

Апрель

3 Индивидуальные беседы с родителями: «Прогулки и их значение в развитии и воспитании ребёнка».

Папка – передвижка «Рисуем без кисточки». Привлечь родителей к полезной и нужной информации. Апрель

1 Индивидуальные беседы с родителями: «Пример родителей – основа воспитания». Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к семье. Май

2 Консультация: тема «Осторожно улица!». Проконсультировать родителей по данному вопросу. Май

3 Наглядный материал для родителей: «День Победы»;

«Советы родителям». Привлечь внимание родителей к информации.

Май

4 Родительское собрание: «Зачем детям нужна мама?».

Создание пальчикового театра по мотивам русских народных сказок. Информировать родителей об авторитете, как необходимом условии правильного воспитания.

Приобщение родителей к театру по мотивам русских народных сказок. Май

Публикации по теме:

Акции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьейАкции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьей Папа + мама + я =техническая семьяцель Поиск, новых интересных технических решений при конструировании из бросового материала и образовательных.

Детско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьейДетско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей Детско – родительский клуб, как одна из форм взаимодействия с семьей. Сегодня изменилось отношение государства к семье, стала другой и сама.

«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт)«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт) Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях» 1 сентября 2014 года вступил в силу новый федеральный.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей»Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей» Тема: Петушок с семьей. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия детей.

План по сотрудничеству с семьей в старшей группеПлан по сотрудничеству с семьей в старшей группе План по сотрудничеству с семьей в старшей группе Актуальность План работы с родителями был разработан с учетом опыта общения с детьми.

План взаимодействия с семьей по развитию мелкой моторики руки у детей средней группы.План взаимодействия с семьей по развитию мелкой моторики руки у детей средней группы. Полноценное развитие ребенка невозможно без тесного сотрудничества детского сада и семьи по всем вопросам образования и воспитания дошкольников.

План взаимодействия с семьей воспитанников по формированию основ ЗОЖ на 2016–2017 ггПлан взаимодействия с семьей воспитанников по формированию основ ЗОЖ на 2016–2017 гг Здоровье ребёнкас первых дней жизни зависит от того микросоциума, который его окружает. Детский сад и семья — вот две основные социальные.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

Родительский журнал как форма взаимодействия с семьейРодительский журнал как форма взаимодействия с семьей Взаимодействие с семьей – важная часть деятельности дошкольного учреждения. Государство признает ведущую роль дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия с семьей в первой младшей группе
Опубликовано: 8 мая 2020 в 17:04
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План взаимодействия с семьей в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Данилкова Ирина (УИ 1223312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД