Приложение МААМ

Планирование лексико-грамматических тем в старшей группе компенсирующего вида

Кадерова Людмила
Планирование лексико-грамматических тем в старшей группе компенсирующего вида
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц,неделя Тема,литература Программное содержание Материалы,оборудывание Методы и приемы Совместная деятельность с детьми

09

вторая неделя «Осень» Воспитывать бережное отношение к природе,учить различать объекты,созданные природой и человеком,расширять представленияо содружестве человека и природы. Предметы различные,сделанные человеком. Объекты природы (живой и неживой)

Картинки. Дорожки,картин осени,картина лудайки,цветик семицветик,краски. кисти. Беседа,вопрос воспитателя-ответы детей. Дидактические игры:

«Да или нет», «Волшебные краски». Беседа с детьми на тему: «Что такое осень».

Публикация «Планирование лексико-грамматических тем в старшей группе компенсирующего вида» размещена в разделах

Игра «Цветик-семицветик»

09

третья неделя «Овощи»

Закрепить знания детей об овощных культурах,об их пользе,сформировать представления детей о нитратах,Рассказать в каких растениях они находятся и какой вред они приносят человеку. Натуральные овощи,рисунки срезов овощей. Беседа,дидактическая игра,создание прблемной ситуации. Беседа «Какие полезные овощи,а какие вредные»,дактическая игра «Вершки и корешки»

09

четвертая неделя «Фрукты»

Уточнить представления детей о фруктах и овощах. Рассказать детям о заготовке овощей и фруктов на зиму; закрепить знания о названиях овощей и фруктов; развивать познавательный интерес. Корзинки,фрукты (муляжи,картинки с овощами и фруктами,иллюстрации с изображениемфруктов и овощей. Беседа,дидактическая игра,сравнение и анализ;установление причинно следственных связей. Игра «Узнай по вкусу», «Узнай по запаху»,Загадки.

10

(первая неделя) «Человек. Части тела» Развивать способность определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям и объединять различные изображения единым сюжетом, развивать речь. Карточки с изображением лиц в различном эмоциональном состоянии :лист бумаги с нарисованным кругом (на каждого ребенка).карандаши. Беседа, рассказ, дидактическая игра, отгадывание загадок. Игра «Узнай по описанию»,

Беседа по картинкам, Беседа по рассказу Е. Пермяка.

10

(вторая неделя) «Живые и неживые предметы» Объяснить своеобразие и неповторимость каждого живого существа, необходимость бережного и заботливого отношения к природе. Разграничить понятия живого и неживого в природе. Иллюстративный материал,картинки сизображениеи живых и неживых предметов. Беседа,дидактическая игра, рассказ,объяснение. Дидактическая игра «Живое и неживое», Беседа на тему: «Живые и неживые существа в природе».

10

(третья неделя) «Одежда» Систематизировать знания детей о классификации одежды; познакомить с трудом работников швейной промышленности: закройщики, портные; одежду шьют в ателье, на швейных фабриках.

Развивать внимание, любознательность.

Воспитывать уважение к чужому труду. Картинки с изображением разных видов одежды; лоскутки тканей; картина с изображением портнихи за ручной швейной машиной и за электрической Рассказ воспитателя.

Беседа.

Рассматривание иллюстраций.

Чтение, отгадывание загадок. Беседа «Кто шьет нам одежду».

Рассматривание иллюстраций

Чтение, отгадывание загадок

10

(четвертая неделя) «Головные уборы» Уточнить названия головных уборов, формировать представления о видах головных уборов по временам года; развивать восприятие, зрительное внимание. Изображение головных уборов, цветные карточки. Беседа, создание проблемной ситуации,дидактические игры. Дидактическая игра «Собери куклу Машу на прогулку (зимой, весной, осень, летом).Беседа с детьми на тему «Какие головные уборы нужно носить в разные времена года и зачем они нужны»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь 1 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 2 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 3 неделя: "Семья". 4 неделя: "Части тела". Октябрь 1.

Перспективно-календарное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе (сентябрь, октябрь) Всем доброго времени суток. Сейчас актуальна тема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Перспективно-календарное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование лексико-грамматических тем в старшей группе компенсирующего вида
Опубликовано: 29 октября 2014 в 10:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование лексико-грамматических тем в старшей группе компенсирующего вида» (включая файлы) размещена пользователем Кадерова Людмила (УИ 259921) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД