Ирина Симон
Планирование логопедической работы
▼ Скачать + Заказать документы
(указать учебный год). (ФИО ребенка, год рождения, логопедический диагноз)
1 . Развитие артикуляционной моторики:
-артикуляционная гимнастика для губ и языка
-упражнения для дыхания.
2. Развитие общей и мелкой моторики:
-пальчиковая гимнастика
-физкультминутки
-профилактика дисграфии
3 Развитие звукопроизношения:
-Постановка сонорных звуков: [Р], [РЬ] а прямых, обратных слогах ; начале, середине и конце слова.
Публикация «Планирование логопедической работы» размещена в разделах
-Автоматизация поставленных в слогах, словах,в предложениях вначале, середине и в конце слова
-Дифференциация [Р]и [РЬ] в слогах, словах, в предложениях.
5. Расширение активного словаря :
-учить называть слова по описанию
-учить называть обобщающие слова
-учить называть действия по предъявляемому предмету,
-учить подбирать слова противоположные по значению,
-учить образовывать качественные, относительные, притяжательные прилагательные, наречия
6. Работа над грамматическим строем речи :
-учить словообразованию
-учить использовать сложные предлоги
-учить подбирать антонимы и синонимы
-учить составлять прилагательные обозначающие неполноту действия
7. Развитие связной речи:
-учить составлять рассказ по серии картинок.
-учить составлять рассказ по опорным словам
-учить пересказывать незнакомый текст
-учить составлять самостоятельный рассказ о каком – либо событии
8. Развитие монологической и диалогической речи
9. Развитие фонематического восприятия
-учить определять наличие или отсутствие заданного звука в слове
-учить слышать слово на заданный звук
- учить проводить фонематический анализ, фонематический синтез
-учить подбирать слова определенной тематики и на заданный звук