Елена Рябова
Планирование на день в соответствии c требованиям ФГОС. Тема недели «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Утро :
-Д/и «разведчики» --Умение ориентироваться в пространстве. Форма организ. :Индив.
Интегрирование: Социал. Ф. Э. М. П.
-Раскрашивание военной техники (трафареты) -Закреплять умение раскрашивать в одном направлении, не выходя за пределы рисунка. Форма организ. : Индив.
Интегрирование: Рисов. Ц. К. М.
-Д/и «внимательный военный»-отгадывание загадок и поиск отгадки в группе.
- Развивать внимание, логическое мышление. Форма организ. :Подгр
Интегрирование: Социал. ,Коммуник. ,Х/литер.
1 Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
Публикация «Планирование на день в соответствии c требованиям ФГОС, Тема недели „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
И служить не на земле,
А на военном. (корабле)
2. Чтоб увидеть мне вдали,
Пароходы, корабли,
В него быстро погляжу.
Всей команде расскажу. (бинокль)
3 Под водой она плывет
Наш покой стережет (подводная. лодка)
4 Мчится он быстрее птицы.
Охраняет он границы. (самолет)
5 Едет и стреляет, все преодолевает.
Сопки, горы он пройдет
Через ров он проползет. (танк).
-Пальчиковая гимнастика «солдаты». -совершенствовать мелкую моторику, стимуляция речевого аппарата. Форма организ. :Индив. Подгр.
Интегрирование: Социал. ,Коммуник.
-Беседа «для чего нужна армия»;
-Что такое армия?
-Кто служит в армии?
-Что делают солдаты в армии?
-Какой должен быть солдат?
-Что надо делать, чтобы быть сильным и т. д. ?
-Так для чего нужна армия?.
-расширять представления детей об окружающем, не имевшем место в собственном опыте ребенка. Развивать логическое мышление. Форма организ. : Фронт
Интегрирование: Ц. К. М. ,Коммуник.
-Пение песни «мы солдаты» -закрепить знание текста песни. Форма организ. :Подгр
Интегрирование:Музыка,Коммун.
-Утренняя гимнастика. -Способствовать оздоровлению ребенка, создать бодрое настроение.
Форма организ. Фронт Интегрирование:Здоровье,Ф/культ.
Н. О. Д.
1 Коммуникация
тема :Рассматривание картины «Военные»
-Продолжать знакомить детей с военными профессиями, через рассматривания картины.
-Понимать смысл картины, отвечать на вопросы по ее содержанию.
-Закреплять умение преобразовывать существительное из единственного числа во множественное родительного падежа.
-Активизация словаря :Десантники, кавалеристы,пограничники, морские пехотинцы.
-Сочетать существительное с глаголом, отвечая на вопрос: Что делает?
-Развивать умение рисовать по трафарету.
-Развивать патриотические чувства.
-Воспитывать уважение к профессии военного.
Форма организации: Фронт.
Интегрирование :Коммун. ,Ц. К. М. ,Социализ. ,Ф/культ. ,Рисов.
план : а) социо/игра «Что делает солдат в армии»
б) рассматривание картины:
в) физ. минутка
г) д/и «один-много»(танкист-танкистов)
д) рисование танка по трафарету
е) игра «Да или нет?»
- Наша армия сильна? (Да)
- Защищает мир она? (Да)
- Мальчишки в армию пойдут? (Да)
- Девочек с собой возьмут? (нет)
- Стоит летчик на границе? (нет)
- Он летает выше птицы? (Да)
- Мы скоро праздник отмечаем? (Да)
- Мам, девчонок поздравляем? (Нет?
- Мир важней всего на свете? (Да)
- Знают это даже дети? (Да)
ж) подведение итога занятия.
2 Физическая культура
Форма организ. Фронт. Индив.
Интегрирование: Ф/культ. ,Здоров. ,Социализ. ,Безопасн.
Прогулка:
Форма организации: Фронт. ,подгр. ,индив.
Интегрирование: Ц. К. М. ,Коммуник,Социал. ,Безопас. ,Ф/культ., Труд
-Наблюдение за транспортом. - развивать наблюдательность, умение сравнивать (военная техника или гражданская).
-П/и «Быстрый солдат».- развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
-Д/и «кто ушел?». -развивать внимание.
-Основное движение «снайпер» Ира, Виолетта, Данил, Андрей С. -развивать силу броска.
-Предложить очистить дорожку от снега-умение трудиться в коллективе, доводить дело до конца.
После сна:
-Ходьба по массажным дорожкам. -Профилактика плоскостопия.
Форма организации: Фронт. Интегрирование: Ф/культ. ,Здоров.
Чтение О. Дриз «Мы мужчины».-Внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя по тексту.
Форма организации: Фронт.
Интегрирование:Х/литер. ,Коммуник. ,Ц. К. М.
Прогулка:
Форма организации: Фронт. ,подгр. ,индив.
Интегрирование: Ц. К. М. ,Коммуник,Социал. ,Безопас. ,Ф/культ.
-П/и «Самолеты» - развивать двигательную активность.
-Статистическое упражнение «выносливый солдат»- -сохранение равновесия в разных позах.
-Игра м/п «Найди мину»- -ориентировка в пространстве.
-Катание с горки--умение тормозить.
Вечер:
Форма организации: подгр,индив.
Форма организации: Социал. ,Коммун,Рисование.
-Д/и «Закончи предложение» Солдаты в армии…---Составление предложений с однородными членами, согласование слов в предложении.
-Предложить раскрасить военную технику --раскрашивать в одном направлении, не выходя за рамки рисунка.
-С/и по желанию детей --умение выбирать игру, развивать партнерские отношения.
Работа с родителями :
Предложить составить рассказ : «Папа в Армии»