Рагида Баязгулова
Планирование на каждый день (апрель)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник. 6 апреля 2020 г. Тема недели «Увидел скворца- весна у крыльца».
Утро: прием детей.
Беседа на тему «Перелётные птицы» Цель: формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах.
Комплекс утренней гимнастики с флажками №29 (см. Р М,стр330). (С,Ф)
Д/игра «Кому что нужно?» Цель: упражнять в квалификации предметов, умении называть вещи, необходимые людям определённой профессии.
Коммуникативная игра «Ручейки и озёра»
Публикация «Планирование на каждый день (апрель)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.
НОД
1. Окружающий мир
Поможем Незнайке вылепить посуду (лепка из глины) Стр. 64-66,
Ознакомление с природой в детском саду. О. А. Соломенникова
Цель: расширять представления детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представления о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. Закреплять умения детей лепить из глины.
2. Музыкальное развитие (по планам музыкального работника.)
Прогулка 1:
Наблюдения, опыты. Цель: выявить свойства воздуха и воды. Опыт «Что в пакете?
Подвижная игра «Поменяй кубик».
Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в беге; в быстроте движений.
Индивидуальная помощь в организации опыта.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом.
СРИ по желанию детей.
Трудовая деятельность. Уборка игрушек.
Цели: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь.
II Половина дня
• Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Полёт на Луну»,
• ходьба по массажным дорожкам
• Пальч. /и «Филин» - приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать навыки выполнения пальчиковой игры.
• С/р игра «Я -водитель» - расширять у детей представления о профессии шофёра, автомеханика.
• Чтение худ. лит. Чтение и заучивание стихотворения И. Токмаковой «Сосны»
• Цель: познакомить детей с творчеством И Токмаковой; обогащать словарный запас.
• Хореография. (по плану преподавателя хореографии)
• Пальч. /и «Наши пальчики грустят» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать навыки выполнения пальчиковой игры.
Прогулка :
Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
Опыт: движение воздуха. Цель: показать, что воздух можно почувствовать;учить описовать и называть свойства воздуха.
Подвижная игра «Гуси-лебеди» Цель: учить быстро двигаться, развивать быстроту, и ловкость движений.
Уход детей домой.
Работа с родителями: фотовыставка «Удивительное в мире птиц.» Цель: объединять воспитывающих взрослых и детей общей деятельностью.
Вторник. 7 апреля 2020 г. Тема недели «Увидел скворца- весна у крыльца».
Утро: прием детей.
Беседа на тему «Птицы и люди» Цель: расширить представление детей о перелетных птицах, их образе жизни и внешнем виде
Комплекс утренней гимнастики с флажками №29 (см. Р М,стр330). (С,Ф)
Д/игра. «Когда это бывает?». Закрепить знания детей о частях суток, развивать речь, память.
Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Сказочный домик-теремок
Стр. 72-73 Т. С. Комарова
Учить передавать в рисунке образ сказки.
Развивать: образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика.
Совершенствовать приемы украшения.
2. Физическое развитие : бассейн (по плану инструктора)
Прогулка 1:
Наблюдение за работой на огороде.
Цель: провести наблюдения перед прополкой за молодыми всходами, обратить внимание, что не все растения одинаковы.
Трудовая деятельность
Помощь детям младшей группы в уборке территории.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду
Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом.
С/р игры по желанию детей.
II Половина дня
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Полёт на Луну»,
ходьба по массажным дорожкам
• Д/игра. «Что сажают в огороде»
• Цель: учить классифицировать предметы по определённым признакам (по месту их произрастания, по их применению)
• Чтение худ. лит. Заучивание потешки «Жаворонки, прилетите» Цель: продолжать знакомить детей с малыми формами фольклора.
Конструирование. Самолет.
. Цель: учить детей идентифицировать детали LEGO, по образцу соединять их в конструктивную модель самолета.
Прогулка
Наблюдения за деревьями весной. Цель: формировать представления о весенних изменениях в жизни растений.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Подвижные игры по желанию детей.
Уход детей домой.
Работа с родителями: индивидуальные консультации для родителей «Знакомство с природой родного края» Цель: формирование экологической культуры.
Среда. 8 апреля 2020 г. Тема недели «Увидел скворца- весна у крыльца».
Утро: прием детей.
Беседа на тему «Птенцы» Цель: формировать у детей представления о птицах и птенцах; познакомить с характерными особенностями образа жизни, поведения, внешнего вида.
Комплекс утренней гимнастики с флажками №29 (см. Р М,стр330). (С,Ф)
Д/игра. «Три шага». Цель: учить детей группировать овощи и фрукты,воспитывать уважение к товарищам.
НОД
ФЭМП. Счёт предметов в пределах 5 Стр. 48-49 И. А. Пономарёва
Цель: - Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве.
- Продолжать знакомить с цилиндром на основы сравнения его с шаром и кубом.
- Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко.
2. Физическое развитие (по планам инструктора.)
Прогулка 1:
Наблюдение за чайками.
Цель: продолжать наблюдать за птицами на участке детского сада.
Подвижная игра «Хоровод пчёлок»
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Трудовая деятельность: уборка территории
Цель: воспитание желания помочь взрослым в уборке территории.
Индивидуальная помощь при ответах на вопросы.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
II Половина дня
• Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Полёт на Луну»,
• Ходьба по массажным дорожкам
• Д/игра «Подбери картинки»
Цель: совершенствовать умение составлять рассказ по ходу действия с предметом.
Чтение худ. лит. Русская народная сказка «Маша и медведь»
• Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, воспитывать интерес к прочитанному.
• Хореография. (по плану преподавателя хореографии)
Прогулка 2:
Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду
Подвижная игра «Зайки и волк»
Цель: учить ходить и бегать ритмично, развивать ловкость и быстроту.
Опыт «Каждому камешку- свой домик»
Цель: закреплять знания о свойствах камушек, творческое воображение развивать
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
С/р игры по желанию детей.
Уход детей домой.
Работа с родителями: индивидуальные консультации для родителей «Знакомство с природой родного края» Цель: формирование экологической культуры.
Четверг 9 апреля 2020 г. Тема недели «Увидел скворца- весна у крыльца».
Утро: прием детей.
Беседа на тему «Где живут птицы?» Цель: расширить представления о перелётных птицах, их образе жизни и внешнем виде; развивать связную речь.
Комплекс утренней гимнастики с флажками №29 (см. Р М,стр330). (С,Ф)
Д/игра. «Не ошибись». Цель: закрепить знания детей о разных видах спорта, развивать находчивость, внимание.
.
НОД
1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника).
2. Развитие речи Звуковая культура речи: звуки л, ль. Гербова В. В. стр. 63-64
Цель: упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие- учить определять слова со звуками л, ль
Прогулка 1:
Опыт. «Передача солнечного зайчика»
Цель: показать на примере как многократно отразить свет и изображение предмета, то есть увидеть его там, где его не должно быть видно.
Подвижная игра: «Солнечный зайчик».
Цель: развивать ловкость и быстроту движений.
Трудовая деятельность
Убрать игрушки.
Цель: развитие умения работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.
Индивидуальная работа
Помощь в ответах на вопросы, коррекция нарушения осанки.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом. С/р игры по желанию детей.
II Половина дня
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Полёт на Луну»,
ходьба по массажным дорожкам
Дид. игра «Кто что слышит?».
Цель: учить детей обозначать словом звуки; развивать слуховое внимание, выдержку.
Чтение стихотворения А. К. Толстого «По вешнему по складу»
Цель: развивать творческое воображение, формировать интерес к рифмованным текстам, прививать любовь к литературе для детей.
Юный эколог. Наблюдение «Кто прилетает и садится на цветы?»
Наблюдение за воробьями у кормушки. «Юный эколог» С. Н. Николаева «Система работы в средней группе детского стр. 133.
П/и по желанию детей.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Подвижная игра «Ловишка в кругу».
Уход детей домой.
Работа с родителями: индивидуальные консультации для родителей «Значение подвижных игр в жизни ребёнка»
Пятница 10 апреля 2020 г. Тема недели «Увидел скворца- весна у крыльца».
Утро: прием детей.
Беседа на тему «Строение ног птиц» Цель: расширять представление детей о перелётных птицах, их образе жизни, внешнем виде; развивать мышление, связную речь.
Комплекс утренней гимнастики с флажками №29 (см. Р М,стр330). (С,Ф)
Д/игра. «Кто больше вспомнит?» Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов, развивать речь, память
НОД
1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Загадки Стр. 73-74 Т. С. Комарова
Цель: Закреплять умение: соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; составлять изображение из готовых частей; самостоятельно вырезать мелкие детали.
Упражнять в аккуратном наклеивании.
Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
Прогулка 1:
Наблюдения за птицами на участке.
Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру и голосу. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Подвижная игра «Непогода и птицы».
Цель: соблюдение правил подвижной игры.
Трудовая деятельность
Сбор мусора на территории.
Цель: развитие умения работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом. С/р игры по желанию детей.
II Половина дня
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Полёт на Луну»,
ходьба по массажным дорожкам
Дид. игра. «Угадай, что загадали?»
Цель: упражнять в умении двигаться в заданном направлении и определение место нахождения.
Чтение худ. лит. Н. Романова. «У меня дома пчела»
Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произведения.
Прогулка 2:
Наблюдение за ветками деревьев.
Цель: формировать интерес к окружающему миру.
Опыт. «Фокусы с магнитами»
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
С/р игра по желанию детей.
Уход детей домой.
Работа с родителями: индивидуальные консультации для родителей «Значение подвижных игр в жизни ребёнка»