Папки-передвижки

Планирование тематической недели «Скоро Новый год»

Михеева Юлия Александровна
Планирование тематической недели «Скоро Новый год»

Тема недели «Скоро, скоро Новый год»

Дата: 18.12.17 -22.12.17

Цель: Познакомить детей с традициями празднования Нового года в детском саду (украшение группы, подготовка к утреннику, изготовление новогодних поделок) и в семье (украшение елки, квартиры, изготовление подарков, приглашение гостей).Учить составлять описательные рассказы о елочных игрушках, находить их отличительные признаки: цвет, форма, величина, материал изготовления, назначение

Итоговое мероприятие: Изготовление совместно с родителями «Наряд для сельской елочки»

Публикация «Планирование тематической недели „Скоро Новый год“» размещена в разделах

Взаимодействие с родителями: участие в конкурсе «Новогодняя игрушка сельскую елку»

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Понедельник 18 декабря 2017 Первая половина дня Прием детей. Утренний сбор. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «В гостях Дед Мороз и Снегурочка»».

Пальчиковая игра «Зима»

Наши ручки замерзают. Кулачки крепко прижать друг к другу

Поиграем – ка немножко Разжать кулачки, хлопать в ладони.

Да похлопаем в ладошки. Хлопать в ладоши

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Пальчики, чтоб их согреть, Прижать ладони друг к другу, тереть

Сильно надо растереть. ладонь о ладонь.

Пальчики мы согреваем, Греем руки круговыми движениями,

Их сжимаем – разжимаем! сжимаем и разжимаем кулачки. Картинки с изображением празднования нового года

НОД 9.00 – 9.15 Физическая культура (С, Ф)

9.30 - 9.45 Развитие речи. Тема «Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин (по выбору педагога)»

Цель: Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.

Прогулка. Прогулка №9

Обед, подготовка ко сну, сон Музыкотерапия Звук «о».

Чтение худ. Литературы. Самообслуживание.

Гигиенические процедуры

Вторая половина дня Подъем и полдник Пальчиковая игра «Зима» КГН. Самообслуживание

Прогулка КАРТОТЕКА №9

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Коммуникативная игра «Зима»

Разучивание стихов к новому году

Игры со строительным материалом

Индивидуальная работа

2. Работа с родителями. Консультация «Как проводить совместно время с детьми»

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Вторник 19 декабря 2017 Первая половина дня Прием детейУтренний сбор Утренняя гимнастикаПодготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «О зиме» (С. К. Р.)Коммуникативная игра «Зима».Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф) Настольные игры. Деревянные кубики, конструктор. Разукрашки Деда Мороза и Снегурочки

НОД 9.00- 9.15 Рисование. Тема «Снежные комочки, большие и маленькие».Цель «Снежные комочки, большие и маленькие»

9.25 – 9.40 Тема №13 «По много, поровну». «Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. • Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки

Прогулка. Картотека № 10

Обед, подготовка ко сну, сон. Музыкотерапия

Чтение художественной литературы. Дневной сон (Р. Р) Самообслуживание. КГН

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №2 воздушные и водные процедуры (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Зима»

Прогулка Картотека № 10

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Индивидуальная работа по аппликацию (ХЭР)

Коммуникативная игра «Зима»

Дидактические игра «Чей детеныш». Самообслуживание. КГН

Индивидуальная работа

Работа с родителями. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Среда 20 декабря 2017 Первая половина дня Прием детейУтренний сбор Утренняя гимнастикаПодготовка к завтраку. Завтрак. Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей Беседа «Как отмечают новый год» (С. К. Р.). Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф) Пальчиковая гимнастика «Зима» (Р. Р., Ф. Р) Игры по интересам в центрах активности.

Картинки с изображением зимнего леса

НОД 9.00 – 9.15 Физическая культура. По плану ф. инструктора (Ф, Р)

9.30-9.45 Аппликация Тема «Праздничная ёлочка» Цель:.Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм, с частичным наложением элементов друг на друга

Прогулка. Картотека №11

Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение художественной литературы. Музыкотерапия Самообслуживание. КГН

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. №2 (Х, Ф, С). (Ф, С). П/ игра «Зима»

Прогулка Картотека №11

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Экспериментирование с бумагой Самообслуживание. К. Г. Н.

Индивидуальная работа

Работа с родителями. Консультация «Орз -прфилактика»

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность в центрах развития

Четверг 21 декабря 2017 Первая половина дня Прием детей. Утренний сбор. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «Декабрь» (П. Р. Р. Р).Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф). Пальчиковая гимнастика «Зима» (Ф. Р) Игровая деятельность по интересам. Самообслуживание. К. Г. Н.

НОД 9.00 – 9.15 Ознакомление с предметным окружением. «Тема «Приключение в группе»». Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мл. воспитателя (убирается, моет посуду, чистит ковры, палас, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль). Формировать уважение к работе мл. воспитателя.

9.25-9.40 Музыка (по плану муз. Рук-ля)

Прогулка. КАРТОТЕКА№9

Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. (Х. Э. Р, Р. Р.)

Музыкотерапия Самообслуживание. К. Г. Н.

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №2 воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Зима» (Ф, С)

Прогулка КАРТОТЕКА №9

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой «Домашние растения»

Цель: закрепить знания детей об условиях, необходимых для

роста растений (вода, свет, тепло, питательная почва);

упражнять в определении недостатка тех или иных условий по внешнему виду растения.

Настольно – игры по желанию детей. Самообслуживание.

Индивидуальная работа

Работа с родителями. Консультация «Безопасность на дороге»

Дата

Пятница 22 декабря Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей

Беседа «Санта-клаус и Дед Мороз,в чем разница».(С. К. Р)Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)Пальчиковая гимнастика «Зима» (Ф. Р.

Игры со строительным материалом, в зонах активного развития

НОД 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность (ХЭР)

Физическая культура на улице (по плану физ. Инструктора) (Ф. Р)

Прогулка. КАРТОТЕКА №9

Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон (Х. Э. Р, Р. Р.)

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С).

Прогулка КАРТОТЕКА №9 П/ и «Салочки»

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Д/и Дидактическая игра. «Чей домик»

Найти целое по его части. Картотека экол. игр

Самостоятельная двигательная деятельность, учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Индивидуальная работа

Работа с родителями. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам

Публикации по теме:

«Скоро, скоро к нам придет долгожданный Новый год». НОД с презентацией«Скоро, скоро к нам придет долгожданный Новый год». НОД с презентацией «Новый год к нам мчится, Все должно случиться…» Совсем скоро наступит этот замечательный праздник. И лексическая тема недели перед самым.

Фотоотчет о занятиях в подготовительной группе в рамках тематической недели «Мы встречаем Новый год!»Фотоотчет о занятиях в подготовительной группе в рамках тематической недели «Мы встречаем Новый год!» «У Деда Мороза в мастерской работы много и забот. Мы мастерим здесь день-деньской, ведь скоро праздник — Новый год!» Самый долгожданный.

Фотоотчет о проекте «Скоро-скоро к нам придёт долгожданный Новый год!»Фотоотчет о проекте «Скоро-скоро к нам придёт долгожданный Новый год!» Совместная работа с воспитателем группы Курниковой Т. В. Тип проекта:познавательно-творческийУчастники проекта:дети средней группы, воспитатели,.

Фрагмент программы по развитию речи в рамках недели «Скоро Новый год» 4 неделя Тема недели: «Скоро Новый год». Сроки проведения: 18-22 декабря Задачи: Расширять представления детей о новогоднем празднике..

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Конспект развлечения во второй ранней группе «Скоро-скоро Новый год»Конспект развлечения во второй ранней группе «Скоро-скоро Новый год» Цель: Формирование у детей представления о зиме (признаки) и новогоднем празднике. Познакомить с содержанием русской народной потешки «Ты,.

Планирование тематической недели «Новый год» в средней группеПланирование тематической недели «Новый год» в средней группе Тема недели:«Новый год» Цель: расширение представлений о празднике, развивать интерес к праздничной культуре. Сроки реализации: Итоговое.

Фотоотчет о проекте «Скоро-скоро к нам придёт долгожданный Новый год!»Фотоотчет о проекте «Скоро-скоро к нам придёт долгожданный Новый год!» Совместная работа с воспитателем группы Новожиловой Л. В. Тип проекта:познавательно-творческий Участники проекта:дети средней группы, воспитатели,.

Проект тематической недели «Новый год шагает по планете» Подготовили: Елохина Ю. Н., Забоева Р. Н. Возраст: старшая группа Вид проекта: информационно – практико-ориентированный Продолжительность.

Родительское собрание во второй младшей группе «Скоро-скоро Новый год» Цель: обсудить вопросы к подготовке Новогоднего утренника детей в ДОУ. Задачи: - обсудить подготовку к празднованию Новогоднего утренника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Скоро Новый год»
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 15:32
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД