Папки-передвижки

Планирование «Комнатные растения» в первой младшей группе

Князева Наталья Владимировна
Планирование «Комнатные растения» в первой младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми I младшей группы

ПОНЕДЕЛЬНИК 15.05.2021г.

Тема: «Комнатные растения».

Цель: Формировать знания детей о комнатных растениях.

Итоговое мероприятие:Развлечение»Здравствуй,лето красное».

План составил : воспитатель Князева Наталья Владимировна

Режим Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

Публикация «Планирование „Комнатные растения“ в первой младшей группе» размещена в разделах

деятельность с детьми Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Утро Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа»Комнатные растения» :дать первичные представления о комнатных растениях.

Упражнение на внимание»Лето приближается» :активизировать самостоятельные действия детей,учить придумывать сюжет.

П. г.»Ромашка»,-развивать память и внимание,мелкую моторику рук. Музыкальная игра»Гуси»-развивать эмоциональную сферу,желание петь у Арины,Сони. Н,Веры,Даши.

Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Картинки с изображением цветов

Мозайка

Бумага,карандаши

Крупные пазлы Стендовая консультация»Наши друзья-комнатные растения».

Организованная

образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Цветок в горшке»(гуашь)

-распологать рисунок по всей поверхности;-формировать умение у детей рисовать цветы способом»примакивания»;

-воспитывать желание рисовать. Материалы и оборудование:Широкие мисочки с разведенной гуашью,кисть,бумага,образец.

Физическое развитие По плану инструктора по физической культуре Материалы и оборудование:

Прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение у цветочной клумбы:закрепить представления о цветах,их строении. Развивать наблюдательность,внимание.

Художественное слово :Лобанова. Е.»Мой цветок растет в саду

Игры

-Замок на песке

-Лошадки

-Шоферы

Подвижная игра «Карусель» :ходьба по кругу.

Подвижная игра» Гуси-лебеди»-внимание,бег И. у»Кружок» :закрепить представления о форме предметов с Матвеем,Владиславом,Захаром,Сережей. Выносной материал:Лопатки,ведерки,рули,песочные наборы.

Вечер Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммун. развитие

Худож. -эстетическое развитие

Физическое развитие Восприятие смысла сказок и стихов:чтение стихотворения М. Геллера»Огонек.»-расширять кругозор детей.

Сказка»Волк и семеро козлят» :продолжать знакомство со сказкой,прививать интерес к драматизации.

Песенка:»На лужке,да во лесу…»-развивать музыкально-ритмические движения у детей. И. у.»Фиалка»-закрепить умение расплющивать кусочки пластилина с Арсением,Захаром,Верой,Лешей. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Картинки с изображением цветов

Крупные пазлы

Мозайка

Бумага,карандаши Рассмотреть с детьми комнатные растения.

II прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуник. развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за деревьями-развивать умение наблюдать за изменениями в природе.

Художественное слово:М. Геллера»Дарит лето чудеса»

Игры

-Я бросаю-ты лови

-Игры с песком и выносным материалом

-Шоферы

Подвижная игра:»Беги к тому,что назову»-бег.

Подвижная игра:»Кот и мыши»-внимание. И. у.»Кто вышел?» :развивать память и внимание у Жени,Кирилла. Т,Сони. П,Даши. Выносной материал:Лопатки,рули,скакалки,мячи,песочные наборы.

ВТОРНИК 16.05.2017г.

Режим Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

деятельность с детьми Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Утро Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Рассматривание картинок с изображением цветов:закрепить представления о комнатных цветах и их строении.

Д. и.»Куда укажет палочка» :закрепить названия комнатных растений. Развивать память и мышление.

П. г.»Цветок».

Утренняя гимнастика. Д. и.»Что изменилось на полочке?»-развивать память и внимание у Кирилла. К,Даши,Веры,Арины. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Картинки с изображением цветов

Крупные пазлы

Бумага,карандаши.

Мозайка Консультация:»Важность соблюдения режима дома».

Организованная

образовательная деятельность Речевое развитие

Чтение рассказа Г. Балла»Желтячок» :-познакомить детей с рассказом;-формировать умение слушать произведение без наглядного сопровождения;-отвечать на вопросы;-развивать внимание,речь. Материалы и оборудование:рассказ»Желтячок».

Художественно-эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя

Материалы и оборудование:

Прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за цветами:закрепить знания о цветах.

Художественное слово:А. К. Толстой»Колокольчики мои…»

Игры

-«Самолеты»

-«Замок на песке»

-«Нарисуем цветы»

-«Шоферы»

Подвижная игра»Вейся венок»-ходьба по кругу.

Подвижная игра»Гуси-гуси»-бег,внимание. С. у.»Не замочи ног» :показать,как ходить по начерченной извилистой линии Кириллу. Т,Арине,Захару,Соне. П. Выносной материал:Лопатки,ведери,рули,скакалки,песочные наборы.

Вечер Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Восприятие смысла сказок и стихов:Л. Толстой»Лето красное» :заинтересованно слушать новые произведения.

ЧтениеМ. Пришвина»Золотой луг» :формировать у детей умение удивляться.

Д. и.»Чьи это ушки?» :обогащать опыт детей в действиях с предметами различной формы и величины. Д. и.»Найди по описанию» :упражнять в различии цветов Захара,Дашу,Кирилла. К,Арсения. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Картинки с изображением цветов

Крупные пазлы

Мозайка

Бумага,карандаши Рассказать об уходе за комнатными растениями.

II прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за облаками:расширить знания детей об облаках,как природном явлении.

Художественное слово:стих. В. Лифшица» Я сегодня видел сам:слон летал по небесам.»

Игры

-Веселый мяч

-Нарисуем цветы на песке

Подвижная игра»У медведя во бору»-наклоны.

Подвижная игра»Карусель»-движение по кругу.

И. у.»Лягушата» :закрепить умение прыгать на двух ногах с Кириллом. Т,Арсением,Соней. П. Выносной материал:Мячи,скакалки,рули,песочные наборы.

СРЕДА 17.05.2017г.

Режим Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

деятельность с детьми Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Утро Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа»Как появляются цветы на окошке?» :дать представление о размножении комнатных цветов.

Рассматривание книги»Федорино горе» :воспитывать усидчивость,развивать любознательность.

Д. и.»Рюкзачок» :развивать умение различать предметы на ощупь.

П. г.»Цветочек»

Утренняя гимнастика. Разрезные картинки:развивать мелкую моторику рук у Арсения,Веры,Захара. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Картинки с изображением цветов

Мозайка

Крупные пазлы

Бумага

Карандаши Индивидуальная консультация»Воспитание опрятности».

Организованная

образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие

Лепка/Конструирование «Горшочек для нашего цветка»

-закрепить умение расплющивать брусочек;;

-дать представление о том,как украсить предмет;-воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. Материалы и оборудование:Пластилин,салфетки,клеенки,образец.

Физическое развитие Подвижные игры:-«По тропинке» :ходьба и бег;-«Доползи до погремушки» :ползанье на четвереньках;-«Зайка беленький сидит.» :подпрыгивание на двух ногах. Материалы и оборудование:спортивный инвентарь.

Прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за прохожими:показать изменения в одежде,проговорить о том,куда спешат.

Художественное слово:А. Лесник»Городские жители»

Игры

-«Ресуем на асфальте»

-«Веселый мяч»

-Самолеты

- Шоферы

Подвижная игра «Мыши водят хоровод»-упражнять в беге.

Подвижная игра «Море волнуется раз.»-развивать воображение. С. у.»Цапля»-закрепить умение стоять на одной ноге у Кирилла. Т,Сони. Н,Арсения,Арины. Выносной материал:Лопатки,рули,скакалки,песочные наборы.

Вечер Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Восприятие смысла сказок и стихов. Л. Толстой»Спала кошка на крыше» :проговаривать слова при чтении воспитателем.

Познавательное деятельность:

-познакомить с квадратом,формировать умение различать фигуру;

-пользоваться словами»выше»,»ниже»,»одинаковый по высоте»;

-использовать разные способы обследования.

«Загородим палисадник для цветов» :показать ребятам разные способы ограждения. Доставить удовольствие. Д. и.»Комната» :показать Леше,Кириллу. К,Арине,Даше,как строить комнату из кубиков и кирпичиков. Атрибуты, пособия, наглядность,Картинки с изображением цветов

Крупные пазлы

Мозайка

Бумага,карандаши Выучить стихотворение или пословицу о комнатном растении.

II прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за травой:формировать представления о траве,как части живой природы.

Художественное слово:сих.»В канаве на обочине…»

Игры

-Веселый мяч

-Веселые лошадки

-Шоферы

Подвижная игра «Беги к тому,что назову»-внимание,бег.

Подвижная игра»Лохматый пес»-бег по сигналу. С. у.»Перешагни лужицу» :упражнять в перешагивании через предметы Арину,Сережу,Захара. Выносной материал:Скакалки,рули,машины,мячи,песочные наборы.

ЧЕТВЕРГ 18.05.2017г.

Режим Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

деятельность с детьми Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Утро Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Игра с водой»Вода поет песенку» :показать еще одно свойство воды.

«Доктор на окне» :рассказать о пользе лечебных свойствах комнатных растений.

Д. и.»Собери букет» :развитие мелкой моторики и закрепить названия цветов.

П. г.»Цветочек»

Утренняя гимнастика. И. у.»Ухоженные ножки» :с Арсением,Соней. Н,Лешей,Сережей закрепить умение правильно надевать носки и сандалии. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Картинки с изображением цветов

Бумага,карандаши

Крупные пазлы

Мозайка Консультация»Поговорить о лечебных свойствах комнатных растений».

Организованная

образовательная деятельность Физическое развитие По плану инструктора по физической культуре

Материалы и оборудование:

Познавательное развитие Познавательная деятельность:-«Лето красное» :-дать представление о летних месецах;познакомить и заучить пословицу о лете;расширять словарь детей. Материалы и оборудование:

Прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за старшими детьми:показать игру и взаимоотношения старших детей.

Художественное слово:М. Ивенсон»Мой друг».

Игры

-Шоферы

-Веселые лошадки

- Самолеты

Подвижная игра»У медведя во бору»-наклоны,внимание.

Подвижная игра»Что находиться за. ?»-ориентировка в пространстве.

П. у.»Обезьянки» :закрепить умение лазать по гимнастической стенке приставным шагом Кирилла. К,Арсений,Соню. П,Сережу. Выносной материал:Лопатки,рули,ведерки,скакалки,песочные наборы.

Вечер Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Восприятие смысла сказок и стихов Чтение И. Чапек»Желтячок» :заинтересованно слушать новые произведения.

Заучивание стихотворения А. Барто»Кораблик» :

-помочь осмыслить стихотворение;

-активно проговаривать слова с воспитателем;

-развивать память,речь.

Д. у.»Что я делаю?» :активизировать (с помощью упражнения)в речи глаголы,противоположные по значению. Д. и»Какого цвета лето?.» :закреплять умение отвечать на вопросы у Леши,Захара,Арсения,Веры. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Картинки с изображением цветов

Мозайка

Бумага,карандаши Индивидуальная консультация»Сенсорное развитие в детском саду».

II прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое

Наблюдение за дождем:закрепить знания о дожде.

Художественное слово:А. Босев»Дождь»

Игры

-Самолеты

-Лошадки

-Шоферы

Подвижная игра»Воробушки и автомобиль»-бег.

Подвижная игра»Лиса и зайцы»-внимание. С. у.»Погуляем вместе» :закрепить умение ходить парами Арсения,Сережу,Матвея,Владислава. Выносной материал:Лопатки,скакалка,рули,песочные наборы.

ПЯТНИЦА 19.05.2017г.

Режим Интеграция образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

деятельность с детьми Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Утро Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Д. и.»Гармошка» :показать детям разнообразие звуков. Развивать мышление,память.

Д. и.»В гостях у Лунтика»-показать детям правила приема гостей.

Д. и.»Пирамидка»-продолжать знакомство с качествами предметов.

П. г.»Цветочек»

Утренняя гимнастика. Д. и.»Разноцветный горшочек»-развивать умение штриховать внутри предмета с Дашей,Верой,Софьей. П,Кириллом. К. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Картинки с изображением цветов

Мозайка

Крупные пазлы

Бумага,карандаши Индивидуальная консультация»Как часто мы говорим с ребенком».

Организованная

образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие По плану музыкального руководителя

Материалы и оборудование:

Речевое развитие

Чтение сказки В. Бианки»Лис и мышонок» :-познакомить детей с произведением;-помогать воспитателю читать сказку,договаривая слова и небольшие фразы;-развивать память,речь. Материалы и оборудование:

Прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие Наблюдение за травкой:познакомить с зтапами роста ростения.

Художественное слово:стих. Коркин. В.»Под моим окошком…»

Игры

-Самолеты

-Шоферы

-Веселый мяч

- Я бросаю ты лови

Подвижная игра»Ловишка с ленточкой»-лазанье по гимнастической стенке.

Подвижная игра»Лиса и зайцы»-бег по сигналу. С. у.»Мой друг мячик» :упражнять в отбивании мяча и ловле двумя руками Арсения,Диму,Сережу,Захара. Выносной материал:Лопатки,мячи,рули,ведерки

Вечер Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Восприятие смысла сказок и стихов. Чтение:В. Г. Сутеев»Под грибом» :формировать умение слушать небольшие произведения.

Заучивание стихотворения»Май»Е. Серова.

-развивать память,речь;

-желание выступать перед детьми.

Развлечение»Здравствуй,лето красное»

-развивать физические навыки;

-доставить радость и удовольствие. Д. и.»Чистые носики» :закрепить умение сморкать нос с Захаром,Сережей,Димой. Атрибуты, пособия, наглядность, оборудование:Картинки с изображением цветов

Мозайка

Крупные пазлы

Бумкга,карандаши Посадить с детьми комнатное растение.

II прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие Наблюдение за солнцем:показать,где оно находиться вечером и как оно греет.

Художественное слово:потешка»Солнышко-ведрышко».

Игры

-Шоферы

-Веселый мяч

Подвижная игра»Лохматый пес»-сочетание слов и действий.

Подвижная игра»Солнышко и дождик»-бег,внимание.

И. у.»Вежливое слово»6закрепить речевые формы вежливости с Кириллом. К,Сережей,Владиславом. Выносной материал:Лопатки,рули,ведерки,мячи.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Комнатные растения»Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Комнатные растения» Задачи: расширять знания детей о комнатных растениях; учить детей рисовать комнатные растения передавая характерные особенности; развивать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Комнатные растения»Конспект НОД во второй младшей группе «Комнатные растения» .

Конспект ОД по рисованию «Комнатные растения» в старшей группеКонспект ОД по рисованию «Комнатные растения» в старшей группе Цель: Совершенствовать знания о комнатных растениях: название комнатного растения, внешний вид, уход. Образовательные задачи: - расширять.

Конспект занятия «Комнатные растения» в младшей группе Тема: «Комнатные растения» Цель: содействовать формированию знаний о правилах ухода за комнатными растениями. Задачи: Образовательные: дать.

Консультация «Комнатные растения в группе в жизни малышей»Консультация «Комнатные растения в группе в жизни малышей» Консультация «Комнатные растения в группе в жизни малышей» Мы, люди, с давних пор привыкли украшать свое жилище живыми растениями. Говорят,.

«Мои друзья — зеленые растения». Домашнее занятие в период самоизоляции по теме «Комнатные растения»«Мои друзья — зеленые растения». Домашнее занятие в период самоизоляции по теме «Комнатные растения» Период самоизоляции - время, которое нужно провести с пользой, получить новый опыт общения, обучения и воспитания всем участникам образовательного.

Проект «Комнатные растения в ДОУ» в старшей группеПроект «Комнатные растения в ДОУ» в старшей группе Проект «Комнатные растения в ДОУ» в старшей группе Пажбекова Юлия Владимировна Актуальность Проблема экологического воспитания – одна из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Комнатные растения» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 13:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД