Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений

Дарья Долгова
Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений

«Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений»

Выполнила: Варламова Д. А. Воспитатель МАДОУ №20 п. Панковка

Планирование воспитательно-образовательной работы

во второй младшей группе

Группа «колокольчики»

Тема проекта: чему учит сказка «Лиса и заяц»

Цели проекта: формирование понимания нравственного смысла сказки, мотивированной оценки поступков и характеров героев, развитие основных психических процессов-памяти, внимания, образного мышления, мелкой моторики рук.

Форма итогового мероприятия: театрализованное представление «Лиса и заяц»

Ф. И. О. воспитателя Варламова Д. А.

Образовательные

области, Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей, Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Непосредственно образовательная деятельность, Образовательная деятельность в режимных моментах.

Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Задачи: познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения.

Рисование. Лиса и заяц. Задачи: учить задумывать содержание рисунка, передавать в рисунке образы персонажей сказки.

ФЭМП. Дом для лисы (геометричекские фигуры) Задачи: учить строить домики для персонажей сказки.

Лепка. Лиса. Задачи: продолжать формировать умение отображать в лепке образы персонажей сказок.

Ознакомление с окружающим. Почему диких животных называют дикими? Задачи: формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных, воспитывать любовь к животному миру. Экскурсия по территории детского сада. Задача: что изменилось?

Провести опыт со снегом: после прогулки принести снег в группу и провести наблюдение, как снег превратится в воду, сделать выводы.

Рисование зимнего пейзажа.

Беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций в книгах.

Проведение подвижных игр «Бездомный заяц», «Зайка серенький»,

«У медведя во бору».

Слушание аудиозаписи «Лиса и заяц».

Театрализованное представление «Лиса и заяц».

В изо-уголок внести новые расскраски с изображением персонажей сказки.

В музыкально театральный уголок внести маски персонажей:волка, лисы, зайца и медведя.

В уголок конструирования внести настольный конструктор для построения домиков для героев.

В читальный уголок внести книжку «Лиса и заяц» с иллюстрациями.

Проведение беседы с родителями на тему «Расскажи мне сказку мама.», дать рекомендацию о создании дома «Уголка книги».

Создание игры «Собери картинку»

Изготовление масок для игры.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Проектная деятельность как форма планирования воспитательно-образовательного процесса при реализации ФГТ в ДОУ Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно – образовательной работы с указанием.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 22:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД в средней группе «Фрукты»
Цель. Закрепить и уточнить знания детей о фруктах. Задачи. Активизировать знания детей о фруктах, их полезных свойствах. Развивать память,...
Макет Мир Арктики
Макет «Мир Арктики» Воспитатель Пичугина Елена Викторовна В программе Крыловой Н. М. «Детский сад – Дом Радости» знакомим детей старшей группы с миром...
Оформление участка в зимний период
Фотоотчет. Оформление участка в зимний период. Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На елке...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема...
Понедельник Моя семья, мой дом С/р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Д//И «Дома бывают». Поиск...
Значение прогулки как средства воспитания.
Пребывание на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского...