Дарья Долгова
Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений
▼ Скачать + Заказать документы
«Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений»
Выполнила: Варламова Д. А. Воспитатель МАДОУ №20 п. Панковка
Планирование воспитательно-образовательной работы
во второй младшей группе
Группа «колокольчики»
Тема проекта: чему учит сказка «Лиса и заяц»
Публикация «Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений» размещена в разделах
Цели проекта: формирование понимания нравственного смысла сказки, мотивированной оценки поступков и характеров героев, развитие основных психических процессов-памяти, внимания, образного мышления, мелкой моторики рук.
Форма итогового мероприятия: театрализованное представление «Лиса и заяц»
Ф. И. О. воспитателя Варламова Д. А.
Образовательные
области, Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей, Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.
Непосредственно образовательная деятельность, Образовательная деятельность в режимных моментах.
Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Задачи: познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения.
Рисование. Лиса и заяц. Задачи: учить задумывать содержание рисунка, передавать в рисунке образы персонажей сказки.
ФЭМП. Дом для лисы (геометричекские фигуры) Задачи: учить строить домики для персонажей сказки.
Лепка. Лиса. Задачи: продолжать формировать умение отображать в лепке образы персонажей сказок.
Ознакомление с окружающим. Почему диких животных называют дикими? Задачи: формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных, воспитывать любовь к животному миру. Экскурсия по территории детского сада. Задача: что изменилось?
Провести опыт со снегом: после прогулки принести снег в группу и провести наблюдение, как снег превратится в воду, сделать выводы.
Рисование зимнего пейзажа.
Беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций в книгах.
Проведение подвижных игр «Бездомный заяц», «Зайка серенький»,
«У медведя во бору».
Слушание аудиозаписи «Лиса и заяц».
Театрализованное представление «Лиса и заяц».
В изо-уголок внести новые расскраски с изображением персонажей сказки.
В музыкально театральный уголок внести маски персонажей:волка, лисы, зайца и медведя.
В уголок конструирования внести настольный конструктор для построения домиков для героев.
В читальный уголок внести книжку «Лиса и заяц» с иллюстрациями.
Проведение беседы с родителями на тему «Расскажи мне сказку мама.», дать рекомендацию о создании дома «Уголка книги».
Создание игры «Собери картинку»
Изготовление масок для игры.