Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений

Дарья Долгова
Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений
▼ Скачать + Заказать документы

«Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений»

Выполнила: Варламова Д. А. Воспитатель МАДОУ №20 п. Панковка

Планирование воспитательно-образовательной работы

во второй младшей группе

Группа «колокольчики»

Тема проекта: чему учит сказка «Лиса и заяц»

Публикация «Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений» размещена в разделах

Цели проекта: формирование понимания нравственного смысла сказки, мотивированной оценки поступков и характеров героев, развитие основных психических процессов-памяти, внимания, образного мышления, мелкой моторики рук.

Форма итогового мероприятия: театрализованное представление «Лиса и заяц»

Ф. И. О. воспитателя Варламова Д. А.

Образовательные

области, Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей, Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Непосредственно образовательная деятельность, Образовательная деятельность в режимных моментах.

Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Задачи: познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения.

Рисование. Лиса и заяц. Задачи: учить задумывать содержание рисунка, передавать в рисунке образы персонажей сказки.

ФЭМП. Дом для лисы (геометричекские фигуры) Задачи: учить строить домики для персонажей сказки.

Лепка. Лиса. Задачи: продолжать формировать умение отображать в лепке образы персонажей сказок.

Ознакомление с окружающим. Почему диких животных называют дикими? Задачи: формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных, воспитывать любовь к животному миру. Экскурсия по территории детского сада. Задача: что изменилось?

Провести опыт со снегом: после прогулки принести снег в группу и провести наблюдение, как снег превратится в воду, сделать выводы.

Рисование зимнего пейзажа.

Беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций в книгах.

Проведение подвижных игр «Бездомный заяц», «Зайка серенький»,

«У медведя во бору».

Слушание аудиозаписи «Лиса и заяц».

Театрализованное представление «Лиса и заяц».

В изо-уголок внести новые расскраски с изображением персонажей сказки.

В музыкально театральный уголок внести маски персонажей:волка, лисы, зайца и медведя.

В уголок конструирования внести настольный конструктор для построения домиков для героев.

В читальный уголок внести книжку «Лиса и заяц» с иллюстрациями.

Проведение беседы с родителями на тему «Расскажи мне сказку мама.», дать рекомендацию о создании дома «Уголка книги».

Создание игры «Собери картинку»

Изготовление масок для игры.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Проектная деятельность как форма планирования воспитательно-образовательного процесса при реализации ФГТ в ДОУ Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно – образовательной работы с указанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 22:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на основе изучения их интересов и достижений» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Долгова (УИ 77390) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД