Ольга Елизарова
Планирование на день в соответствии требованиям ФГОС. Тема недели «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник Тема недели «Зимние забавы».
Утро:-Артикуляционная гимнастика.
-Беседа «Истории Зубика» -Формировать привычку ежедневно чистить зубы и умываться.
Совместная деятельность, групповая/ подгрупповая:
-Утренняя гимнастика.
-Рассматривание иллюстраций
"Катание на санках".
-Беседы на темы "Правила катания с горки"
Индивидуальная работа:Даша, Ира -удерживать язык в верхнем положении.
-Арсений – «Рупор» не поднимать нижнюю губу
Публикация «Планирование на день в соответствии требованиям ФГОС, Тема недели „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Образовательная деятельность в реж. моментах: -Беседа: «О чем я хочу поделиться с друзьями».
-Предложить детям полить ком- натные растения
Организация развивающей среды:Внести раскраски по теме «зимние забавы»».
- Отметить погоду в календаре природы.
Н. О. Д.
1Цели:1. Активизация словаря по теме «.Зимние забавы». Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях, уточнять знания о зимних праздниках, забавах. Уточнить и обогатить знания детей русских пословиц, поговорок, примет, загадок. 2. Развивать координацию речи с движением, мелкую моторику пальцев рук, воображение,фантазию, мышление. 3. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
2 «Мы катаемся на лыжах» (лепка)
Цели: -Закреплять все раннее разученные приемы лепки (скатывание, раскатывание, прищипывание, оттягивание)
-Формировать умение задумывать свою работу, доводить начатое до конца. -Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы.
Прогулка:Сгребание снега в лунки деревьев.
Цель: прививать трудолюбие, учить заботится о природе.
- П/и"Паровозик»", "Снег-снежок".
Цель: упражнять в умении совместного движения.
Наблюдения: Наблюдения
- за деревьями во время снегопада;.
Упражнять Иру, Арсения в узнавании деревьев по коре.
Дид. игра: «Будь внимательным», «Найди ошибку»- упражнять Дашу, максима К. правильно согласовывать сущ и глаголы по родам
С/р игра «В гостях у снеговика».
- Совершенствовать и расширять игровые умения детей.
Вечер
Режим: Оздоров. гимнастика после сна, ходьба по массажн. дорожкам.
Артикуляционная гимнастика
Чтение: Как на горке, на горе
(А. Прокофьев)
Совместная деятельность, групповая/ подгрупповая:
-И/у «Назови действия»
-обогощать словарь детей словами действиями.
-«Найди отличия»- развивать зрительное внимание.
Работа по тетрадям логопеда.
-Максим – отработка звонкости Ж.
Образовательная деятельность в реж. моментах: Предложить детям:
• книги для занятия аппликацией «Вырежи и наклей»
Игры с конструк-ром «Техно». Развитие мелкой моторики, творчест- ва, логич. мышления
Организация развивающей среды-С/р. игра «Магазин»
«Семья» -цель: Фор мировать умение организовывать сюжетно-ролевые игры.
Работа с родителями:Индивидуальные беседы о самочувствии детей в выходной день.
-Предложить родителям анкеты с целью ознакомления как, с какими игрушками предпочитают играть дети, сколько по времени, из чего состоят их игровые действия.