Папки-передвижки

Планирование работы по теме «Овощи. Огород» (1 фото)

Мария Черенкова
Планирование работы по теме «Овощи. Огород»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование работы по теме «Овощи. Огород»

Планирование работы по теме

«Огород. Овощи»

Цель: овладение детьми основными логическими приемами.

Задачи:

- расширение и активизация словаря по теме «Овощи. Огород»;

- обучение детей овладению логическим приемам: классификация и умозаключение;

- закрепление продуктивной и двигательной деятельности детей;

- развитие умения детей отгадывать предмет по форме, размеру, цвету и другим характерным особенностям.

Материалы работы: карточки, к познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, цветные и простой карандаши.

Публикация «Планирование работы по теме „Овощи, Огород“» размещена в разделах

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

Интеграция образовательных областей:

познание, социализация, коммуникация

Познавательно – исследовательская деятельность

1. Игра «Выбери нужный овощ» (с карточками)

Взрослый показывает карточку, на какой 5 картинок, предлагая отгадать нужный овощ:

Этот овощ не срывают и не солят на зиму. Он не зеленый и не красный.

(огурец, помидор, картофель, баклажан, перец)

Этот овощ не красный и не оранжевый. Он не мягкий и не сладкий.

(кабачок, морковь, лук, помидор, капуста)

Этот овощ не выкапывают и не срезают. Он не горький и не кислый.

(капуста, чеснок, горох, редька, репа)

Этот овощ не красный и не оранжевый. Его не жарят и не выкапывают.

(капуста, тыква, огурец, укроп, свекла)

Этот овощ не варят и не жарят. Он не желтый и не зеленый.

(желтый перец, петрушка, репа, редис)

Этот овощ не моют и не сушат. Не выкапывают и не срывают.

(капуста, картофель, редька, свекла, укроп)

2. Игра «Разложи верно» (с карточками)

У каждого ребенка по 8 картинок (овощи и фрукты – по 4 каждого вида).

Педагог предлагает детям рассмотреть все картинки, подумать, на какие две группы их можно разложить и выполнить задание (критерий классификации не называется).

Интеграция образовательных областей:

физкультура, коммуникация

Двигательная деятельность

Речь с движением «Урожай»

В огород мы пойдем, -идут по кругу;

Урожай соберем.

Накопаем мы картошку -"копают лопатой";

И положим все в лукошко. - "складывают";

Срежем мы кочан капусты: - «срезают»;

Круглый,сочный,очень вкусный. - гладят живот;

Щавеля нарвем немножко - «рвут», присев на корточки;

И вернемся по дорожке. - идут по кругу.

Интеграция образовательных областей:

познание, социализация, коммуникация

Познавательно – исследовательская деятельность

3. Игра «Договори фразу» (количество карточек использовать по усмотрению педагога).

Педагог выставляет на наборном полотне карточку и предлагает детям договорить фразу, начатую им.

Привести пример: - Все овощи растут в огороде. Чеснок – это овощ, значит, он растет в огороде.

- Все овощи содержат витамины. Лук – это овощ, значит, …

- Все овощи любят воду. Огурец – это овощ, значит, …

- Из сочных овощей делают сок. Помидор – это сочный овощ, значит, …

- Все овощи убирают с огорода. Картофель – это овощ, значит, …

- Все овощи можно резать. Щавель – это овощ, значит, …

- Все овощи надо поливать. Редис – это овощ, значит, …

- Из овощей делают салат. Перец – это овощ, значит, …

- Все овощи можно рисовать. Тыква – это овощ, значит, …

- Все овощи заготавливают на зиму. Капуста – это овощ, значит, …

- Из овощей делают икру. Кабачок – это овощ, значит, …

- Все овощи можно варить. Свекла – это овощ, значит, …

- Все овощи можно складывать в корзину. Огурец – это овощ, значит, …

- За всеми овощами надо ухаживать. Репа – это овощ, значит, …

- Все овощи нужно мыть. Укроп – это овощ, значит, …

- Все овощи нужно пропалывать. Петрушка – это овощ, значит, …

- Все овощи можно есть. Морковь – это овощ, значит, …

- Все овощи растут на грядке. Лук – это овощ, значит, …

Интеграция образовательных областей:

физкультура, коммуникация

Двигательная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Огород».

В огороде много гряд. - чередование хлопков в ладоши

и по столу;

Здесь капуста и салат. - загибают по одному пальцы

обеих рук;

Тут и свекла, и горох, (тоже)

А картофель разве плох? (тоже)

Наш зеленый огород - чередование хлопков в ладоши

Нас прокормит целый год. и по столу обеими руками;

Интеграция образовательных областей:

познание, социализация, коммуникация

Продуктивная деятельность

Задание.

1. Оставь только овощи, зачеркни все остальное.

2. Соедини линиями овощи продолговатой формы с овалом, а овощи круглой формы - с кругом (используя цветные карандаши).

Итог совместной деятельности.

Выявление уровня знаний и заинтересованности детей в процессе совместной деятельности.

Публикации по теме:

ФГТ в работе кружка. Планирование работы по теме «День знаний. Школа»ФГТ в работе кружка. Планирование работы по теме «День знаний. Школа» Планирование работы по теме «День знаний. Школа» Цель: овладение детьми основными логическими приемами. Задачи: - обогащение и активизация.

Продуктивная деятельность по теме «Овощи. Огород»Продуктивная деятельность по теме «Овощи. Огород» Продуктивная деятельность к плану проведения лексической темы годового плана «Овощи. Огород». Перед выполнением 1-го задания предложить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование работы по теме «Овощи. Огород»
Опубликовано: 19 ноября 2011 в 17:57
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы по теме «Овощи. Огород»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Черенкова (УИ 1115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД