Получи документы

Планирование (средняя группа)

Алена Соколова
Планирование (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Комплекс утренней гимнастики «Потанцуем!»

1. «ВСТРЕТИЛИСЬ»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение:

1 — руки развести в стороны, улыбнуться, сказать: «Ах!».

2 — опустить руки. Повторить: 4 раза.

2. «ПОВОРОТЫ»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнение:

1 — поворот вправо, развести руки в стороны, сказать: «Ох!».

2 — вернуться в и. п. То же в левую сторону.

Повторить: по 3 раза.

3. «ПРИТОПЫ»

И. п. : стоя, ступни параллельно, руки на поясе. Выполнение:

Публикация «Планирование (средняя группа)» размещена в разделах

1 – поднять ногу, согнутую в колене, притопнуть ногой, сказать «Топ!»;

2 - вернуться в и. п. То же другой ногой.

Повторить: по 3 раза каждой ногой

4. «ПРУЖИНКИ

И. п. : стоя, ноги параллельно, руки опущены. Выполнение:

8-10 полуприседаний, разводя колени в сто

согнутые в локтях: кисти рук изображают

фонарики

Комплекс утренней гимнастики

1. «ХЛОПКИ»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение:

1 — руки в стороны. 2 - поднять руки над головой, хлопнуть два раза.

3 — вернуться Повторить: 4 раза.

2. «НАКЛОНЫ»

Выполнение: 1 — наклон вперед, хлопнуть перед ногами.

2 – хлопнуть ладонями по полу как можно дальше.

3 — хлопнуть ладонями перед ногами. 4 — вернуться

Повторить: 4 раза.

3. «ПРУЖИНКА И ПРИСЕДАНИЕ»

И. п. : стоя, ноги в основной стойке — пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.

Выполнение: 1-2 — пружинки. 3 — приседание. 4 — вернуться в и. п.

Повторить: 4 раза.

4. «НЕВАЛЯШКА»

И. п. : лежа на спине, руки на затылке.

Выполнение: 1-2 — локти выставить вперед (руки на затылке, поворот на бок.

3 — поворот на спину. 4-5 — локти выставить вперед (руки на затылке, поворот на другой бок.

6 - вернуться в и. п.

Повторить: по 3 раза в каждую сторону.

5. «ПОДПРЫГИВАНИЕ С ПОВОРОТОМ»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Выполнение: 8 подпрыгиваний с поворотом вокруг себя; прыгать легко, высоко.

Ходьба на месте. Повторить: 3 раза.

Содержание работы с детьми по теме «Здравствуй, детский сад!»

01.09-30.09

Задачи:

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширять представление о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, дворник, повар и т. д.)

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Образовательные области: разделы Содержание работы

Образовательная деятельность

в режимных моментах Индивидуальная работа

«Социально-коммуникативное развитие» Формировать представленияочеловеке, обособенностяхвнешнеговидаздоровогоизаболевшегочеловека;

обосновныхисточниках и видах опасности в быту и на улице.

Развивать самостоятельность в игровой деятельности; знакомить с правилами культуры поведения и общения в детском саду. Пальчиковые игры: «Капуста», «Это Я», «Пальчик здороваются». Игры: «Научим куклу умываться», «Оденем куклу на прогулку».

Цель: формировать правила личной гигиены, умение самостоятельно одеваться, прививать желание взаимопомощи.

Игровая ситуация «Режим дня». Беседа: «Как мы убираем игрушки?».

Ситуация «Опасно-безопасно».Д/и «У нас порядок», «Куда положить предмет?», «Полезно-вредно».

Цель: прививать стремление к порядку, уважение к труду взрослых.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Беседа «Труд помощника воспитателя» - познакомить детей с трудом пом. воспитателя; воспитывать уважение к труду взрослых. Беседа: «В какие игры можно играть в группе.

Ситуации «Купим овощи у продавца в магазине», «Что умеют делать рук взрослых в детском саду?». Д/и «У нас порядок», «Покажем мишке, как правильно расставить игрушки». Беседа «Кто поможет?»

Игры с песком и водой: «Лепим колобки», «Делаем фигурки», «Веселые кораблики», Бульбочки». Беседа «Наша группа» - познакомить детей с групповой комнатой; учить детей ориентироваться в групповом пространстве; развивать чувство гордости за свою группу.

Д/и «Узнай, кто позвал?», «Накрываем на стол»Д/и «Найди и назови», «У нас порядок», «Горячо - холодно». Рассматривание оборудования и помещения игровой комнаты. С/р. и. «Детский сад», «Семья».

Цель: учить детей распределять роли, договариваться.

Строительные игры «построй дорожку». С/р. «Магазин», «Семья». Строительные игры «Гараж для машин». Упражнение

«Накроем правильно на стол». Цель: учить, как правильно сервировать стол к приему гостей

Д/и «Уложим куклу спать», «Найди и назови». Беседа «Что мы делаем в детском саду?» Учить правильно совершать процессы умывания: Семина А., Силаева Е. ., Суслова Алена

Учить правильно называть предметы, находящиеся в группе : Ковалев Н. Фесенко К. Умение выполнять элементарные игровые правила: Сердюкова М., Вишневецкая К.

«Познавательное развитие»

Формировать умение различать объекты по свойствам (форма, размер). Формировать представления об объектах и явлениях природы. Игры «Чудесный мешочек», «Подбери по форме», «Что к чему?», «Найди такой же». Ситуация «Подарим игрушкам флажки»

Наблюдения:

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

2. Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

3. Наблюдение за вороной

Цели:расширять знания о вороне;воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

4. Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Труд на участке:

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Коллективный труд по сбору урожая овощей.

Цель: учить работать сообща.

Выносной материал для самостоятельной деятельности:

Кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Праздник «День знаний»

Цель: приобщать детей к праздничной культуре русского народа; развивать желание принимать участие в праздниках; формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду, стране.

Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Больше или меньше?», «Найди листок». Ситуация «Каждой игрушке свое место».

1. Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

воспитывать желание любоваться красотой дерева.

2. Наблюдение за листопадом

Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

3. Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

4. Наблюдение за собакой

Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Труд на участке: Сбор шишек и листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Выносной материал для самостоятельной деятельности:

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки, веники и ведерки

Учить правильно определять понятие «один» и «много» :

Подопригорова Л, Семина А, Силаева Е. Суслова Алена

Учить различать птиц по величине: Ковалев Н. Кунцева К. Попов К. Савидчук В.

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста с элементами театрализации «В зимнем лесу» Вводная часть: На дворе зима. Мы пойдем в лес (обычная ходьба). Тропинка в лесу узкая (ходьба приставным шагом). Ветки на деревьях низко.

Комплексы утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет) на весь учебный год Комплекс утренней гимнастики – сентябрь - I 1.«ЛАДОШКИ» И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнение: руки вперед, ладони вверх;.

Автор публикации:
Планирование (средняя группа)
Опубликовано: 27 января 2015 в 12:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алена Соколова (УИ 138511) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД