Папки-передвижки

Планирование «Туристическая неделя»

Татьяна Шиндяпина
Планирование «Туристическая неделя»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (4-5 лет) на неделю 23.09.2018 по 27.09.2018

Тема недели : «Туристическая неделя»

Цель: Закрепить и расширить знания детей о туризме, его видах, особенностях.

Итоговое мероприятие: Туристический слет

Дата проведения: 27.09.2019

Ответственные: Игнатова А. С., Шиндяпина Т. Н.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

Публикация «Планирование „Туристическая неделя“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.09.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика по плану специалиста

Беседа: «Что такое туризм, чем он отличается от путешествий?»

Цель: расширить и закрепить знания о туризме Отгадай предмет по названиям его частей

Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов с Ангелиной и Машей «Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным вопросам

Консультация по правилам безопасности. Цель: реализация единого подхода при обучении детей правилам безопасности в быту, на улице, общению с незнакомцами.

Обр.

деят-ть Физическое развитие

9.50-10.10

По плану специалиста

Развитие речи

10.20-10. 40 Тема: «Кошка с котятами»

Цель: подвести к составлению небольшого связного рассказа, а также короткого рассказа на основе личного опыта

ИОТ

10.50-11.10 По плану специалиста

Прогулка

Традици-онная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ

В СОЛНЕЧНЫЙ (ПАСМУРНЫЙ) ДЕНЬ

Цели: обобщать первичные представления об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать эстетическое восприятие природных явлений.

П. /И. «Рыбак и рыбки»

Цель: развивать быстроту движений, ловкость «Попробуй сосчитай» (с осенними листьями)

Цель: развивать вычислительные навыки с Варей и Алешей Р/и «Какой он». Цель: развивать понятие о словах, обозначающих признаки предмета Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Какие виды деревьев стоят зелеными круглый год».

Обед, работа перед сном Чтение Б. Поттер. «Сказка про Джемаймлу Нырнивлужу», пер. с англ. И. Токмаковой.

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

Вечер Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа на тему:» Осень. Деревья.»

Цель: Активизировать словарный запас детей

Пальчиковая игра «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

С Кириллом Г и Марком Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Цель: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Строительные игры. «Постройка шалаша».

Цель: Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

Прогулка Продолжить наблюдения за растениями. Цель: предложить детям самостоятельно определить растения. П/и «Бездомный заяц» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Д/и «Цепочка слов». Цель: упражнять в нахождении первого и последнего звука в словах. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 24.09.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика по плану специалиста

Беседа «Правила поведения в лесу»

Цель: продолжать закреплять с детьми правила поведения в лесу

Слушание. «Походный марш»,

муз. Д. Б. Кабалевский. Д/игра «Отгадай, что за птица?»

Цель: развивать логическое мышление, обогащать активный словарь детей, закреплять понятия и классификацию зимующих и перелетных птиц.

Марат, Софья, Женя Рассматривание глобуса, карты мира.

Организация выставки «Сувениры со всего мира» - предложить раскраски по тематике недели.

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным

вопросам

Беседа с родителями «Взаимоотношения старших и младших детей в семье. Профилактика конфликтов».

Цель: дать родителям практические рекомендации по предупреждению детских конфликтов, обучить эффективным способам выхода из конфликтов методом гармонизации отношений между детьми.

Обр.

деят-ть Музыка

9.00-9.20 По плану специалиста

ИЗО

10.20-10.40 По плану специалиста

Математика

10.50-11. 10 Тема: «Пространственные отношения : раньше», «позже»»

Цель: Уточнить представления об изменении предметов со временем, о о временных отношениях «раньше» - «позже» («сначала» - «потом»,

Прогулка народные игры

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

логочас НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ,

ЗА ИХ СТВОЛАМИ

Цели: учить описывать растения, отмечать их характерные признаки, различия и сходства.

Подвижные игры «Передай – встань», «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок».

Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. Развитие движений - перебрасывание мяча друг другу с Никитой и Кириллом Д Русская народная игра «Лягушки на болоте»

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках на двух ногах Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Куда прячутся насекомые».

Предложить детям собрать семена растущие на территории детского сада.

Цель: развивать трудовые навыки.

Обед, работа перед сном Чтение детям: «Приключения Муравьишки» В. Бианки

Цель: Формировать у детей интерес к книге

Вечер Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Прогулка в парк»-способствовать творческому использованию представлений по данной теме. Формировать умение подбирать атрибуты для игры.

Беседа «Дружат народы нашей планеты»-уважать культуру, обычаи разных народов Индивидуальная работа по рисованию

Цель: Учить детей отражать в рисунке несложный сюжет, передавать характерные особенности предметов, красиво располагая их на бумаге.

Лера и Викой

Формирование основ безопасности.

«Внимание –дорога!»

Продолжать учить ПДД. Уметь грамотно вести себя около проезжей части.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке Строительные игры в центре игровой деятельности

конструирование по собственному замыслу. Схемы для игр с конструктором и построек домов.

Подготовить атрибуты к с/р игре «Прогулка в парк». Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его протяжении.

Прогулка Продолжить наблюдения за окружающей природой. П/и «Жмурки». Цель: учить внимательности, ориентировке в пространстве. Д/и «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 25.09.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика по плану специалиста

Беседа «Виды туризма» Цель: познакомить детей с профессией: альпинист, турист, скалолаз, с особенностями их деятельности; формировать положительное отношение к труду взрослых, развивать желание им помогать. Д/игра «Угадай и расскажи» - Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их.

С Маратом и Настей Г Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей.

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Внести открытки с городскими пейзажами и достопримечательностями.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Внесение материалов в родительский уголок по истории Тамбова.

Дать задание по дороге домой отметить, название улиц, какие магазины находятся

Консультация для родителей «Особенности речевого развития детей 4-5 лет». Цель: повышение воспитательного потенциала семьи

Обр.

деят-ть Физическое развитие

9.00-9.20 По плану специалиста

Лепка

10.40-11. 00 Тема: «Жуки на цветочной клумбе»

Цель:учить лепить, передавая характерные особенности внешнего вида, экспериментировать с художественным материалом для «оживления»

ОЭД

11.10-11. 30 Тема: Где вода?

Цель: выделить свойства песка и глины

Прогулка туристи-

ческая Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

логочас НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАСТЕНИЯМИ ИЗ ЦВЕТНИКА

Цели: воспитывать чувство радости при восприятии красиво цветущих растений, стремление сохранять их; воспитывать добрые отношения к людям и желание делать им приятное. Упражнять Софью В и Риту в ходьбе боком приставным шагом. Цель: закрепление двигательных навыков. С/Р игра «Соберись в поход»

Цель: формировать у детей знания о необходимых предметах в походе Д/и «Кто где живет?». Цель: расширять знания детей о диких животных».

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

Обед, работа перед сном Чтение детям: «Веселый турист» С. Михалков

Цель: прививать любовь к художественным произведениям

Вечер Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Составление маршрута в лесу

Цель: Учить детей составлять план-схему движения и маршрута в лесу с Витей и Семеном Предложить детям пластилин для самостоятельной деятельности. Цель: развитие мелкой моторики. Трудовые поручения в книжном уголке.

Цель: приобщать детей к трудовой деятельности

Прогулка Понаблюдать за работой дворника. Цель: вспомнить название инвентаря и его назначение.

Д/и «С чего начинается утро». Цель: развивать КГН.

П/и «Ловишки» из круга. Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге, и в ловле, в построении в круг.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 26.09.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика по плану специалиста

Беседа о семейных путешествиях.

Цель: продолжать закреплять с детьми знания о туризме Пальчиковая гимнастика. Развивать координацию, память, ритмическое чувство.

С Ульяной К и Верой

Цель: Развивать интонационную выразительность «Мы делили апельсин» Ситуативный разговор «Какая еда мне полезна».

Цель: развитие кругозора

Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза. Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени.

Беседа по индивидуальным вопросам

Беседа с родителями «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка».

Цель: побуждать родителей развивать детей путем проведения элементарных экспериментов в домашних условиях.

Обр.

деят-ть Музыка

9.50-10.10 По плану специалиста

Прогулка экспериментальная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

логочас НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАСТЕНИЯМИ,

ИЗМЕНЕНИЕМ ИХ ОКРАСКИ

Цели: упражнять в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании деревьев и кустарников; закрепить умение сравнивать объекты по ярким признакам; приучать наслаждаться красотой родной природы Побеседовать о том, что видели по дороге в детский сад - обучение рассказыванию - с Женей В С. Р. и «Первая помощь»

Цель: формировать у детей знания о первой помощи пострадавшим Опытно-экспериментальная деятельность: «Куда прячутся насекомые».

Предложить детям собрать семена растущие на территории детского сада.

Цель: развивать трудовые навыки.

Обед, работа перед сном Чтение по выбору детей.

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

Вечер Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Дружат народы нашей планеты»-уважать культуру, обычаи разных народов закрепить умение составлять домик из конструктора.

Цель: развитие мелкой моторики рук с Макаром и Настей К Беседы с детьми о семейных путешествиях. (аквапарк, музеи, поездки в город, поход в лес, и т. д)

Цель: расширять представления детей о туризме Самостоятельная деятельность в уголке ПДД.

Цель: развивать у детей навыки самостоятельной работы

Прогулка Продолжить наблюдения за окружающей природой. П/и «Жмурки». Цель: учить внимательности, ориентировке в пространстве. Д/и «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 27.09.2019

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика по плану специалиста

Беседа «Каждой вещи свое место»

Цель: Учить бережному отношению к вещам, напомнить, что все вещи должны лежать на своих местах. Д/игра «Лесник».

Цель: напомнить и закрепить представление о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников, о составных частях (ствол, листья, плоды и семена).

Тимофей В, Марат Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных

Беседа по индивидуальным вопросам

Консультация «Как провести выходной день с детьми». Цель: повышение педагогической культуры родителей.

Обр.

деят-ть Технопарк

9.30-10.30

Позн. разв

10.40-11.00

Физическое развитие

11.00-11.20

Тема: «Прогулка по городу»

Цель: Уточнить и расширить знания детей о транспорте.

-Развивать умение находить признаки сходства и различия, и выражать их в речи.

По плану специалиста

Прогулка спортивная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

логочас НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СЕМЕНАМИ РАСТЕНИЙ

Цели: закрепить знания о растениях, их основных частях; воспитывать заботливое, бережное отношение к растениям, расширять словарный запас

П/И «Совушка-Сова»

Цель: развивать ловкость Продолжаем приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; работать по подгруппам; начинать движение и менять его по команде воспитателя.

Тимофей Ф Лев Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и спортивным инвентарем

Цель: развивать самостоятельность, ловкость, быстроту реакций

Обед, работа перед сном Чтение Ф. Зальтен. «Бемби», пер. с нем. Ю. Нагибина.

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

Вечер Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Делаем покупки»-формировать у детей умение делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом, отображать в игре знания об окружающей жизни. Учить разрешать споры, проблемные ситуации.

Чтение «Айога», нанайск., обр. Д. Нагишкина.

Загадывание загадок об осенних явлениях природы Цель: расширить кругозор детей, развивать словарный запас Даниил Тимофей К Предложить детям карандаши и раскраски на тему «Туризм» для самостоятельной деятельности. Цель: развитие мелкой моторики. Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; мониторинговые исследования.

.

Прогулка Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось?

П/и «Найди и промолчи». Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу.

Д/и «Кто больше знает?». Цель: развивать память, находчивость.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия

Публикации по теме:

Планирование «Книжкина неделя»Планирование «Книжкина неделя» «Книжкина неделя» (с 01.04.19г. по 05.04.19г.) 01.04.19г. - Просмотр презентации «Из чего делают бумагу?»; Цель: познакомить с историей.

Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры» Дата 25.02.19 Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий.

Конспект физкультурного занятия «Туристическая прогулка» Цель: Продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту через организацию туристских прогулок. Задачи:.

Планирование «Осенняя неделя здоровья в ДОО» НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ Сегодня уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного.

Планирование «Неделя добрых дел». Февраль Планирование «Неделя добрых дел» Старшей группы «Сивка -Бурка» Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать.

Планирование «Весенняя неделя здоровья в ДОО»Планирование «Весенняя неделя здоровья в ДОО» Отчет о проведении «Недели здоровья» в ДОУ На основании плана работы на учебный год, руководствуясь Положением «О проведении тематической.

Планирование на неделю «Неделя здоровья» 8–12 июля Тема недели: «Неделя здоровья» 8-12 июля Цель: укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу.

Планирование «Рождественская неделя» Тема: Рождественская неделя. Цель: формирование опорно-двигательной системы организма дошкольников, через выполнение основных движений.

Тематическое планирование «Неделя театра и кино» Кортоева Елена Евгеньевна Тематическое планирование Тема недели «Неделя театра и кино» «Неделя театра и кино.» Художественно- эстетическое.

Фотоотчет «Туристическая прогулка»Фотоотчет «Туристическая прогулка» Туристические прогулки имеют ни с чем несравнимый оздоровительный эффект. Продолжительное выполнение умеренной нагрузки в  виде циклических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Туристическая неделя»
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 23:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД