Папки-передвижки

Планирование в средней группе «Из чего сделаны эти девчонки»

Ирина Черепанова
Планирование в средней группе «Из чего сделаны эти девчонки»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМАТИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ 16.01-20.01.2023г

(период)

Тема месяца: Наши любимые игры, игрушки, занятия.

Тема недели: Из чего сделаны эти девчонки?

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Выставка детского творчества «Зимние забавы»

Образовательные задачи: Дополнять и систематизировать представления детей об игрушках, игровых действиях с ними; учить осуществлять наблюдение за игрой других детей; обогащать игровой опыт, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Планирование в средней группе „Из чего сделаны эти девчонки“» размещена в разделах

Организация развивающей среды : Иллюстрации с изображением игрушек, игра «Одень куклу»

Введение новых слов: Резиновый, плюшевый, металлический, картонный, пластмассовый

Подготовка кульминационного события месяца: лепка «Мой любимый сказочный герой»

Понедельник

16.01 Вторник

17.01 Среда

18.01 Четверг

19.01 Пятница

20.01

1 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Овладение познавательно- исследовательской деятельностью «Фабрика игрушек»

Цель: Обогащать представления об игрушках, различных материалах, способствовать развитию игрового сюжета

(Л. -2, с. 206) 1. Развитие ЭМП

Занятие 2 (январь)

Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах Уточнить представления о значении слов далеко-близко

(Л-9 с. 34)

2. Физическое развитие.

Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их, развивать ловкость в упражнениях с мячом

(Л. - 36, с. 61)

1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Лепка «Герои любимых сказок»

Цель: Обогащать представления детей об игрушках, героях знакомых сказок

(Л. -2 с. 212) 4. 1. Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора.

5. Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка»

6. Цель: Развивать интерес к сказкам, учить вслушиваться в текст, понимать смысл

7. (Л. - 22 с. 107)

2. Физическое развитие

Цель: Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры

.(Л. - 36, с. 61) 1. Овладение основами собственной безопасности и безопасности окружающего мира «Светофор и его сигналы»»

Цель: Продолжать знакомить детей с сигналами светофора, дать понятие о транспортном и пешеходном светофоре.

(Л – 30, с. 47)

2. Физическое развитие

Цель: Закрепление основных видов движений

(Л. - 6, с. 63)

Дни

недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Подготовительная работа (материалы, оборудование) Индивидуальная работа

Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня Вечерняя

прогулка

Понедельник

16.01 - Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

(Л. -15)

Трудовое поручение: полить цветы, убрать сухие листья

Беседа «Мы разные: девочки и мальчики»

Д/и «Вежливые слова» Карта № 28 -Гимнастика после сна

(Л. -17 комплекс № 9).

-С/р игра «Магазин игрушек»

- Чтение художественной литературы

А. Барто «Я выросла» Карта № 28 Зеркало

Различные картинки (из разных материалов»

Иллюстрации с изображением игрушек Учить рвать бумагу, скатывать комочки

___

Вторник

17.01 - Пальчиковая гимнастика

«Есть у нас игрушки». (Л. - 15)

- Беседа «Твоя любимая игрушка»

Д/и «Сравни по размеру» (игрушки»

Карта № 29 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 9)

- Творческая мастерская «Моя любимая игрушка»

- Д/и «Кому что?»

- Чтение А. Дорохов «Перекресток» Карта № 29 Металлофон, мешочек, набор геометрических фигур разного цвета и величины, веревки

Восковые мелки

Цветные карандаши Д/и «Скажи наоборот»

___

Среда

18.01 -Пальчиковая гимнастика «Катины игрушки» (Л. -15)

- Конструирование из конструктора Лего «Магазин игрушек»

Чтение А. Барто «Девочка-девушка»

Д/и «Пешеходы и транспорт» Карта № 30 -Гимнастика после сна.

(Л. - 17 комплекс № 10)

Трудовая деятельность: уборка в шкафах с игрушками

- Беседа «Прически мальчиков и девочек»

- Игра «Найди пару» (по росту, прическе и т. д)

Д/и «Доскажи словечко» Карта № 30 Пластилин, материалы для дополнения поделки, иллюстрации персонажей сказки

Выносной материал (лопатки, снежколепы) Д/и «Сравни по размеру»

___

Четверг

19.01 -Пальчиковая гимнастика «Моя лошадка» (Л-15)

- Эксперимент «Опасные игрушки»

- Игровая ситуация «Мы поссорились…»(обсуждение с детьми» Карта № 31 -Гимнастика после сна.

(Л. - 17 комплекс № 10)

- Разрезные картинки по теме «Зима»

- С/р игра «Парикмахерская»

Карта № 31 -игрушки: медвежата, мама-медведица, лиса, «головка сыра» из пластилина

Атрибуты для с/р игры

Найди двух одинаковых снеговиков ___

Пятница

20.01 -Пальчиковая гимнастика

«Я с игрушками играю»(Л-15)

- Д/и «Кому нужны эти вещи» (профессии)

- Чтение сказки «Снегурочка» Карта № 29 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 10)

-Конструирование из деревянного конструктора «Домики для животных»

- Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке зимой»

Карта № 29 Деревянный конструктор

Раскраски для мальчиков и девочек Д/и «Подбери признак» по теме «Игрушки»

___

Публикации по теме:

«Куклы-Кувадки, сделаны с любовью и добром» (фотоотчёт)«Куклы-Кувадки, сделаны с любовью и добром» (фотоотчёт) Узнав, что на сайте проходит такая замечательная акция "Гирлянда дружбы", нам очень захотелось принять в ней участие. Было принято решение.

Фотоотчет о самостоятельной игровой деятельности «Девчонки наряжаются»Фотоотчет о самостоятельной игровой деятельности «Девчонки наряжаются» Все песни спеты, танцы показаны, стихи прочитаны - утренник позади. Подарены открытки сотрудникам детского сада, любимым бабушкам и мамам.

Коммуникативный танец «Девчонки, мальчишки»Коммуникативный танец «Девчонки, мальчишки» Танец «Девчонки, мальчишки» (под песню «Шалунишки» Ж. Колмагоровой) Вступление:Идут парами по кругу за руку, раскачивая рукой, свободная.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Из чего сделана книга?» Тема НОД: «Из чего сделана книга?» Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие. Цель: создавать.

Конспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группы Тема: «Из чего сделаны игрушки» Задачи: учить определять название игрушек и материал, из которого сделаны; развивать слуховое восприятие,.

Конспект занятия с участием родителей «От чего можно заболеть?» для детей средней группыКонспект занятия с участием родителей «От чего можно заболеть?» для детей средней группы Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность.

Планирование игрового массажа в средней группе Планирование игрового массажа в средней группеСентябрь: «Дождик» .Массаж спины под песню Е. Поплянской (сб. «А мы на уроке – играем») (Встать.

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе ЗАДАЧИ : Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.); Показать важность каждой профессии; Формировать.

Сценарий спортивно-развлекательной программы «Вперёд, девчонки» в подготовительных группах»Сценарий спортивно-развлекательной программы «Вперёд, девчонки» в подготовительных группах» .

Стенгазета. «Вы, девчонки хороши! Поздравляем от души!»Стенгазета. «Вы, девчонки хороши! Поздравляем от души!» Выходной праздничный день. Есть свободное время, решила провести его с «пользой дела». Коллаж – по-моему, здорово получилось. Многие показывают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в средней группе «Из чего сделаны эти девчонки»
Опубликовано: 15 января 2023 в 13:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в средней группе «Из чего сделаны эти девчонки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Черепанова (УИ 96000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД