Папки-передвижки

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе

Надежда Лопатенко
Планирование на неделю «Профессии» в средней группе

Планирование на неделю в средней группе

ЗАДАЧИ :

Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.);

Показать важность каждой профессии;

Формировать уважения к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий;

Учить рассказывать о профессий используя план-схему;

Расширять и активизировать словарь по теме “Профессии”;

Учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5;

Публикация «Планирование на неделю „Профессии“ в средней группе» размещена в разделах

Развивать речь, мышление, кругозор, мелкую моторику;

Развивать быстроту, ловкость, внимание, умение слушать команды.

ПОНЕДЕЛЬНИК

НОД по ознакомлению с окружающим. под редакцией Н. Е. Вераксы с 123 «Профессии. Дорога для автомобиля»

Познакомились с названиями профессий -дворник, продавец, повар, врач, шофер, плотник;

Активизировали словарь за счет слов: взвешивает, выписывает рецепт, считает, жарит, печет, пробует…

Развивали логическое мышление.

Рассматривали картинки с изображением представителей разных профессий, предметов, необходимых в их работе;

Читали стихи, пословицы, отгадывали загадки о разных профессиях.

Раскрашивали картинки с изображением представителей разных профессий;

Д/игры: «Собери картинку», «Четвертый лишний»,«Кому нужны эти предметы», «Для чего нужны предметы?»

Речевая игра «Назови слова-действия»;

Подвижная игра «Смелые мышки», «Охотники и зайцы»;

Пальчиковая гимнастика «Повар»;

Гимнастика после сна (комплекс №11)

ВТОРНИК

ФЭМП на тему: «Сравнение предметов по ширине и по длине. Счет до 5. Подвижные игры»

Научились сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке;

Упражнялись в порядковом счете до 5;

Развивали быстроту, ловкость, внимание, умение слушать команды.

Рассматривали картинки с изображением карандашей разной длины;

Рассматривали картинки с изображением предметов разной формы;

Рассматривал карточки с изображением предметов в количестве от 1 до 5.

Дорисовывали столько фигур, что бы в каждом квадрате их было по 5;

Лепили по желанию. Свободная деятельность детей

Д/и «Задание на сравнение», «Счет до 5», «Найди столько же»

Гимнастика после дневного сна (комплекс №11)

Гимнастика для глаз «Муха»

Подвижная игра «Цыплята», «Лисички и курочки».

СРЕДА

НОД по развитию речи под редакцией Н. Е. Вераксы с 128 «Описание профессий»

Научились рассказывать о профессии, используя план-схему.

Активизировали и расширили словарь по теме “Профессии” за счет слов: Швея, почтальон, строитель, учитель, сапожник…

Учились вслушиваться в стихотворный текст загадки.

Читали художественную литературу: В. Маяковский «Кем быть?», Е. Пермяка «Мамина работа».

Рассматривали иллюстрации;

Смотрели мультфильм «Кем быть?»

Отгадывали загадки, читали стихи о разных профессиях.

Рисовали на тему: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» (пластилинография)

Д/и «Загадки о профессиях», «Исправь ошибки Незнайки», «Лишнее слово», «Кто, где работает?».

Пальчиковая гимнастика «Как у нашего кота»

Сюжетно-ролевые игры «Кем я хочу быть»

Подвижная игра «Смелые мышки», «Охотники и зайцы».

ЧЕТВЕРГ

НОД Парамонова с 341

Познакомились с профессиями взрослых (на примере медицинских работников);

Узнали, какими профессиональными качествами должны обладать люди, работающие в медицине;

Познакомились с терминами «поликлиника», «больница», «кабинет», с названиями некоторых медицинских инструментов.

Рассматривали картинки с изображением представителей разных профессий, предметов, необходимых им;

Читали стихи о враче;

Читали сказку К. Чуковского «Доктор Айболит».

Лепка на тему: «Доктор Айболит»

Д/игры: «Кому что нужно», «Лишнее слово»

Пальчиковая гимнастика «Домик», «Пальчики»

Подвижная игра: «Доктор Айболит», «Строитель»

Сюжет. \Р: «У врача»

ПЯТНИЦА

Интернет – ресурс

Беседовали на тему: «Как работает почта»

Продолжили знакомство с профессией почтальона, расширили представления о пользе его труда. Узнали о людях, работающими на почте, их атрибутами;

Активизировали словарь за счет слов: посылка, бандероль, письмо….

Рассматривали презентацию на тему: «Как работает почта».

Читали стихи, отгадывали загадки о почтальоне.

Конструировали на тему: «Почтовые конверты»

Д/и. «Кому нужны эти вещи?»

Пальчиковая гимнастика: «Птички», «Молоточек»

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

Гимнастика для глаз «Глазки»

Подвижная игра:«У кого мяч», «Автомобили»

Публикации по теме:

Еженедельное планирование в средней группе на вторую неделю сентября День недели Режим Интеграция образователь ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Ежедневное планирование на неделю «Правила дорожного движения» в средней группе Цель: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. 2. Расширение представлений.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Профессии» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 04.02.2019 по 08.02.2019) Тема: «Профессии» Итоговое мероприятие: Играем в сюжетно – ролевые.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Сад. Фрукты». Сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.2018 по 28.09.2018) Тема: «Сад. Фрукты» Итоговое мероприятие: Выставка «Волшебный.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.12.2016 по 09.12.2016) Тема: «Зима» Итоговое мероприятие: Оформление группы «А у нас.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Огород. Овощи». Сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018) Тема: «Огород. Овощи» Итоговое мероприятие: Игра – драматизация.

Планирование в старшей группе на первую неделю февраля. Тема недели «Профессии родителей» День недели, тема недели. Реж моменты Образ. обл-ть Совместная деятельность взрослого и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование на неделю «Зимние виды спорта» в средней группе Понедельник 11.12.17 Утро Беседа «Какие зимние виды спорта вы знаете?». Цель: выявить знания детей о видах спорта, развивать связную речь,.

Тематическое планирование на неделю «Транспорт в моем городе» в средней группе Понедельник ПРИЕМ ДЕТЕЙ. ФИЛЬТР. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА. БЕСЕДА. «Зачем нужны дорожные знаки».Цель: Закрепить внешний вид и назначение дорожных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Профессии» в средней группе
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 18:12
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД