Лучший педагог года

Планирование на неделю «Зимние виды спорта» в средней группе

Наталья Арзабузова
Планирование на неделю «Зимние виды спорта» в средней группе

Понедельник 11.12.17 Утро Беседа «Какие зимние виды спорта вы знаете. Цель: выявить знания детей о видах спорта, развивать связную речь, обогащать знания детей.

Дидактическая игра «Бывает-не бывает»

Цель: продолжать учить детей логически мыслить, развивать воображение, память.

Утренняя гимнастика(15). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движения.

Публикация «Планирование на неделю „Зимние виды спорта“ в средней группе» размещена в разделах

Инд раб с Варей, Каримом. Игра «Чего не стало» Цель: Активизировать в речи употребление глаголов неопределённой формы, конструкции сложноподчинённого предложения. Практическое упражнение «Послушные локоточки» - формировать у детей навыки культурного поведения за столом, учить правильно держать локти, сидя за столом, сохранять правильную осанку. Внести иллюстрации с различными видами зимнего спорта.

ООД 1. Лепка «Девочка в зимней одежде» Цель: Вызвать желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки, передавать их соблюдением пропорций. Комарова Т. С. с. 47

2. Музыка (зал) по плану музыкального работника.

Прогулка Прогулочная карта №6

Тема: «Зимние изменения в природе»

Цель: совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развития. Любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности. Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель)

(подгруппа) Закрепить последовательность одевания и раздевания. Выносной материал (лопатки, ведерки)

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна(15). Цель: поднять мышечный тонус и настроение.

Просмотр мультфильма «Снежные дорожки»,

Цель: формировать представление о том, кто такие лыжники.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Зимние виды спорта». Цель: закреплять умение детей аккуратно закрашивать, не выходя за контур. Инд. работа с Вовой, Илюшей –закреплять прямой счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1-3 с количеством. Упражнение «Чистюля»

Цель: формировать умение детей

следить за чистотой своего тела,

способствовать выработки

полезных привычек. Создать условия для просмотра мультфильма.

Вторник 12.12.17 Утро Беседа с детьми на тему «Если хочешь быть здоров!». Цель: продолжать знакомить детей с зимними видами спорта; дать представление о значении физических упражнений для организма зимой.

Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта

Утренняя гимнастика(15). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движения.

Инд раб с Вовой, Лизой. Игра «Найди пару» Цель: учить детей находить предметы с одинаковыми признаками, развивать внимание, мышление.

Полив цветов и рыхление почвы в горшочках с цветами - продолжать работу по формированию умения ухаживать за комнатными растениями (Рома, Артур)

ООД 1. Физкультура (по плану физорга)

2. ФЭМП. Цель: продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» «На каком месте?». Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Помораева И. А. с. 31.

Прогулка Прогулочная карта № 7

Тема: «Воробей и голубь»

Цель: Закреплять представления о птичьем мире, упражнять в узнавании птиц по описан6ию, совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности. Индивидуальная работа с Полиной, Викой, Сережей.

«Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.

Закреплять умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Следить за порядком в шкафу. Лопатки.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна(15) Цель: поднять мышечный тонус и настроение.

Дид игра «Где мы были мы не скажем, а что делали - покажем (угадай вид спорта)»-развивать логическое мышление

Настольные игры ("Домино", "Лото", Пазлы", "Мозаика"). Цель: предоставить детям возможность выбрать игру по желанию, закрепить знание правил игры, развивать мелкую моторику пальцев рук. Инд. работа с Димой Иг., - закрепить навыки раскрашивания, не выходя за контур. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в группе. Внести «Домино»

Среда13.12.17 Утро Беседа с детьми о пользе спорта, гимнастики, подвижных игр; выяснить какие спокойные спортивные игры знают; чем любят заниматься.

Дид игра «Кому что нужно»

Цель: учить употреблять существительные в винительном падеже (лыжнику- лыжи, хоккеисту -клюшка)

Утренняя гимнастика(15). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движения.

Инд раб с Анжелой и Полиной по закреплению умения сравнивать предметы по длине. «Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят» - закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы. Внести иллюстрации спортивного инвентаря.

ООД 1. Музыка (зал) по плану музыкального работника.

2. Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!». Цель: учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. Гербова В. В. с. 45.

Прогулка Прогулочная карта № 8

Тема: «Ворона»

Цели: Продолжать знакомить с вороной, углублять знания о её обитании, внешнем виде, питании, размножении, воспитывать гуманные чувства к птицам, желании заботиться о них, совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, явления неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности. Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цели: учить ориентироваться на участке; находить спрятанный предмет по словесному описанию.

(подгруппа) Беседа с детьми «Безопасность на льду» Цель: предупреждение детского травматизма зимой.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна(15). Цель: поднять мышечный тонус и настроение.

Просмотр мультфильма «Шайбу! Шайбу!» - Цель: познакомить детей с игрой в хоккей.

Инсценировка игры в хоккей.

Цель: вызвать интерес к данному виду спорта, познакомить с правилами. Учить Яну, Рому и Кристину рисовать геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. Беседа «Не имей сто рублей, а

имей сто друзей». Цель: продолжать работу по

формированию дружеских

взаимоотношений.

Четверг 14.12.17 Утро Рассматривание картины «Зимние развлечения»

Цель: уточнить представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке, учить понимать содержание сюжетных картин по теме, выделять наиболее значимые информативные признаки, устанавливать логические связи

Разгадывание загадок об атрибутах спортивных командных игр.

Утренняя гимнастика(15). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движения. Игры с веревочкой: выкладывание геометрических фигур. Инд. работа с Миланой, Ромой, Сашей Б. Цель: закреплять знание геом. фигур, развивать мелкую моторику. Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?». Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. Внесение картины

«Зимние развлечения»

ООД 1. Физкультура (по плану физорга)

2 Рисование. «Новогодние поздравительные открытки». Цель: учить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы рисования. Комарова Т. С. с. 48

Прогулка Прогулочная карта№9

Тема: «Снегирь и синичка»

Цель: Продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей и снегирём, их повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида, совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности Развитие движений.

Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.

(Лева, Карим) Проблемная ситуация «Что может случиться с ребенком, если он кушает снег?» Лопаты, санки.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна(15) Цель: поднять мышечный тонус и настроение.

Игра со строительным материалом: "Построим олимпийский дворец" - развить конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам. Учить Диму Иг. правильно держать карандаш и рисовать прямую линию. Беседа с детьми о том, как надо

одеваться зимой, как укреплять

свое здоровье, заниматься

спортом.

Пятница 15.12.17 Утро Беседа «Каким видом спорта ты хочешь заниматься?»

Цель: учить детей правильно излагать свои мысли и правильно строить предложения. Пробудить желание заниматься спортом.

Д/и «Угадай вид спорта» Цель: продолжать знакомить детей с различными видами спорта, развивать логическое мышление.

Утренняя гимнастика(15). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движения.

Инд раб с Ариной и Варей. Игра «Чего не стало» Цель: Активизировать в речи употребление глаголов неопределённой формы, конструкции сложноподчинённого предложения. Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Внести дид игру «Спорт»

ООД 1 Физкультура (по плану физорга)

2 Окружающий мир. «Петрушка-физкультурник». Цель: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивном оборудовании. Развивать наблюдательность. Дыбина О. В. с. 28

Прогулка Прогулочная карта № 10

Тема: Дятел

Цель: Совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Развитие движений.

Цели: закреплять умение быстро бегать;

развивать ловкость и силу броска.

(Рома, Саша Б.) Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни, развивать логическое мышление. Выносной материал для игр.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна(15) Цель: поднять мышечный тонус и настроение.

С. р. и. «Спортивный магазин»

Цель: развитие коммуникативных способностей, закрепление знаний об инвентаре и обмундировании для разных видов спорта.

Чтение Н. Носов «На горке».

Чтение рассказа В. Осеевой «На катке». Цель: продолжать приучать детей слушать рассказы, стихотворения.

Инд раб с Левой, Вовой, Димой Ис. Настольная игра «Собери картинку» по теме «Зимний спорт». Побуждать детей к

самостоятельному выполнению

элементарных поручений: после

игры убирать на место игрушки,

строительный материал. Создать условия для с. р. игры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Зимние-летние виды спорта»Дидактическая игра «Зимние-летние виды спорта» Хочу представить вашему вниманию игру; «Зимние и летние виды спорта» благодаря которой дети легко сформируют устойчивые образы спортсменов.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Зимние виды спорта» .

Конспект НОД в старшей группе «Зимние виды спорта» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, речевое, познавательное, физическое развитие. Цели: расширение представлений.

Занятие с применением презентации «Зимние виды спорта»Занятие с применением презентации «Зимние виды спорта» Презентация "Зимние виды спорта". Цель: формирование у детей представлений о зимних видах спорта. Образовательные задачи:совершенствовать.

Презентация «Зимние виды спорта» 1 слайд Зимние виды спорта 2 слайд Биатлон, бобслей, скелетон, фигурное катание, конькобежный спорт, шорт-трек, керлинг, горнолыжный спорт,.

Проект «Зимние виды спорта» Автор проекта: Голуб Галина Анатольевна Тема проекта: «Зимние виды спорта». Вид проекта: Информационно - практико – ориентированный. Сроки.

Проектная деятельность «Зимние виды спорта»Проектная деятельность «Зимние виды спорта» Спорт - это движение, эмоции, адреналин. Спорт занимает одно из главных мест в жизни человека, но прежде всего спорт-это здоровье. Так с.

Сценарный план «Зимние виды спорта». Ознакомление с окружающим миром в средней группе Цель: формировать знания детей о различных зимних видах спорта вызвать интерес к спорту, к здоровому образу жизни. Задачи:продолжать формировать.

Презентация «Зимние виды спорта. Санный спорт» Санный спорт (нем.  Rennrodeln, англ.  Luge) — зимний олимпийский вид спорта, в котором участники соревнуются в скоростном спуске на санях.

Сценарий досуга «Олимпийские зимние виды спорта» Конспект «Олимпийские зимние виды спорта». Досуг во 2 младшей группе: Цель: 1. Формировать у детей представление об Олимпийских играх. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Зимние виды спорта» в средней группе
Опубликовано: 23 ноября 2018 в 06:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД