Лучший педагог года

Ежедневное планирование на неделю «Правила дорожного движения» в средней группе

юлия Ахаимова
Ежедневное планирование на неделю «Правила дорожного движения» в средней группе

Цель: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.

2. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.

3. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.

Итоговое мероприятие: Выставка творчества»

Ответственные: воспитатели.

День недели

Публикация «Ежедневное планирование на неделю „Правила дорожного движения“ в средней группе» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

общеоб-ми учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро : самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика. №8

Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья», «Дом» Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова.

Заучивание потешкиСбил, сколотил — вот колесо,

Сел да поехал — ах, хорошо!

Оглянулся назад —

Одни спицы лежат.

Цель: развиваем речь, память. Максим. К, Семён. П, Коля. З

Дидактическая игра «Собери машину» (мелкая моторика)

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Продолжать закреплять спокойно сидеть за сто-лом, соблюдая правиль-ную позу через потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят.»

Альбомы с изображением различных видов транспорта

Альбомные листы бумаги для рисования транспорта.

Папка – передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Рекомендовать родителям обговорить и пройти с ребенком безопасную дорогу в детский сад;

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Познавательное развитие:

Тема: «Водный и воздушный транспорт. Параход Стр. 135

Цель: Познакомить со специальным транспортом, закрепить обобщающее понятие «транспорт», обогатить словарь детей новыми словами, развивать мелкую моторику.

Физ. развитие Физкультура по плану физ. руководителя

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Физич. культура

Здоровье, Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познани

Коммуникация, ПРОГУЛКА

Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля.

Подвижная игра : «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

П/и «Чье звено скорее соберется?»

Цель: упражнять в умении строиться в круг

Коля, Никита, Семён.

Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера. Самостоятельная игровая деятельность: игра «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

Работа перед сном: Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Умывание, протирание, обед, подготовка ко сну Загадывание загадок о транспорте Цель: развивать память, мышление, логику. Трудовые действия.

Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Физич. развитие,

Соц-ком, речев, познав

Постепенный подъём, гимнастика после сна. №7

Ч. Х. Л. Продолжать приучать детей слушать стихотворения. В. И. Мирясова стихи про транспорт.

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Дидактическая игра

по ПДД «Подбери картинку

Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин

Коля. З Тоня. Ф, Захар. С

Фланелеграф и картинки с изображением машин «скорой помощи», пожарной и полицейской, Предложить настольные игры –домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие.

Раскраски с изображением транспорта, карандаши, восковые мелки, фломастеры. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

общеоб-ми учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ВТОРНИК Утро: самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика Комплекс № 8

Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов.

Зачитывание Отрывков «Айболит» (про зайчика) К. Чуковского, «Машины» Я. Пишумов

закрепление правила «пропусти машину, а потом иди»

-Пальчиковая игра «Апельсин»

Цель: развитие мелкой моторики рук. Дидактическая игра «Светофор» (внимание)

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый)

Лера. М Никита. Б, Тоня Ф, Коля. З Беседа «Из чего состоит машина». Цель: закрепить знания о частях машин.

Создать условия для Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Дидактическая игра «Собери бусы»

Р/И «Пазлы» -продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность

• Рубрика родительского уголка «Это интересно» :

«Из истории создания светофора»

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Математика (ФЭМП)

Тема: Познавательно-исследовательская деятельность.

Цель: закреплять знания основных геометрических фигур, цветов, знания цифр в пределах 3, умение соотносить количество в пределах 3, понятие «Время года», умение ориентироваться в пространстве.

Физ. развитие Музыка по плану музыкального работника

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Физич. культура

Здоровье, Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познани

Коммуникация,

Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Подвижная игра : «Стоп, машина!»

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Инд. работа с Семёном и Егором К. развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку» Цель: учить детей порядку одевания, одеваться по погоде. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным

Создать условия для с/р игры «Строители» Цель : научить детей строить многоэтажные дома, учить строить по образцу

Работа перед сном: Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Умывание, протирание, обед, подготовка ко сну Чтение: А. Северный «Светофор» Трудовое поручение «Убери дорожки» Воспитывать стремление помочь взрослому. Помочь дворнику сгребсти в кучу снег на дорожках д/с и уносить их в определённое место. Собирать природный материал.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Физич. развитие,

Соц-ком, речев, познав

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Прочитать стихотворение

Ехал поезд через мост вёз вагонов целый хвост.

По путям и шпалам, а не где попало.

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители»

Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Индивидуальная работа с Лерой М, Варей П

Цель: закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях.

В гостях у Светофора”. Цель: уточнять представления о сигналах светофора, о транспортном и пешеходном светофорах, закреплять знания правил перехода проезжей части.

Создать условия для Строительной игры «Улица города».

предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике.

Р/И «шнуровка», «Собери бусы»- развитие мелкой моторики, творческого воображения, навыков дружной игры

индивидуальные беседы с родителями.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

общеоб-ми учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

СРЕДА Утро : самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика Комплекс № 8

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Чтение стихотворения "Шофёры" Курбана Чолиева

Шуршат по дорогам Веселые шины Спешат по дорогам Машины, машины. А в кузове - важные,

Срочные грузы: Кирпич и железо, Дрова и арбузы.

Работа шоферов Трудна и сложна Но как она людям

Повсюду нужна.

-Артикуляционная гимнастика для язычка

Цель: совершенствование артикуляционных навыков.

.

- Индивидуальная работа

Игра «Чудесный мешочек»(транспор) на активизацию словарного запаса и развитие памяти

Таня. В, Коля. З, дима. М

Передвигаемся по детскому саду»

Цель: научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду, Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с. Изготовление альбома «Транспорт».

Внесение раскраски «Транспорт»

Создать условия для конструирования Цель: учить строить детей по образцу постройки зданий.

Создать условия для игры- инсценировки по потешке «Тили-бом! Тили-бом принимать участие в драматизации.

д/и «Что горит, что не горит» - знакомить с горючими и негорючими материалами.

• Привлечение родителей к изготовлению книжки-малышки о ПДД.

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Развитие речи

Тема: Правила дорожного движения. Светофор. стр 145

Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память;

Физ. развитие Физкультура по плану физ. работника

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Физич. культура

Здоровье, Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познани

Коммуникация, Наблюдение за работой дворника.

Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит дворник зимнее время года.

.Подвижная игра «Машины и пешеходы» Цель: Изучать основные двигательные действия, произвольные движения.

Инд. работа с Ростиком, Никитой. Б, и Максимом К попади в корзину.

Цель: развивать меткость, глазомер.

Д/И «будь внимателен» -

закрепление правил дорожного движения, развитие внимания

Ситуативный разговор «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

формировать знание по собственной безопасности, отказываться от угощения

Самост. деят-ть на прогулке.

Выносной материал: игрушки, машинки, мячи, корзина, кегли.

Работа перед сном: Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев

Умывание, протирание, обед, подготовка ко сну Беседа «Режим дня»

Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

совместный труд детей и взрослых на участке – «уберем мусор с дорожек»

Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Физич. развитие,

Соц-ком, речев, познав Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него;

Чтение: В. Тимофеев

«Для пешеходов».

Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия. «Игрушечная железная дорога» Цель:Продолжать учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие,вертикальные,горизонтальные, Коля. З, никита. С, Никита. Б

Строительные игры:закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей.

м/п/и «сбей кеглю» - развитие глазомера, координации движений

Предложить родителям поговорить о здоровье «Как это важно»

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

общеоб-ми учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг Утро: самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика. №8

Беседа о дорожных знаках.

Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта».

Пальчиковая игра с движением «Машина»

Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени

Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди

Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль

За большой забор! -поднимают руки вверх

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый». Цель: закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора. КоляЗ, Егор. К, Вика. П Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Настольно – печатные игры по выбору детей – формирование навыков самостоятельности

Внесение шаблонов – обведи по контуру.

К нам приехала машина» из конструктора.

- Совершенствование зрительного восприятия

Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД

Консультация: на тему: «Меры по профилактике ОРВИ»

Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно проводить время с детьми на улице.

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Рисование

Тема: «Светофор»

кружок «Родные просторы»

тема:

Физ. развитие Музыка по плану музыкального работника

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Физич. культура

Здоровье, Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познани

Коммуникация, Наблюдение за изменениями в природе (как было утром и как стало вечером)

Подвижная игра «Мы – шоферы»

: Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

П/и «Цветные автомобили».

Цель: Упражнять в беге.

Инд. работа с Димой, Корлей, Ростиком.

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!

обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может.

Самост. деят-ть на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, на каждого ребенка для игры кукла, машинки.

П/ игры «Найди себе пару».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя

Работа перед сном: Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Умывание, протирание, обед, подготовка ко сну Отгадывание загадок по ПДД.

Чтение: С. Волков «Про правила дорожного движения»

Народные игры «Зайка шел, шел, шел,Морковку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, Сел, поел и дальше пошел.

Цель: вызвать интерес у детей к игре, вызвать полож. эмоц. отклик.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Физич. развитие,

Соц-ком, речев, познав

Гимнастика после сна. см №7

Закаливающие процедуры

Чтение художественной литературы. А. Усачев «Домик у перехода».

Цель: продолжать приучать детей слушать небольшое произведение, помогать им, используя разные приемы

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей

Цель: развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры.

Д/и «Какой формы части машины?».

Закреплять знания детей о частях машины, их форме.

Юля, Семён, Захар

Дидактическое упражнение «Месяц»

Цель: Закрепить название осенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о осени используя как можно больше прилагательных.

Создать условия для Строительной игры «Ворота и дорожка для машины» – вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их

Предложить детям самостоятельную деятельность в художественно-познавательной зоне. - закрепить умение правильно наносить штриховку не выходя за контур

Рекомендовать родителям прогулку «Нашаулица».

Цель: показать движения транспорта наперекрестке.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ соц. партнерами (театрами, спортивными, худ. школами,

общеоб-ми учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница Утро: самостоятельная деятельность, игры, индивид. работа, пальчиковые игры, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры физ. культура, здоровье, безопасноть

Утренняя гимнастика № 8

Беседа «Где можно играть»

Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Дидактическая игра “Почини машину”

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

Артикуляционная см№ 3

гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Грибок».

Пальчиковая гимнастика "Руки вверх".-развитие мелкой моторики рук.

Пальчиковая игра «Транспорт»

Цель: развиваем мелкую моторику рук, речь. Коля, Дима, Таня

Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» (мышление, память)

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

настольная игра Транспорт»

Цель: закрепить знание о транспорте.

Создать условия для С/ ролевой играы «Мы едем, едем, едем…».

Налили бензину, сели на машину,

На машине ехали, до реки доехали.

Стоп. Разворот. На реке пароход.

Пароход не везет, надо сесть в самолет.

Самолет летит, в нем мотор гудит: у-у-у.

Индивидуальные беседы

и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуник Аппликация

Тема: «Город наш любимый» (коллективная работа)

Цель: продолжать формировать у детей навыки коллективной работы, отражать в аппликации свои знания и представления об элементах улицы, учить работать с шаблонами.

кружок «знайка»(работа в тетрадях)

Тема:

цель:

Физ. развитие Физкультура по плану музыкального работника

Прогулка:игры, наблюдения, труд индивидуальная работа, физкультурно- оздоровительная работа

Физич. культура

Здоровье, Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познани

Коммуникация, Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения.

П/и «Воробышки и автомобиль» - воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми.

Метание в цель снежков

.

Дид. упражнение «Сравни»

развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения

Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Самост. деят-ть на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, на каждого ребенка для игры кукла, машинки.

П/ игры «Найди себе пару».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя

Работа перед сном: Возращение с прогулки, КГН, обед Соц-ком,речев Умывание, протирание, обед, подготовка ко сну

Свободное общение и беседы «Когда я ем я глух и нем»

приучить детей следовать правилам культурного поведения, обогатить словарный запас.

Наш друг – светофорчик» Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре Трудовые действия Сгребание снега.

Формировать умения детей сметать снег со скамеек и игрового оборудования на участке.

Вечер: оздоровит. И закалив. Процедуры, КГН

Полдник:игры,самост. деятельность детей, досуги, инд. работа

Физич. развитие,

Соц-ком, речев, познав Гимнастика после сна. см№6

Закаливающие процедуры

Ч. Х. Л. В. Головко «Правила движения».

Цель: Воспитывать умение слушать литературные произведения.

Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»(с мелким транспортом)

Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря

Д/и «Назови профессию» Катя, Коля. З, Егор. К, Лера. М Индивидуальная робота:

в умении одевать колечки на пирамидку Семён, Дима, Захар

Игры – забавы с карандашами – развивать фантазию, воображениеД. и. «Четвертый лишний»

- развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру.

Беседа на тему: совместная деятельность детей с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на третью неделю октября «Мы — дружные ребята» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели: «Мы дружные ребята» Цель: Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что.

Физкультурные минутки в средней группе «Правила дорожного движения»Физкультурные минутки в средней группе «Правила дорожного движения» Чтоб аварий избегать (руки на пояс - повороты в стороны) Надо строго соблюдать Правила движения (поочередное поднимание рук - вперед, вверх,.

Картотека сюжетно-ролевых игр «Правила дорожного движения» для старших дошкольников в тематическую неделю ПДД Картотека сюжетно – ролевых игр по закреплению правил дорожной безопасности для старших дошкольников с учётом лексического планирования.

Картотека сюжетно-ролевых игр «Правила дорожного движения» для старших дошкольников в тематическую неделю ПДД Картотека сюжетно-ролевых игр «Правила дорожного движения» для старших дошкольников в тематическую неделю ПДД «Быть шофёром лучше» - цель:.

Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Помни правила дорожного движения» Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Помни правила дорожного движения» Конспект развлечения по правилам.

Конспект экскурсии в средней группе «Учим правила дорожного движения» Конспект экскурсии в средней группе «Учим правила дорожного движения» Программные задачи: 1. Закрепить на практике правила перехода детей.

Перспективное планирование на неделю «Азбука дорожного движения» для детей средней группы Тема недели Содержание работы Ответственные 1 неделя 02.07.18-06.07.18. «Азбука дорожного движения». Задача: развивать у детей самостоятельность.

Планирование образовательной деятельности в младшей группе. Тема недели «Правила дорожного движения для малышей» Понедельник 24 сентября 2018 год тема недели: «Правила дорожного движения для малышей» Образовательная деятельность в режимных моментах.

Развернутое комплексно тематическое планирование средней группы по теме «Правила и безопасность дорожного движения» Цели: Расширять представление детей об улице, познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: «пешеход»,.

Викторина в средней группе «Правила дорожного движения» Конспект викторины в средней группе на тему «Правила дорожного движения» Цели: 1. Закрепить знания ПДД, поведения на дороге. 2. Учить отгадывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на неделю «Правила дорожного движения» в средней группе
Опубликовано: 9 января 2019 в 18:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД