Лучший педагог года

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Сад. Фрукты». Сентябрь

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Сад. Фрукты». Сентябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.2018 по 28.09.2018)

Тема: «Сад. Фрукты»

Итоговое мероприятие: Выставка «Волшебный сундучок осени». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 28.09.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в средней группе „Сад, Фрукты“, Сентябрь» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 24 сентября Утро : Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Фрукты», «Где растут фрукты. Обсуждение.

Загадывание загадок про фрукты

Д/и «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных Д/и «Какого цвета?» (цвета фруктов) индивидуальная работа с Ромой, Данилом.

Рассматривание плаката, картинок на тему «Фрукты»

Ситуативный разговор «Катя плохо помыла яблоко перед едой». Можно ли есть грязные фрукты?» Обсуждение. Выставление плаката «Фрукты». Выкладывание книг на тему «Фрукты». Пополнение худ-творческого уголка картинками «фрукты»; Д/и «Фрукты», Лото «Фрукты»

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечь родителей вместе с детьми сделать поделки и рисунки к выставке «Волшебный сундучок осени».

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное

развитие

Физическое развитие

1. Тема: «Фрукты» (Васильева М. А. стр. 41)

Цель: создать условия для закрепления знаний детей о фруктах; активизировать знания детей о местах произрастания фруктов, их полезных свойствах; развивать память, мышление, внимание, устную речь; уточнить представление о пользе фруктов для здоровья человека; воспитывать бережное отношение к природе.

2. Физкультурное занятие в помещении. Тема: Занятие 4. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка 6. Наблюдение за березой. (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) - продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

П/и «Зайцы и волк» - продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

Индивидуальная работа

«Самый быстрый» - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах). Захар, Лиза К, Лера.

КГН – закрепить последовательность складывания вещей в кабинку. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Фруктовый магазин» Продолжать учить детей переносить в

игру бытовые сценки. Формировать умение использовать игрушки —заместители. Развитие умения взаимодействовать в коллективной игре. Д/и «Разложи по форме» (раскладывание фруктов) индивидуальная работа с Димой Т.

Д/игра «Больше – меньше» -упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине.

Предложить детям раскраски «Фрукты». Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, конструктор.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить части суток. П/И «Совушка». Самостоятельная игровая деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.2018 по 28.09.2018)

Тема: «Сад. Фрукты»

Итоговое мероприятие: Выставка «Волшебный сундучок осени». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 28.09.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 25 сентября Утро : Физическое развитие

Позн-е разв-е

Речевое разв-е

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Компот»

Д/игра «Где лежат фрукты» Цель: учить различать и называть пространственные направления.

Д/и «Что лишнее?» (фрукты, овощ) индивидуальная работа с Дашей У, Лизой М, Славой П.

Чтение стихотворения «Фрукты» Г. Давыдовой (см. Книга для чтения стр 32). Развивать слуховое внимание, усидчивость.

Д/и «Съедобное-несъедобное».

Выставление тем картинок, иллюстраций. Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

«Что можно почитать ребёнку»

Предложить родителям слепить фрукты из соленого теста для с/р игр «Магазин»

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстетич. развитие

Познават-е развитие

1. Музыка (По плану муз. руководителя).

2. ФЭМП. Тема: «Фрукты в саду» nsportal.ru›Детский сад›Математика›…/konspekt-nod-po-femp-v…

Цель: закрепить представления детей об образовании чисел 4 и 5 и навыки счета в пределах 5; учить согласовывать числительные с существительными, к которым они относятся; запоминать число предметов; упражнять в определении расположения предметов "от самого себя" : впереди, сзади.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 7. Наблюдение за собакой. (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) - формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

П/и «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа

Ходьба по короткой и длинной дорожке – закреплять представления о длине.

Данил, Богдан. Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, цвете листвы, в одежде людей)

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение сказки про овощи и фрукты «Сказка ложь, да в ней намек и детишкам всем урок!» ozgsch12.edumsko.ru›. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение сказки про фрукты Е. Бацевой Обсуждение (proza.ru›2010/09/19/306)

С/р игра «Мама варит компот». Развивать у детей интерес к с/р играм, помочь создать игровую обстановку. Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

«Назови фрукты». Цель:

учить узнавать и называть фрукты, активизировать словарный запас.

Паша, Ксюша С. Клубный час: по плану руководителя.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.

Материалы для рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки», свободная деятельность детей на улице.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.2018 по 28.09.2018)

Тема: «Сад. Фрукты»

Итоговое мероприятие: Выставка «Волшебный сундучок осени». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 28.09.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 26 сентября Утро : Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникат-е развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

«Описание фруктов. Составление рассказа по картинкам». Цель: учить описывать фрукты, отмечая их характерные признаки.

Учить разгадывать загадки по теме.

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

«Определи на ощупь». Цель: Закреплять знания детей о материалах (дерево, бумага, ткань); закреплять умения определять вещи, сделанные из этих материалов на ощупь - Захар. Рассматривание тем, картинок, иллюстраций.

Ситуативный разговор «Почему надо утром здороваться?» (воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу) Подготовить сюжетные картинки для составления описательных рассказов.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы

«Одеваем детей по погоде»

Инд. консультации «Развиваем речь детей»

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие 1. Развитие речи. Тема: «Чудесная корзиночка». Рассматривание фруктов. (Затулина Г. Я стр. 13)

Цель: Продолжать учить детей различать по внешнему виду фрукты. Словарь: сладкий, горький, сочный, кислый, хрустящий. Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму и качество, развивать мышление и память. Воспитывать интерес к окружающим предметам природы.

2. Рисование: Тема: «На яблоне поспели яблоки». (Т. С. Комарова сто. 25)

Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 8. Наблюдение за деревьями. (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) -продолжить знакомить детей с деревьями, воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

П/И «Мы – веселые ребята», «Затейники» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге. Упражнять Ваню С, в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах.

Ситуативный разговор «Если бы не было фруктов, то…». Обсуждение. Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

работа перед сном Чтение сказки про овощи и фрукты «Компот» ozgsch12.edumsko.ru›. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

Инд. упражнять Диму Ч, в рисовании силуэтов овощей и фруктов по шаблону Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?»

Д/и «Грустно- весело» - развивать умение показывать настроения с помощью мимики. Предложить детям нарисовать свое настроение на трафарете своей ладошки. Атрибуты для игры.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, настольные игры.

Материалы для творчества детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Ловишки», «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.2018 по 28.09.2018)

Тема: «Сад. Фрукты»

Итоговое мероприятие: Выставка «Волшебный сундучок осени». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 28.09.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 27 сентября Утро : Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Д/ и: «Угадай по описанию»

Цель: развивать слуховое внимание, образное восприятие, мышление, память; активизировать словарный запас прилагательными.

С Аней и Ксюшей В «Где спрятались витамины?» закрепление названий фруктов и овощей (полезных продуктов).

Обыгрывание ситуаций

«К нам в группу зашел взрослый человек». Обсуждение.

«Разные формы приветствия и прощания» - напомнить правила поведения воспитанных детей. (Г. П. Шалаева, О. М. Журавлева) Выставление плаката

«Где живут витамины?», книги о вкусной и здоровой пище.

Лото «Овощи-фрукты»

Внести книгу Г. П. Шалаевой, О. М. Журавлевой «Правила поведения для воспитанных детей» Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация родителей о пользе фруктов

Оформление стенда «Вкусные загадки. Витаминный калейдоскоп»

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Аппликация. Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке». (Т. С. Комарова стр. 54)

Цель: Развивать умение детей свободно располагать изображение предметов; закреплять знания детей о форме предметов (круглые) и величине (большие и маленькие); закреплять правильные приёмы наклеивания; воспитывать самостоятельность в выполнении задания; воспитывать любовь к художественному творчеству.

2. Физкультурное занятие в помещении. Тема: Занятие 5. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка 9. Наблюдение за листопадом. (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) - знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

П/и «Ловишки», «Найди свой домик» - развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. С Лизой К, - прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. Заучивание стих-я «Дождь по улице идет, мокрая дорога…» index/stikhi_pro…dozhd_stikhi_pro…

Правила безопасного поведения на улице во время дождя. Обсуждение. Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Подготовить и вынести картинки о природных явлениях (дождь, солнце, радуга) Провести аналогию (как образуется радуга).

работа перед сном Чтение сказки про овощи и фрукты «Неразлучные друзья» ozgsch12.edumsko.ru›. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Загадывание и отгадывание загадок.

С/р игра «Повар» Цель: учить детей подбирать партнеров для игры, распределять роли.

Д/игра «Две корзинки» -совершенствовать умение различать овощи и фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.

Кира, Эля, Лида, Глеб. Рассматривание кулинарной книги. Беседа с детьми

«Что можно приготовить из фруктов

Функциональное упражнение «Фруктовый салат» -создание радостного настроения детей.

Атрибутов для с/р игры «Повар»

Подготовить Кулинарную книгу.

Муляжи фруктов и ягод.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, настольные игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за осенним дождем, д/и «Дождь осенью: хорошо или плохо?» Закрепить приметы осени. Д/и «Когда это бывает?» П/и «Успей выбежать».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.2018 по 28.09.2018)

Тема: «Сад. Фрукты»

Итоговое мероприятие: Выставка «Волшебный сундучок осени». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 28.09.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница - 28 сентября Утро :

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «"Как вести себя на занятии"

Цель: закрепление навыков культурного поведения на занятии и в детском саду. Формирование умения общаться спокойно без крика.

Д\ И: «Тихо-громко».

Игра «Веселый счет» -учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «пять». Захар, Богдан, Кира.

Д/игра «Какой сок?» («Какое варенье?») совершенствовать умение различать и называть фрукты, учить образовывать прилагательные, развивать устную речь, внимание, память.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Как провести выходной день с ребенком»

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Музыка (По плану муз. руководителя).

2. ООД педагога психолога (По плану педагога психолога).

3. Физкультурное занятие на улице. Тема: Занятие 6. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 5. Наблюдение за погодой. (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) - учить замечать изменения, находить и называть признаки, приметы осени.

Д/И «Где что растет» Цель: закрепить знания о фруктах и овощах.

П/И «Добеги и прыгни».

Продолжать упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол») Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение сказки про овощи и фрукты «Цитрусовая семейка» ozgsch12.edumsko.ru›. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Ситуативный разговор «Вкусные истории» Цель: закрепить знания о блюдах, изготовленных из овощей и фруктов. Рассказ о своем любимом блюде.

Д/игра «Овощи — фрукты» - учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность. Настя, Ульяна.

Клубный час: по плану руководителя.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать условия для оформления выставки «Волшебный сундучок осени». Цель: создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка Д/И «Найди предмет такой же формы». П/и «Медведь и пчелы». Самостоятельная игровая деятельность детей.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Сад. Фрукты». Сентябрь
Опубликовано: 15 октября 2018 в 04:29
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД