Папки-передвижки

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Огород. Овощи». Сентябрь

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Огород. Овощи». Сентябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018)

Тема: «Огород. Овощи»

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.09.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в средней группе „Огород, Овощи“, Сентябрь» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 17 сентября

Утро: Физич-е развитие

Познание

Соц-ком-е развитие

Речевое р-е Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа об овощах «Дары огорода» Цель: создать условия для развития представлений детей об овощах, уточнения представлений о многообразии овощей.

Отгадывание загадок об овощах. С Димой Ч, Ваней С, Настей-Подбери прилагательные? -учить подбирать эпитеты к заданному овощу и правильно их употреблять в речи. Рассматривание тематических картинок, плаката.

Разучивание пальчиковой игры «С базара однажды хозяйка пришла…». (картотека)

Лото «Овощи»

Выставление тем. картинок, плаката «Овощи». Выкладывание в уголке природы муляжей разных овощей, предметных и сюжетных картинок.

Выставление познавательной, художественной литературы, дидактических игр по теме.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Памятка для родителей по оздоровлению детей в осенний период

Предложить родителям совместно с детьми сделать поделки из овощей на выставку «Осенние фантазии»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Физич-е развитие

1. Окр. мир. Тема: «Овощи с огорода» (О. В. Дыбина стр. 21)

Цель: Расширять и уточнять представления детей об овощах и их отличительных особенностях: форме, цвету.

2. Физкультурное занятие в помещении. Тема: Занятие 1. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Прогулка:

Познание

Физич-ее развитие

Соц-коммуник-е развитие

Речевое развитие Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) - формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе.

П/и «Скорее овощ беги ко мне», -совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Индивидуальная работа : «Поймай мяч» - развивать ловкость. (Мехрона, Эля, Лида).

Ситуат. разговор: «Правила безопасного поведения на дороге» - помочь детям усвоить, что дорога – не место для игр.

П/и «Стоп!» - формировать умение быстро реагировать на сигнал. Труд – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вынести материалы для игр на улице.

работа перед сном Чтение рассказа В. Степанов «Был у зайца огород». (Книга для чтения в д/с стр 11). Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Чтение худ. литературы: Ю. Тувим «Овощи». (Книга для чтения в д/с стр 15). Обсуждение прочитанного.

С\р игра «Овощной магазин» -закрепление знаний овощей Д/и «Один – много» (овощи) с Кирой Р, Димой Ч, Лизой М.

Предложить детям рисование по шаблону «Овощи» – полезные продукты.

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор.

Подготовить атрибуты для с\р игры - прилавок, фартук продавца, муляжи овощей и фруктов, бумажные деньги.

Пополнение уголка худ. лит-ры книгами по теме.

Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Солнышко и дождик», свободная деятельность детей на улице. Игры с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018)

Тема: «Огород. Овощи»

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.09.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 18 сентября

Утро: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. р-е

Речевое р-е

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем люди занимаются на огороде». Рассматривание иллюстраций. Обсуждение.

Разучивание пальчиковой игры «Овощи». (картотека) Д/и «Доскажи словечко» - развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах. Глеб, Адиля, Дима Т.

Рассматривание иллюстраций, картинок в книгах.

Чтение стих-я Т. Шорыгина «Корзина овощей». Обсуждение. Выставление тем. картинок.

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям организовать совместный поход с ребёнком на овощной рынок, познакомить его с ассортиментом продаваемых овощей

Привлечь родителей помочь в изготовлении атрибутов к сказке «Репка»

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстнт-е

развитие

Познание

1. Музыка (По плану муз. руководителя).

2. ФЭМП. Тема: «Овощи на грядке» infourok.ru›nod-po-femp…temu-ovoschi…dlya…sredney…

Цель: создание благоприятных условий для математического развития детей. Закреплять умение счёта предметов до пяти; закреплять умение сравнивать два предмета во величине, обозначать результаты сравнения словами: большой-маленький, больше-меньше; упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. р-е

Речевое р-е

Худ-эстет.

р-е Прогулка 2. Наблюдение за цветником (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) -формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

П/и «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано» - упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа Развитие движений - закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Лера, Богдан, Лида, Даша А. Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, цвете листвы, в одежде людей)

Напомнить детям, что нужно аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.

Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки». (Книга сказки детям стр. 23)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Д\и «Посади огород» цель: учить детей использовать предметы-заместители в соответствии с заданием.

Чтение рассказа Н. Носов «Огурцы». Обсуждение. (Книга для чтения в д/с стр13)

Д/и «Назови как можно больше признаков» - учить детей согласованию существительных с прилагательными

Морковь (какая) — оранжевая, длинная, сладкая, полезная, твердая. Захар, Рома, Лиза К.

Клубный час: по плану руководителя.

Игры детей со строительным материалом. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Создать условия для игры со строительным материалом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за погодой в вечернее время. Обратить внимание детей на то, что похолодало, небо затянули тучи, пасмурно, люди одеты в теплую одежду. П/и «Овощи на грядке», «Ловишки».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018)

Тема: «Огород. Овощи»

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.09.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 19 сентября

Утро: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. р-е

Речевое р-е Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа о пользе овощей - закреплять знания детей о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку. Д/и «Продолжи фразу» -

Огурец зеленый, а помидор… (красный).

Лида, Элина, Захар. Загадывания загадок, пословиц и поговорок об овощах. Чтение, обсуждение и заучивание стихотворения А. Вишневской «Щи из овощей». Внести картинки для рассматривания. Подбор стихов и тем. загадок.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, муляжи овощей.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Папка-передвижка

«Овощные блюда : вкусно и полезно»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Развитие речи. Тема: «В гостях у Чиполлино». Знакомство со сказкой Джанни Родари «Чиполлино».

Цель: создать условия для ознакомления детей с новым произведением, закрепление знаний и названий овощей.

2. Рисование: Тема: «Овощи» (О. Павлова стр. 17)

Цель: Закрепить знания детей об овощах и их заготовке на зиму. Обобщить представление детей о форме, цвете, размере овощей, месте их произрастания. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования: примакивание губкой через трафарет. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Закреплять навыки аккуратной работы с красками

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. р-е

Речевое р-е

Худ-эстет. р-е Прогулка 3. Наблюдение за вороной (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) - расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

П/и «Птичка и кошка», «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»). Повторить с детьми правила поведения на дороге, во дворе, в местах большого скопления людей. Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки.

работа перед сном Чтение р. н. сказки «Репка». (Сказки детям стр 3). Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Рассматривание и беседа по картинкам с изображением блюд из овощей.

С/р игра «Столовая» - продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Д/и «Мы волшебники немного – был один, а стало много» - учить детей образованию множественного числа существительных: Огурец – огурцы. Ксюша С, Кира, Ваня Ч.

Игры с напольным конструктором «Построим склад для овощей» Развивать конструктивные умения и навыки.

Самостоятельная игровая деятельность.

Атрибуты для с/р игры, д/и, предметные картинки с изображением блюд из овощей. Конструктор.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/ и "На свое место", "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало", наблюдение за деревьями осенью, что изменилось.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018)

Тема: «Огород. Овощи»

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.09.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 20 сентября

Утро: Познание

Физ. разв-е

Соц-коммун. р-е

Речевое р-е

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам – активизировать в речи названия овощей.

Д. /и «Найди овощ» - закрепление знаний детей названий овощей. Игра «Что добавилось?»

Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь

существительных по теме.

Лиза М, Кира, Настя. Беседа с детьми «Что можно приготовить из овощей

Рассматривание картинок овощных блюд. Подготовить картинки для составления описательных рассказов.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям совместно с ребёнком приготовить любимое блюдо из овощей

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Лепка. Тема: «Большие и маленькие морковки» (Т. С. Комарова стр. 23)

Цель: учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами; закреплять умения детей лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом для лепки; развивать детское творчество; приобщать детей изобразительному искусству.

2. Физкультурное занятие в помещении. Тема: Занятие 2. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. р-е

Речевое р-е

Худ-эстет. р-е Прогулка 4. Наблюдение за погодой (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) - закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

П/и «Огуречик, огуречик» - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу.

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Ситуативный разговор о чистоте «Где прячутся микробы?» - закрепить правила личной гигиены.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Книга для чтения в детском саду. Стр. 11. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Д\и «Овощи» : учить узнавать овощи по описанию.

Функциональное упражнение «Овощной салат» -создание радостного настроения детей. Игра «Красный, зеленый, оранжевый»

Цель: уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету.

Адиля, Глеб. Раскраски по теме «Овощи». Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур.

Настольные игры по выбору детей. Атрибуты для игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за деревьями, какие изменения произошли? П\и «Помидоры-огурцы».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018)

Тема: «Огород. Овощи»

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.09.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 21 сентября

Утро: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. р-е

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Почему нельзя есть не мытые овощи». Обсуждение.

Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены. Д/и «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Продолжить рассматривание иллюстраций к книге О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей». Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами о хороших и плохих поступках. Внесение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей».

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии»

Советы родителям «Как провести выходные с пользой».

Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстетическое р-е

Физическое развитие

1. Музыка (По плану муз. руководителя).

2. ООД педагога психолога (По плану педагога психолога).

3. Физкультурное занятие на улице. Тема: Занятие 3. nsportal.ru›Детский сад›Физкультура›…po-fizkulture-v-sredney…

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. р-е

Речевое р-е

Худ-эстет. р-е Прогулка 5. Наблюдение за воробьем (nsportal.ru› kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe) - углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

П/и «Найди себе пару» - учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

Инд. работа. Развитие движений - учить ходьбе по наклонной доске.

Богдан, Дима Т, Мехрона. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка» - развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору. Игра «Круглый, овальный, треугольный»

Цель: уточнить представление детей об основных геометрических фигурах, активизировать словарь существительных. Артем, Ваня С, Лиза М.

Клубный час: по плану руководителя.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы - Игры – драматизации по русской народной сказке «Репка», подготовить атрибуты, костюмы. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Огород. Овощи». Сентябрь
Опубликовано: 14 октября 2018 в 07:17
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД