Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы (на день) «Дикие животные и птицы»

Любимова Ольга
Планирование воспитательно-образовательной работы (на день) «Дикие животные и птицы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Дикие животные и птицы».

18 октября Понедельник 2021 г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (на день) „Дикие животные и птицы“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика.

Труд: полив комнатных растений. ц: приучать детей к уходу за растениями.

Беседа с детьми о хищниках леса, что они делают осенью. Ц: способствовать развитию у детей познавательного развития. Д. и. «Домашние и дикие животные осенью». Ц: уметь делить животных на группы, используя обобщающие слова, с Сашей Б. Беседа: учим умываться правильно и вытираться своим полотенцем. Рассматривание книг о диких животных.

Игры с мелким строительным материалом. Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные».

непосредственная

образовательная

деятельность Познание, Коммуникация,

Социализация,

Музыка. (предметное окружение) Тема: «Дикие животные нашего леса» Ц: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах лесных обитателей. Закрепление обобщающего понятия «дикие животные».

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за ветром. Ц: учить определять направление ветра. Откуда дует? Куда наклоняются деревья?

П. и. «Самолеты» ц: закреплять бег в разных направлениях.

П. и. «Коршун и наседка ц: бегать по всей площадке, лазать, прыгать. Прыжки на месте на одной ноге, развивать ловкость с Дашей, Ваней. Д. и. «Угадай,чьи следы». Ц: развивать внимание. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Труд: сбор полок, сломанных веток.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация.

гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Найди маму для малыша» ц: закреплять название животных и их детенышей.

Чтение худ. лит-ры: «Хитра лиса» сказка «Что сначала, что потом» закреплять с последовательность суток с Андреем. Этюд «Угадай, кто это» ц: учить детей передавать повадки диких животных. Рассматривание с детьми игрушки- черепашки (резиновой, пластмассовой, мягкой, обратить внимание на форму и строение черепахи.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье. П. и. «Лохматый пес» ц: развивать ловкость, умение действовать после сигнала. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Дикие животные и птицы»

19 октября Вторник 2021 г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Назови и опеши птичку» ц: закреплять знания о птицах.

Д. и. «Кто где живет?» ц: закреплять название жилищ диких животных. Д. и «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки» с Максимом М. Рассматривание альбома «Домашние животные». Трафареты диких животных, бумага, карандаши для художественного творчества. Рекомендовать родителям совместно с детьми понаблюдать за птицами по дороге в детский сад, на прогулке.

непосредственная

образовательная

деятельность Познание, Коммуникация,

Физическая культура,

Здоровье. (Познание) ФЭМП №7

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за деревьями. Ц: продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе.

П. и. «Кот и мыши» ц: развивать умение быстро двигаться по сигналу, упражнять в беге с ловлей.

П. и. «Хитрая лиса» ц: развивать ловкость, быстроту. Продолжать учить Ангелину, Сашу С. ходить по наклонной доске. Д. и. «Назови семью» ц: учить выделять существенные признаки при обобщении- звери, находить животных одного вида. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Труд: предложить детям убрать опавшие листья на участке.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Чудесный мешочек» ц: узнавать игрушку на ощупь.

Чтение худ. лит-ры: Е. Чарушин «Воробей». С Артемом К. выкладывать фигуры из зерен, бобовых, крупы. Д. и. «Исправь ошибку»; опишу я вам животных, что в лесу увидела, только вы друзья, проверьте, чтоб я их не обидела. С. р. и. «Ветеринарная лечебница» ц: вызвать интерес к профессии ветеринарного врача. Воспитывать внимательное, доброе отношение к животным

прогулка Физическая культура, социализация,

П. и. «У медведя во бору…» ц: развивать ловкость, быстроту. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Дикие животные и птицы» .

20 октября Среда 2021 г.

режим интеграция

образовательных областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд.

Утренняя гимнастика.

Трудовое поручение : отобрать подлежащие ремонту книги, коробки.

Беседа «Звери осенью» ц: рассказать детям об изменениях в жизнедеятельности зверей осенью. Д. и. «Назови ласково» ц: воспитывать у Семена желание использовать в речи ласковые слова. Ситуативный разговор о правилах умывания. Ц: напомнить правила, вспомнить схему умывания. Самостоятельная деятельность в центрах активностей.

С. р. и. «Больница для зверят» ц: выполнять игровые действия в соответствии с ролью. Рекомендовать родителям разучить с детьми стихи о диких животных.

непосредственная

образовательная

деятельность Познание, Коммуникация,

Музыка. (Рисование) Тема: «Белка» ц: Закреплять и расширять знания детей о белке. Развивать умение рисовать животного белку. Учить передавать в рисунке отличительные особенности внешнего вида белки.

Развитие речи (грамота) : изучение звука «И» и буквы «И».

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за листопадом. Ц: показать детям, что природа прекрасна во все времена года.

П. и. «Солнышко и дождик» ц: учить двигаться в одном направлении.

П. и. «Лошадки» ц: учить двигаться по сигналу воспитателя. Учить Веронику, Еву ловить мяч двумя руками, развивать ловкость. Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр». Ц: учить умению контролировать свое поведение. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Труд: предложить детям убрать опавшие листья, ветки на участке.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Сложи картинку» ц: учить собирать из частей целое.

Чтение: «Лесная газета» В. Бьянки. Беседа с Максимом Ч. «Почему они дикие Беседа «На дне рождении у куклы Кати». Ц: формировать навыки безопасного поведения за столом. Самостоятельные игры с конструктором «лего».

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье. П. и. «Пробеги тихо» ц: учить бесшумно двигаться. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Дикие животные и птицы» .

21 октября Четверг 2021 г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Что перепутал художник?» ц: развивать мышление, внимание.

Беседа «Как можно помочь птицам зимой» ц: развивать желание помогать птица, заботиться о них.

«Собери бусы» нанизывать крупные бусины, шарики на шнурок ; развивать мелкую моторику у Алекса. Ситуативный разговор почему нельзя разговаривать во время еды. Ц: напомнить правила поведения за столом. Внести книжки- раскраски с дикими животными.

Подбор иллюстраций по теме «Дикие животные». Консультация для родителей «Меры профилактики гриппа, орви».

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное

Творчество,

Физическая культура,

Здоровье. (Конструирование) Тема: «Добрая лиса» ц: учить детей создавать поделки в техники оригами, конструировать из бумаги лис. Продолжать формировать умения следовать устным инструкциям, закрепить умение сгибать лист бумаги в различных направлениях, хорошо проглаживать место сгиба.

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за солнцем. Ц: развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

П. и. «Бездомный заяц» ц: учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

П. и. «Прятки» ц: двигаться по сигналу воспитателя. Продолжать учить Кристину М. ходить по веревке, сохраняя равновесие. Ситуативный разговор на прогулке «Какие животные, чем питаются?». Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Труд: предложить детям убрать опавшие листья, ветки на участке.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Домашние или дикие. Ц: закреплять знания о животных.

Чтение худ. лит: «Мальчик стерег овец», Л. Толстой. Разговор с Ваней «Попросить или отнять». Этюды «Угадай, кто это?» ц: передавать повадки домашних животных. Самостоятельные игры. Просмотр мультфильмов о животных «Грибок-теремок», «Подарок для самого слабого».

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Мышеловка» ц: развивать ловкость, умение действовать после сигнала. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Дикие животные и птицы» .

22 октября Пятница 2021 г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Труд в природе: полив комнатных растений.

Д. и. «Четвертый лишний» ц: учить находить лишний предмет. Разговор с Эмилией о закреплении умений быстро одеваться и раздеваться. Беседа «Перелетные птицы» ц:закреплять знания о перелетных птицах. С. р. и. «Зоопарк» Ц: распределение ролей, объединение не сложным сюжетом. Рекомендовать родителям рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.

непосредственная

образовательная

деятельность Коммуникация Художественное

Творчество,

Физическая культура,

Здоровье. (Развитие речи) Тема : рассказывание по картине «Зайчиха с зайчатами» ц: закреплять знания о диких животных, продолжать учить составлять рассказ по картине вместе с педагогом и самостоятельно. Учить соотносить животных с названием их детенышей.

(Лепка) Тема: : «Заяц» ц: Закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания; закреплять умение соединять части; продолжать знакомить детей со свойствами пластилина. Продолжать учить работать со стеком для пластилина

Двигательная деятельность по плану специалиста на воздухе.

Прогулка Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за облаками. Ц:формировать умение видеть красоту неба.

П. и. «Лохматый пес» ц: учить двигаться по сигналу.

П. и. «Пробеги тихо» ц: учить бесшумно двигаться. Учить Полину, Диму ходить по линии, удерживая равновесие. Игровая ситуация «Зайчик пригласил в гости мишку и ёжика». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры в песочнице.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Беседа с детьми «Кто живет в лесу?»

Чтение худ. литр. : К. Ушинский «Бодливая корова». Учить Софью, Валеру прыжкам из обруча в обруч. Разговор о пользе молочных продуктов. Самостоятельные игры в центрах активности.

прогулка

Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Котята и ребята» ц:развитие двигательной активности. Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на день) «Дикие животные и птицы»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 11:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД