Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста

Анжела Коротченко
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Комплекс утренней гимнастики № 6

Образо-ватель-ные обла-сти Содержание работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Интеграция образова-тельных об-ластей

Здоровье Развивать умения ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взросло-го.

Совершенствовать навыки личной гиги-ены. Познакомить с дидактической куклой – Мойдо-дыр.

Чтение Э. Мошковской «Нос умойся»

А. Кондратьева «Зеркало»

С. Капустикян «Хлюп-Хлюп»

Дидактическая игра «Купаем кукол»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Игровая ситуация: «Куклы собираются в гости»

Дидактическая игра «Каждой вещи свое место»

Гимнастика «Чтобы быть здоровым»

См. Харченко, стр. 47 Учить Арину М., Катю В., Рому Т. последова-тельно доставать вещи из шкафа.

Напоминать Ангелине, Саше Кр. о том, что нужно подкатывать ру-кава при умывании.

Напоминать Ульяне Р. и Олегу Пр. о том, что необходимо пользоваться носовым платком. Познание

Труд

Безопасность

Коммуника-ция

Социализация

Безопас-ность Развивать интерес к правилам здоро-вьесберегающего и безопасного поведе-ния. Учить элемен-тарным правилам безопасного обраще-ния с предметами за столом, с игрушками в группе и на улице. Чтение С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Ситуация «Если малыш потерялся»

«Будем заваривать чай»

Проблемная ситуация: «Как котенок потерялся», стр. 96 Рудин

Загадки 1) Он красив и ярко красен»,

Но он жгуч, горяч, опасен!

2) У моего Антошки только шляпка да

железная ножка.

3) Я иголкина подружка,

Только нет у меня ушка.

Дидактические игры: «Найди опасные предме-ты»;

«Кто быстрее соберет свето-фор». Беседа с Бораносом Л. на тему «Как играть безопасно».

Учить Антона, Ангели-ну, Ульяну Р. пра-вильно держать карандаш, фломастер. Социализация

Коммуника-ция

Познание

Здоровье

Физиче-ская

культура Способствовать ста-новлению и обогаще-нию двигательного опыта, выполнению основных движений, ОРЧ, участию в по-движных играх. Рассматривание картинок на тему «Игры детей на улице»

Подвижные игры: «Цветные автомобили»,

«Берегись, заморожу».

Хороводные игры: «Зайка беленький сидит»,

«Зимний хоровод». Учить действовать по сигналу Катю Б.

Упражнять в прыжках с продвижением вперед Ангелину.

Упражнять Сашу Н. в ползании на четверень-ках. Здоровье

Безопасность

Коммуника-ция

Социализация

Музыка

Социали-зация

(Развитие игровой деятель-ности) Продолжать разви-вать игровой опыт, умение принимать игровую роль, участ-вовать в игровом диалоге.

Учить отвечать на вопросы воспитателя о происходящем в игре, комментировать действия игрушек. Игры – экспериментирования с бумагой:

«Снежки», «Бумажный вихрь».

Подвижные игры: «Берегись, заморожу»,

«Снежинки и ветер»,

«Найди свое место»,

«Вороны и собачка»,

«Мороз – красный нос».

Сюжетная игра «Зайчик и мишка» см. Рудина, стр. 41

Настольные игры: «Кто в домике живет»,

«Найди свою маму».

Чтение в лицах стихотворения М. Ивенсена «Елочка». Учить Рому Т. подби-рать предметы по опре-деленным признакам.

Упражнять Катю В. В умении менять интона-ционно голос.

Вовлекать в коллектив-ные игры Кирилла М., Ульяну Р., Сашу П. Развивающая игра «Что хорошо, что плохо».

Игра – тренинг «На день рождения к кукле Кате».

Потешка «Раз, два, три, четыре, пять,

собираемся гулять» см. стр. 105 Винникова

Привлекать к труду на участке Сашу П. и Ма-шу Б.

Поручить Антону Б. и Маше Е. помочь накрывать стол.

Привлекать к изготов-лению и сбору пособий для занятий Рому Т. И Катю В.

С Катей В. И Сашей П. упражняться в различе-нии близких предметов (стул – кресло – табу-рет).

Учить Олега Пр. и Ан-гелину Щ. застегивать сапожки.

Приобщать к помощи приготовления пособий к занятиям: Сашу Н., Влада Гр.

Учить Арину закатывать рукава при умывании. Познание

Коммуника-ция

Социализация

Безопасность Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Познание

Социализация

Коммуника-ция

Познание

(Развитие сенсорной культуры)

Развитие матема-тических представ-лений

Развитие кругозора и позна-вательно - исследо-ватель-ской дея-тель-ности в природе Формировать обоб-щенные способы об-следования предме-тов, направленные на однородные призна-ки, учить сравнивать предметы по длине путем прикладыва-ния.

Учить различать зву-ки по виду, громко-сти, длительности.

Учить соотносить предмет с изображе-нием, определять ме-стонахождение пред-мета при помощи слов: впереди, сзади, слева, справа.

Упражнять в разли-чении правой и левой руки.

Продолжать знако-мить с сезонными из-менениями в неживой природе.

Углубить знания о таком дереве, как ел-ка.

Вовлекать в элемен-тарную исследова-тельскую деятель-ность по изучению качеств и свойств не-живой природы. Дидактические игры: «В мире звуков»;

«Карлики великаны»;

«Найди дорожку к домику».

Общение на тему «На кого елка похожа».

Стихотворение «Наша елка велика» Е. Ильина.

Игра – эксперимент «Чудесный мешочек» - определять температуру предметов.

Дидактические игры: «Найди такой же»;

«»Вкладыши».

Подвижные игры: «Автомобили»;

«В каком ряду больше детей»;

«Куда пойдешь, то и найдешь»;

«Много – мало»;

«Подарки Деда Мороза».

Беседы на тему: «Здравствуй, зимушка – зима»;

«В лесу родилась елочка»;

«На кого елка похожа».

Дидактические игры: «Узнай на вкус» (по запаху);

«Маленькие, большие»;

«Кто во что одет?»

Познавательная ситуация «Подарки зверятам».

Эксперимент «Изготовление цветных льдинок».

Игры с бумагой: «Снежки»;

«Блестящие комочки». Учить Никиту И., Ки-рилла М. сравнивать ленточки по длине.

С Машей Б., Ульяной Р. упражняться в определении фигур и их названии.

С Ромой и Катей Д. учиться сравнивать предметы по 1-2 при-знакам.

С Сашей Л. учиться определять правую и левую руку.

С Никитой И. упраж-няться в сравнении предметов по величине.

С Сашей П. и Машей Б. упражняться узнавании и назывании конкрет-ных животных, расте-ний.

Для Кати В., Кати Е. загадки на тему Нового года и елки.

С Ромой игра на клас-сификацию животных.

Труд

Художествен-ная литерату-ра

Художествен-ное творче-ство

Коммуника-ция

Физическая культура

Социализация

Коммуника-ция

Социализация

Художествен-ное творче-ство

Труд

Здоровье

Коммуни-кация Продолжать учить детей охотно всту-пать в речевое обще-ние с окружающими, участвовать в коллективном разговоре, говорить по очереди, не перебивая собеседни-ка. Беседы на тему Нового года, рассматривание и обсуждение картин аналогичного содержания.

Чтение и разучивание стихов на праздничную тему.

Ситуация: «Новогодние приключения Снегуроч-ки».

Общение: «Разговор Деда Мороза и елочки»;

«Новый год у зверей».

Работа по алгоритму : «Подарки для Снегурочки».

Чтение стихотворения в лицах М. Ивенсена «Елочка» Повторение стихов к празднику с Антоном Б., Сашей Н., Ариной, Катей В. и Катей Д.

Стимулировать Леву Б., Рому Т. И Маш Б. к правильному и четкому называнию предмета и его частей.

Вовлекать в игры - дра-матизации Никиту И., Илью М., Катю Д. Познание

Социализация

Музыка

Художествен-ное творче-ство

Чтение худо-жественной литературы

Чтение художе-ственной литерату-ры Знакомить детей с художественными произведениями раз-ных видов и жанров.

Создавать игровые ситуации для поста-новок по сказкам с участием взрослых. Сказки: «Волк и семеро козлят»;

«Заюшкина избушка»;

«Снегурушка и лиса».

Потешки: «Тень – тень, потетень»;

«Белка с ветки в свой домишко пере-таскивала шишку»;

«Сидит, сидит зайка…».

Рассказы: «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза».

Стихи: И. Токмаковой «Как на горке снег, снег…»;

Е. Трутнева «Выросла елка».

Заучивание стихотворения Е. Трутневой «С Но-вым годом!». С Машей Б., Сашей П. беседы по содержанию прочитанных произве-дений.

С Никитой И., Ульяной Р. и Сашей П. повторе-ние стихов о новом го-де.

Вовлекать в обсуждение произведений Машу Е., Кирилла М., Илью Я. Коммуника-ция

Социализация

Познание

Художествен-ное творче-ство

Музыка

Физическая культура

Художе-ственное творчество Развивать умение со-здавать простые изображения, прини-мать замысел, пред-ложенный взрослым.

Продолжать форми-ровать сенсорный опыт, развивать по-ложительный эмоци-ональный отклик на эстетическую сторон явлений природы и некоторых социаль-ных явлений. Настольно – печатные игры: «Побери по цвету»;

«Подбери по форме».

Рассматривание ярких книг с иллюстрациями на тему нового года, елки.

Рисование в свободное время елки, новогодних шаров, их закрашивание.

Лепка украшений для елочки.

Нетрадиционное рисование пальчиками. С Ромой Т. и Никитой рисование дерева.

С Олегом П., Платоном О., Левой Б. упражняться в лепке круглых форм. Кирилла М. учить правильно держать ка-рандаш в руке. Познание

Социализация

Коммуника-ция

Художествен-ная литерату-ра

Музыка

Музыка Познание

Коммуника-ция

Социализация

Физическая культура

Чтение худо-жественной литературы

Безопасность

Взаимодействие с родителями

1. Консультация «Безопасность на празднике».

2. Консультация «Как провести новогодние каникулы».

3. Предложить совместное изготовление елочек для выставки «Новогодняя елочка».

4. Обсуждение карнавальных костюмов.

5. Беседа с родителями Кирилла М. на тему адаптации.

Организация развивающей среды

1. Организовать тематическую подборку художественной литературы в зоне художественной литературы.

2. Подобрать картинки на новогоднюю тему.

3. Украсить группу к Новому году.

4. Пополнить картотеку загадок о Новом годе.

5. Предложить дополнительный материал для самостоятельного творчества, конструирования из строительного материала елок, а так же аппликации.

Итоговое мероприятие

Новогодний утренник.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 20:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Коротченко (УИ 211794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД