Приложение МААМ

Пластилинография в детском саду и методические особенности организации работы с детьми (3 фото)

Марина Фурсова
Пластилинография в детском саду и методические особенности организации работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Пластилинография в детском саду и методические особенности организации работы с детьми

Цели и задачи занятий пластилинографией с детьми

Миссия уроков по нетрадиционной технике лепки в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) заключается в:

развитии внимания, мышления, памяти, восприятия, речи;

Публикация «Пластилинография в детском саду и методические особенности организации работы с детьми» размещена в разделах

тренировке ориентации в пространстве, сенсомоторной координации (в работе с пластичным материалом у детей развивается сила рук, их действия становятся более скоординированными и согласованными, а движения пальцев дифференцированными);

воспитании эстетических представлений (ребята получают базовые знания о сочетаниях цветов, фактур, учатся давать оценку продукту изобразительного творчества, а также развитии усидчивости, дисциплинированности и аккуратности.

При знакомстве с техникой пластилинографии педагог использует следующие методы :

наглядность (воспитатель показывает малышам образцы готовых картин, а также схемы поэтапного выполнения поделки);

словесные методы работы (в рассказе, беседе взрослый объясняет порядок исполнения того или иного приёма пластилинографии)

практические методы (дети отрабатывают приёмы различных техник пластилинографии, экспериментируют с сочетанием приёмов и техник, а также придумывают игровые действия с готовыми поделками, например, в подготовительной группе ребята выполняют картину «Клоун» витражной техникой, а затем рассказывают, как этого персонажа зовут, где он работает и какие номера показывает).

Фото №1 Цели и задачи занятий Фото №2 Пластилинография пластилин Пластилинография в детском саду является важной частью творческого развития малышей

Пластилинография в детском саду является важной частью творческого развития малышей. Занятия этим видом лепки формируют у ребят эстетический вкус, а также способствуют развитию мышления, речи, памяти, восприятия. Для педагога пластилинография открывает широкие возможности не только для подготовки уроков, но и для планирования проектной деятельности, работы кружка. Такой методический потенциал обусловлен тем, что дети с удовольствием работают с пластилином, создавая настоящие шедевры.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Пластилинография в детском саду»Фотоотчет «Пластилинография в детском саду» Пластилинография в детском саду. В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От них, образно.

Фотоотчет «Пластилинография в детском саду»Фотоотчет «Пластилинография в детском саду» Все мы знаем, что такое пластилинография. Эта техника рисования пластилином прочно вошла в нод. Не буду рассказывать, какое значение она.

Консультация для родителей «Пластилинография в детском саду» Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе все больше и больше внимания. Почему?.

Консультация для воспитателей «Особенности организации индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста» Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста В соответствии с новыми профстандартами, индивидуализация образовательного.

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду» «Дошкольное.

Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста»Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста» Войдя в дошкольную педагогику, как передовая, отличная от традиционных форм всестороннего развития личности, ТРИЗ занял прочное место в.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями в соответствии с ФГОС ДОМини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями в соответствии с ФГОС ДО Мини-музей - это результат общения и совместной работы детей и их родителей. Тема музейной педагогики остается актуальной, так как решается.

Особенности и структура конструирования в детском саду В дошкольном учреждении детей учат конструированию из игровых строительных материалов, из бумаги, мягкого картона, природного материала.

Технология организации труда в детском садуТехнология организации труда в детском саду Технология организации труда в природе чаще всего включает пять этапов: 1. Теоретическое осмысление работы. Воспитатель разъ­ясняет содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пластилинография в детском саду и методические особенности организации работы с детьми
Опубликовано: 20 февраля 2021 в 19:40
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пластилинография в детском саду и методические особенности организации работы с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Марина Фурсова (УИ 256078) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД