Пленэрная практика «Летний букет» в подготовительная группе для детей 6–7 лет

Соколова Наталья
Пленэрная практика «Летний букет» в подготовительная группе для детей 6–7 лет

Дата проведения: «17» июня 2018 года.

Тема занятия

Этюды, наброски и зарисовки растений с натуры на пленэре

«Пионы». ЛЕТНИЙ БУКЕТ.

Пленэрная практика «Летний букет» в подготовительная группе для детей 6–7 лет

Вид занятия

Работа с натуры графическими и живописными материалами.

Цель и задачи занятия

Целью занятия является художественно-эстетическое развитие культуры творческой личности учащегося на основе приобретенных им художественно-исполнительских и теоретических знаний о пленэре, закрепление умений и навыков работы на открытом воздухе.

Работа на пленэре.

Изучение натуры:

1. Рассмотреть выбранное растение со всех сторон на дальнем и близком расстоянии с целью выявления его композиционных особенностей.

Выполнение эскизов в тоне:

2. Компоновка листа набросков и зарисовок в тоне выбранного учащимся формата: вертикального или горизонтального.

Обратить внимание детей на цветовые качества растения, преобладание цветов, цветовые оттенки.

3. Выполнение эскиза отражающего собственный тон растения.

Ребёнку важно понять: что светлые и тёмные оттенки.

4. Поиск выразительного композиционного решения.

Выполнение этюда в цвете:

5. Выполнить выразительный по цветовому наполнению этюд, дополнить деталями.

Успешность выполнения работы зависит не только от способностей и желания ребенка, но и от индивидуального похода педагога к каждому воспитаннику. При выполнении заданий проведенного занятия я пыталась помочь ребятам в поиске ракурса, натурного объекта (растения). Образные замыслы ребят посильными средствами воплотились в целостных живописных композициях. В рисунках ребят проявили не только навыки рисования, но и любовь к изображаемым растениям, к окружающему миру. Этюды и зарисовки не оставляют зрителя равнодушным. В каждой работе – живой опыт детского восприятия.

Публикации по теме:

Краткосрочная образовательная практика для детей 4–5 лет «Бумеранг» Краткосрочная образовательная практика для детей 4–5 лет «Бумеранг». Автор: Маланинцева Вероника Витальевна Технологическая карта краткосрочной.

Краткосрочная образовательная практика для детей младшего дошкольного возраста 3–4 года «Ракета»Краткосрочная образовательная практика для детей младшего дошкольного возраста 3–4 года «Ракета» Тематический план занятий Тема месяца «Ракета» Название Задачи Содержание Результат Встреча 1 «Ракета» 1. Беседа. «Кто такие космонавты».

Краткосрочная образовательная практика по выбору для детей дошкольного возраста «Божья коровка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 424» Краткосрочная образовательная практика.

Краткосрочная образовательная практика по выбору для детей дошкольного возраста «Кораблик для папы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 424» Краткосрочная образовательная практика.

Краткосрочная образовательная практика по выбору для детей дошкольного возраста «Открытка «Таинственный цветок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 424» Краткосрочная образовательная практика.

Краткосрочная образовательная практика для детей подготовительной группы «Веселый ветерок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 393» Г. ПЕРМИ Краткосрочная образовательная практика.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Дикие животные
  • Цветы
Автор публикации:
Пленэрная практика «Летний букет» в подготовительная группе для детей 6–7 лет
Опубликовано: 22 июня 2018 в 19:15
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах;...
Эссе «О чём мечтают воспитатели?»
Сочинение Свистич Л. А. на тему: «О чём мечтают воспитатели? » Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Образы, мечты создают в нашем...