Папки-передвижки

Пленэрная практика в Багаевском отделении художественного центра (57 фото)

Ольга Ивановна Горбачева
Пленэрная практика в Багаевском отделении художественного центра

В Багаевском отделении ЦДИ ФИИ ПИ ЮФУ во время летних каникул работает летняя школа, где учащиеся проходят пленэрную практику. Пленэрная практика проводится в летний период, обычно в июне, по 16 часов в каждой группе. Я приглашаю детей в парк, на берег Дона, к местной церкви, мы вместе выбираем видовую точку, в течение определенного времени выполняем зарисовки, делаем наброски. Данную работу провожу ежегодно как в классе начальной художественной школы, так и в классе изостудии.

Публикация «Пленэрная практика в Багаевском отделении художественного центра» размещена в разделах

Имея специфические особенности и задачи, пленэрная практика позволяет расширить возможности детей в овладении основами изобразительной грамоты. Учитывая возрастные возможности детей 7-11 лет, программа пленэрной практики строится на системе разнохарактерных заданий.

Знакомство с особенностями работы на пленэре я начинаю с заданий по изображению плоских природных форм, цветов, деревьев. Наряду с краткосрочными зарисовками в 1 классе выполняем этюды неба, птиц, животных, несложных пейзажей. Задания 2 класса расширяют умения учащихся в работе над этюдами несложных пейзажей с архитектурными элементами, где требуется знание законов линейной перспективы. В 3 классе значительное время отвожу этюдам пейзажей с различными условиями освещения и двумя пространственными планами. Особый интерес вызывает выполнение заданий по зарисовкам пейзажей с фигурами людей, сельского и городского пейзажа. В 4 классе ученики на новом уровне подходят к работе над краткосрочными и длительными этюдами многоплановых пейзажей, фигур людей и животных.

Пленэрная практика является важной и неотъемлемой составной частью обучения детей реалистическому отображению окружающей действительности: дети учатся изображать деревья, архитектурные строения и т. д. После прохождения пленэрной практики учебный год считается оконченным.

Пленэрная практика в Багаевском отделении художественного центра
В Багаевском отделении ЦДИ ФИИ ПИ ЮФУ во время летних каникул работает летняя школа где учащиеся проходят пленэрную практику Пленэрная практика проводится в летний период обычно в июне по часов в каждой группе Я приглашаю детей в парк на берег Дона к местной церкви мы вместе выбираем видовую точку в течение определенного времени выполняем зарисовки делаем наброски Данную работу провожу ежегодно как в классе начальной художественной школы так и в классе изостудии Учитывая возрастные возможности детей лет программа пленэрной практики строится на системе разнохарактерных заданий Знакомство с особенностями работы на пленэре я начинаю с заданий по изображению плоских природных форм цветов деревьев Наряду с краткосрочными зарисовками в классе выполняем этюды неба птиц животных несложных пейзажей Задания класса расширяют умения учащихся в работе над этюдами несложных пейзажей с архитектурными элементами где требуется знание законов линейной перспективы В классе значительное время отвожу этюдам пейзажей с различными условиями освещения и двумя пространственными планами Особый интерес вызывает выполнение заданий по зарисовкам пейзажей с фигурами людей сельского и городского пейзажа В классе ученики на новом уровне подходят к работе над краткосрочными и длительными этюдами многоплановых пейзажей фигур людей и животных Пленэрная практика является важной и неотъемлемой составной частью обучения детей реалистическому отображению окружающей действительности дети учатся изображать деревья архитектурные строения и т После прохождения пленэрной практики учебный год считается оконченным В Багаевском отделении ЦДИ ФИИ ПИ ЮФУ во время летних каникул работает летняя школа где учащиеся проходят пленэрную практику Пленэрная практика проводится в летний период обычно в июне по часов в каждой группе Я приглашаю детей в парк на берег Дона к местной церкви мы вместе выбираем видовую точку в течение определенного времени выполняем зарисовки делаем наброски Данную работу провожу ежегодно как в классе начальной художественной школы так и в классе изостудии Учитывая возрастные возможности детей лет программа пленэрной практики строится на системе разнохарактерных заданий Знакомство с особенностями работы на пленэре я начинаю с заданий по изображению плоских природных форм цветов деревьев Наряду с краткосрочными зарисовками в классе выполняем этюды неба птиц животных несложных пейзажей Задания класса расширяют умения учащихся в работе над этюдами несложных пейзажей с архитектурными элементами где требуется знание законов линейной перспективы В классе значительное время отвожу этюдам пейзажей с различными условиями освещения и двумя пространственными планами Особый интерес вызывает выполнение заданий по зарисовкам пейзажей с фигурами людей сельского и городского пейзажа В классе ученики на новом уровне подходят к работе над краткосрочными и длительными этюдами многоплановых пейзажей фигур людей и животных Пленэрная практика является важной и неотъемлемой составной частью обучения детей реалистическому отображению окружающей действительности дети учатся изображать деревья архитектурные строения и т После прохождения пленэрной практики учебный год считается оконченным В Багаевском отделении ЦДИ ФИИ ПИ ЮФУ во время летних каникул работает летняя школа где учащиеся проходят пленэрную практику Пленэрная практика проводится в летний период обычно в июне по часов в каждой группе Я приглашаю детей в парк на берег Дона к местной церкви мы вместе выбираем видовую точку в течение определенного времени выполняем зарисовки делаем наброски Данную работу провожу ежегодно как в классе начальной художественной школы так и в классе изостудии Учитывая возрастные возможности детей лет программа пленэрной практики строится на системе разнохарактерных заданий Знакомство с особенностями работы на пленэре я начинаю с заданий по изображению плоских природных форм цветов деревьев Наряду с краткосрочными зарисовками в классе выполняем этюды неба птиц животных несложных пейзажей Задания класса расширяют умения учащихся в работе над этюдами несложных пейзажей с архитектурными элементами где требуется знание законов линейной перспективы В классе значительное время отвожу этюдам пейзажей с различными условиями освещения и двумя пространственными планами Особый интерес вызывает выполнение заданий по зарисовкам пейзажей с фигурами людей сельского и городского пейзажа В классе ученики на новом уровне подходят к работе над краткосрочными и длительными этюдами многоплановых пейзажей фигур людей и животных Пленэрная практика является важной и неотъемлемой составной частью обучения детей реалистическому отображению окружающей действительности дети учатся изображать деревья архитектурные строения и т После прохождения пленэрной практики учебный год считается оконченным В Багаевском отделении ЦДИ ФИИ ПИ ЮФУ во время летних каникул работает летняя школа где учащиеся проходят пленэрную практику Пленэрная практика проводится в летний период обычно в июне по часов в каждой группе Я приглашаю детей в парк на берег Дона к местной церкви мы вместе выбираем видовую точку в течение определенного времени выполняем зарисовки делаем наброски Данную работу провожу ежегодно как в классе начальной художественной школы так и в классе изостудии Учитывая возрастные возможности детей лет программа пленэрной практики строится на системе разнохарактерных заданий Знакомство с особенностями работы на пленэре я начинаю с заданий по изображению плоских природных форм цветов деревьев Наряду с краткосрочными зарисовками в классе выполняем этюды неба птиц животных несложных пейзажей Задания класса расширяют умения учащихся в работе над этюдами несложных пейзажей с архитектурными элементами где требуется знание законов линейной перспективы В классе значительное время отвожу этюдам пейзажей с различными условиями освещения и двумя пространственными планами Особый интерес вызывает выполнение заданий по зарисовкам пейзажей с фигурами людей сельского и городского пейзажа В классе ученики на новом уровне подходят к работе над краткосрочными и длительными этюдами многоплановых пейзажей фигур людей и животных Пленэрная практика является важной и неотъемлемой составной частью обучения детей реалистическому отображению окружающей действительности дети учатся изображать деревья архитектурные строения и т После прохождения пленэрной практики учебный год считается оконченным В Багаевском отделении ЦДИ ФИИ ПИ ЮФУ во время летних каникул работает летняя школа где учащиеся проходят пленэрную практику Пленэрная практика проводится в летний период обычно в июне по часов в каждой группе Я приглашаю детей в парк на берег Дона к местной церкви мы вместе выбираем видовую точку в течение определенного времени выполняем зарисовки делаем наброски Данную работу провожу ежегодно как в классе начальной художественной школы так и в классе изостудии

Публикации по теме:

Аутентичное исполнительство на фольклорном отделении детской школы искусств имени М. А. Балакирева (г. Смоленск) АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО НА ФОЛЬКЛОРНОМ ОТДЕЛЕНИИ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ ИМЕНИ М. А. БАЛАКИРЕВА (г. Смоленск) В своей работе я использую.

Доклад к семинару «Информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми в отделении социальной реабилитации» Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Краткосрочная образовательная практика «Шашки» Большой популярностью в нашей стране пользуется шашечная игра. Эта мудрая народная игра прочно вошла в наш быт. Возраст ее весьма солидный.

Краткосрочная образовательная практика «Здоровейка» Краткая характеристика данной практики: Разработала воспитатель: Кабирова В. Г., Возрастная категория детей: 4-5 лет Количество участников:.

Оформление центра художественного творчестваОформление центра художественного творчества В старшем дошкольном возрасте детей рекомендуют знакомить с народными промыслами России. Для пополнения развивающей среды и для оформления.

Оформление центра художественного творчества в старшей группе.Оформление центра художественного творчества в старшей группе. Оформление центра художественного творчества. Автор оформления: воспитатель старшей группы Закуткина А. Е. МБДОУ "Детский сад 411" г. Нижний.

Отчет о результативности деятельности воспитателя с родителями в отделении диагностики и социальной реабилитации ГКУ Отчет о результативности деятельности воспитателя с родителями воспитателя отделения диагностики и социальной реабилитации ГКУ СО КК «Выселковский.

Презентация «Системно-деятельностный подход в условиях введения ФГОС в дошкольном отделении» Системно-деятельностный подход в условиях введения ФГОС в дошкольном отделении. Согласно ФГОС, основным подходом в современном образовании.

Сценарий открытия Дня открытых дверей в дошкольном отделении .

Сценарий выпускного праздника в дошкольном отделении Выпускной праздник группы «Звездочка» в ГБОУ школа № 275 (ДО) Красносельского района Подготовила Савельева Любовь Степановна. Перед праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пленэрная практика в Багаевском отделении художественного центра
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 17:49
+125Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД