Папки-передвижки

«В. Сутеев «Под грибком». Театрализованная деятельность во второй младшей группе

Александра Смирнова
«В. Сутеев «Под грибком». Театрализованная деятельность во второй младшей группе

Театрализованная деятельность во второй младшей группе

Цель.

Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа. Воспитание любви к театру и театральной деятельности.

Задачи.

1. Побуждение интереса к театрально–игровой деятельности, создание необходимых условий для ее проведения.

2. Воспитание умения следить за развитием действия в драматизациях.

Публикация «„В, Сутеев „Под грибком“, Театрализованная деятельность во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Развитие речи детей: обогащение словаря, формирование умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.

4. Формирование умения передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции.

5. Развитие желания выступать перед родителями, сотрудниками детского театра, сверстниками.

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель

Дети:

Муравей

Бабочка

Мышка

Заяц

Лиса

Лягушка

Как – то раз застал муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел муравей на поляне маленький грибок и спрятался под его шляпкой.

Сидит под грибком, дождь пережидает. А дождь идет все сильнее и сильнее.

Ползет к грибу мокрая бабочка :

- Муравей, муравей, пусти меня под грибок! Промокла я – лететь не могу!

- Куда же я тебя пущу? Я один тут кое-как уместился – говорит ей муравей.

-Ничего, в тесноте да не в обиде!

Пустил муравей бабочку под грибок. А дождь еще сильнее идет.

Бежит мимо мышка:

- Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьем течет!

-Куда же мы тебя пустим, тут места мало?

- Потеснитесь немножко!

Потеснились муравей и бабочка и пустили мышку под грибок. А дождь все льет и не перестает.

Мимо гриба воробей скачет и плачет:

- Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть!

- Тут места нет.

-Подвиньтесь, пожалуйста!

-Ладно!

Нашлось и воробью место. А тут заяц на поляну выскочил и увидел гриб. Кричит:

- Спрячьте, спасите! За мной лиса гонится!

Муравей говорит:

-Жалко зайца, давайте еще потеснимся.

Только спрятали зайца – лиса прибежала.

-Зайца не видели? – спрашивает.

- Не видели.

Подошла лиса поближе, понюхала:

- Не тут ли он спрятался?

- Где ему тут прятаться?

Махнула хвостом лиса и ушла. К тому времени дождик прошел и выглянуло солнышко. Вылезли все из под грибка, радуются.

Муравей задумался и говорит:

- Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось.

- Ква-ква-ква, - засмеялся кто-то.

Все посмотрели и увидели лягушку на шляпке грибка.

Сидит лягушка и хохочет:

- Эх вы! Гриб то…

Не досказала лягушка и ускакала.

Посмотрели все на гриб и догадались, почему сначала одному тесно было, а потом всем места нашлось.

- А вы догадались?

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность по сказке В. Сутеева «Медведь и все-все-все» в старшей группе Действующие лица: Ведущие (Двое) Медведь Заяц Ежиха Белка Кот Лиса Собаки (три) Петух Курочка Вороны (две) Мышка Занавес закрыт. На авансцене.

Театрализованная деятельность по мотивам немецкой сказки «Три бабочки» во второй младшей группеТеатрализованная деятельность по мотивам немецкой сказки «Три бабочки» во второй младшей группе Сказочница: Жили-были три бабочки - белая, красная, желтая. Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В. Сутеев «Под грибком». Театрализованная деятельность во второй младшей группе
Опубликовано: 26 мая 2015 в 23:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД