Лучший педагог года

Конспект занятия «По следочкам, по следам ходим в гости к поварам»

Алена Скипина
Конспект занятия «По следочкам, по следам ходим в гости к поварам»

По следочкам, по следам ходим в гости к поварам

Цель: Закреплять знания детей о профессии повара.

Задачи:

- Расширять знания детей о профессиональных действиях повара.

- Учить детей раскатывать круговыми движениями солёное тесто, называть его свойства: мягкое, гладкое, белое.

- Закрепить понятие: «много и один, большой и маленький»

- Развивать речь, воображение, память.

- Обогащать словарный запас детей. Поварёшка – половник, кастрюля – бак, электроплита, противень.

Материал:

Публикация «Конспект занятия „По следочкам, по следам ходим в гости к поварам“» размещена в разделах

Печка, солёное тесто, салфетки, стрелки подсказки, магнитофон.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости, они хотят посмотреть, как вы подросли, как вы занимаетесь, какие вы молодцы.

Давайте подарим гостям волшебное слово «ЗДРАВСТВУЙТЕ», а теперь улыбнёмся и подарим всем радостное настроение.

Воспитатель: Я предлагаю отправиться в сказочное путешествие. Вы хотите?

1,2,3 – в сказку заходи.

ВКЛЮЧАЕТСЯ аудиозапись: «ЖИЛИ, БЫЛИ Дед и Баба. Была у них …. да нет, не курочка ряба. Была у них избушка, а в избушке пичужка. Однажды говорит Дед: испекла бы ты мне бабка колобок.

Появляется бабка: Ой, кто тут бабку вспоминает.

Воспитатель: Удивляется, дети, а кто же это?

Дети: Бабка

Воспитатель: Из какой же ты сказки? Бабушка?

Бабка: А вот пусть дети и скажут, из какой я сказки.

Дети: Из сказки «Колобок»

Бабка: Молодцы, узнали меня. Дедка просил меня колобок испечь, да старенькая я, помощников мне надо. Вы хотите мне помочь колобок испечь? А умеете. А покажите, как вы его будите лепить.

Дети: показывают.

Бабка: подходите к столам, берите кусочки теста и начинайте лепить колобка.

Дети лепят колобка и укладывают его на противень. Бабка ставит печку колобки и предлагает поиграть.

Хороводная игра про «КОЛОБКА» дети под весёлую музыку выполняют движения.

Бабка: Ой, дети, наверное, наши колобки испеклись, давайте посмотрим. Заглянем в печку.

Заглядывают, а колобков нет.

Бабка: Дети, а колобков то нет. Куда же они делись.

Воспитатель: Бабушка, ты не переживай, найдем мы наши колобки. И обращает внимание на следы.

Посмотрите, какие то следы, это, наверное, следы наших колобков. Пойдемте, посмотрим.

Идут по следам колобка. Подходят к кухне.

ВЫХОДИТ ПОВАР.

В. А. Здравствуйте, дети! Проходите, пожалуйста, на кухню. Давайте знакомиться: Меня зовут Валентина Анатольевна, я повар в детском саду. Рано утром я прихожу на работу, на кухню, мою руки чисто- чисто, Одеваю свой белый халат, и колпак. Начинаю варить завтрак на большой плите. (Показывает) Я готовлю и завтрак, и обед, и ужин, вот в таких больших кастрюлях- баках (ПОКАЗЫВАЕТ) Есть на кухне электросковародки (ПОКАЗЫВАЕТ) Ими я пользуюсь когда жарю лук, морковку (ПОКАЗЫВАЕТ) А это поварёшка – так называют её ласково и хозяйки, и повара, а правильно она называется ПОЛОВНИК. Как вы думаете, зачем она? ( Ответы детей: наливать суп, компот) МОЛОДЦЫ! Вы правы. Я на кухне работаю не одна, со мной мои помощники. А это противень. (Показывает) Кода я что ни будь пеку (пироги, булочки, ватрушки, то всю сырую выпечку кладу на противень и ставлю в горячую духовку – шкаф. (Показывает)

Воспитатель: В. А. А мы сегодня тоже делали выпечку- мы хотели испечь колобки, да они от нас куда то укатились как в сказке «КОЛОБОК» Вы их тут не видели?

В. А. Ваши колобки сказочные, вот в сказку и укатились, но вы не огорчайтесь, я вам напекла настоящих, не сказочных колобков, хотите попробовать? (УГОЩАЕТ)

Дети благодарят.

В. А. А этот колобок унесёте бабушке и дедушке.

Дети возвращается в группу, где сидит и ждёт бабушка. Она отдают колобок бабушке.

Бабушка благодарит детей за помощь.

Публикации по теме:

Конспект занятия «По следам гусей-лебедей» Цель: -Закрепить знания счета в пределах 5; -Закрепить узнавание и называние цифр 1;2;3;4;5. -Умение ориентироваться в пространстве (справа-слева;.

«По следам сказки». НОД в средней группе Цель: Через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения, развивать и обогащать словарь. Задачи:Образовательные:.

Фоторепортаж «По следам добрых дел»!Фоторепортаж «По следам добрых дел»! В канун такого волшебного праздника как Новый год, всегда хочется верить в чудеса или хотя бы в маленькое волшебство!Вот и я хочу с вами.

Интегрированное занятие «По следам Курочки Рябы» Цель: способствовать формированию интонационной выразительности речи, повторение отдельных слов, фраз. закрепить навыки ходьбы по ограниченной.

Конспект интегрированного занятия «По следам колобка…» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе “ По следам колобка…”. Цель. Формирование познавательной активности детей по.

Конспект НОД «По следам секретиков здоровья» Цель: создание условий для закрепления представлений детей о правилах здорового образа жизни. Задачи: - содействовать закреплению представлений.

Конспект прогулки «По следам осени» Цель: Учить детей радоваться любому состоянию погоды. Активизировать и расширять словарь детей. Дать детям новое понятие ветер – это движение.

Выставка в детском саду «По следам Котовасии»Выставка в детском саду «По следам Котовасии» Кто читает мои публикации знает, что в середине августа у нас в детском саду прошла неделя "Наша Котовасия". Прошло время и и я делая очередной.

Проект «По следам летнего дождя». Тип проекта: творческий. Продолжительность проектной деятельности: краткосрочный. Раздел программы: природный мир, экологическое воспитание,.

Занятие по изодеятельности «По следам дымковской игрушки» Цели: Познакомить детей с росписью дымковской игрушки, развивать художественный вкус, прививать любовь к народным промыслам. Действующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «По следочкам, по следам ходим в гости к поварам»
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 15:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД