Папки-передвижки

Проект «По следам летнего дождя».

Снежана Мошкова
Проект «По следам летнего дождя».

Тип проекта : творческий.

Продолжительность проектной деятельности : краткосрочный.

Раздел программы: природный мир, экологическое воспитание, художественная литература.

Тема программы: природный мир.

Тематическое поле: представление о дожде.

Проблема:

В МБУ недостаточно созданы условия, нет в нужном количестве материала и разработок, для расширения знаний у детей по данной теме.

Цель:

Публикация «Проект „По следам летнего дождя“,» размещена в разделах

Недостаток знаний у детей по данной теме. Расширить представления о природных явлениях летом (дожде). Развивать причинно-следственные связи.

Причины и проблемы:

Нет нужных условий и специализированного материала для изучения данной темы в МБУ. Недостаток внимания родителей этой теме. Недостаток мероприятий в МБУ побуждающих детей к расширению знаний по данной теме.

Задачи:

Знакомить детей с такими явлениями, как испарение воды и высыхание (после дождя). Формировать умение устанавливать связь между испарением воды и высыханием в зависимости от температуры воздуха. Учить устанавливать простейшие связи между изменениями между неживой и живой природой.

Результат: рисунки детей, поделки.

Критерий результата: размещение рисунков и поделок на выставке, находятся в доступном для детей месте.

Ресурсы: кто? что?

Форма презентации: выставка детских рисунков, поделок по теме.

Технологическая задача.

В ходе реализации проекта формируются ключевые компетенции:

1. Умение планировать этапы своей деятельности.

2. Умение устанавливать причинно-следственные связи.

3. Умение использовать способы преобразования.

4. Умение понимать и принимать предложение взрослого.

5. Умение принимать самостоятельные решения и использовать их в тех или иных жизненных ситуациях.

6. Умение доводить дело до конца и добиваться поставленных результатов.

Информационная задача.

1. Умение ориентироваться в некоторых источниках информации.

2. Умение делать выводы из полученной информации.

3. Умение понимать необходимость той или иной информации для своей деятельности.

4. Умение задавать вопросы на интересующую тему.

5. Умение получать информацию, используя разные источники (книги, журналы, телевизор, радио, интернет, взрослый и др.).

6. Умение оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем и окружающей средой.

Социально-коммуникативнаязадача.

1. Умение понимать эмоциональное состояние другого человека.

2. Умение получать необходимую информацию в общении.

3. Умение выслушать другого человека и с уважением относиться к его мнению.

4. Умение принимать участие в коллективных делах.

5. Умение принимать и оказывать помощь.

Мероприятия

1. Провести рассказ-беседу о дожде.

2. Провести развлечение с детьми на тему: «Без воды не туды и не сюды».

3. Привлечь родителей в организации конкурса рисунков и поделок на тему: «Летний дождь».

4. Совместное чтение с взрослыми: стихов, загадок, потешек, рассказов о дожде.

5. Проведение дидактических и подвижных игр на тему летнего дождя.

6. Прослушивание аудиозаписей.

7. Совместно с родителями экскурсия в лес после летнего дождя.

8. Экспериментирование с горячим чайником и холодным стеклом.

9. Просмотр иллюстраций и картин художников.

10. Призентация "Откуда берется дождь"

11. Ведение дневника наблюдений.

Публикации по теме:

Цветок дождя-гиацинтЦветок дождя-гиацинт Гиацинт Ты, мой весенний Гиацинт, твой аромат меня ласкает, туманит взор мой и пленит, и за собою увлекает. Сергей Орехов Приближается.

Проект по организации летнего отдыха «Верные друзья» МБДОУ Детский сад №81 г. Иркутск Детский проект (краткосрочный) по организации летнего отдыха «Верные друзья» Автор проекта: Почукаева.

Фотоотчет летнего развлечения на улице «По следам Бармалея»Фотоотчет летнего развлечения на улице «По следам Бармалея» 1 июня в МДОУ "Детский сад №2 с Тепловка Новобурасского района Саратовской области" прошел праздник «По следам Бармалея», летнее развлечение.

Познавательно-исследовательский проект «По следам Ильи Муромца» Пояснительная записка Любовь к Родине является внутренним мировоззренческим стержнем, который во многом определяет жизненную позицию человека.

Проект Летнего православного оздоровительного отряда «Светлячок» по ФГОС Резюме • Проект по организации летнего детского отдыха представляет собой результат продуктивного сотрудничества МБОУСОШ г. п. т. Малиновский.

Проект «По следам старых фотографий» Тема: «По следам старых фотографий» Актуальность: Воспитание патриотизма и нравственных ориентиров приобретает все большее общественное.

Проект «Оформление летнего участка»Проект «Оформление летнего участка» Проект летнего участка. Цель: Научить воспитанников беречь и любить свой детский сад. Помочь ребенку проявить себя в творческом деле, подтолкнуть.

Проект «По следам мужества и стойкости» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №174» Проект по военно-патриотическому.

Конспект комплексного занятия «Тайна дождя» Цель: развивать интерес к нетрадиционной форме рисования Задачи: Образовательная: - формировать навыки рисования дождя пальчиком; - закрепить.

Танец дождя (подготовительная группа)У центральной стены н полу стоят раскрытые четыре зонты, равномерно. По краю стены лежат восемь палочек с синими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «По следам летнего дождя».
Опубликовано: 8 августа 2015 в 17:26
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД