Спортивное развлечение «По тропинкам, по дорожкам»

Татьяна Попова
Спортивное развлечение «По тропинкам, по дорожкам»

Конспект спортивного развлечения во второй младшей на тему: «По тропинкам, по дорожкам» Образовательная область «Физическое развитие».

Составитель: Попова Татьяна Александровнаг.

Саратов 2014 г.

Задачи: организовать активность детей на свежем воздухе, расширить их жизненный опыт, обогащать новыми кондиционно – сложными движениями. Развиваем физические качества: быстроту реакции, ловкость, равновесие, координацию движений, выносливость, навыки пространственной ориентировки, глазомер. Активизировать умственную деятельность ребенка: закреплять знания прямого счета, формы фигур, их цвета и размеры. Дисциплинировать детей, развивать сообразительность, двигательную инициативу и самостоятельность.

Оборудование: зонтик с ленточками, погремушки по количеству детей, 3 корзины, мячи – 3х цветов, 12 шт. флажков, 6 шт. обручей.

Муз. сопровождение: звуки природы, «Калинка» из мульт «Ну, погоди!», Полька – «Топатушки» В. Алексеев, гр. «Барбарики» - «Дружба – это планета…», «Смешная песенка про гномов», детская песенка «У жирафа пятна, пятна…»

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Лето: Здравствуйте, ребята. Я лето. Как рада я вас видеть сегодня у себя в гостях!

Ведущий: Здравствуй, лето. А что ты, лето, принесло?

Лето: Принесла я вам ребятки,

Лейки, формочки, лопатки,

Дружное купание,

Ягод собирание.

- Мячик, лодку и весло,

Молоко в узорной крынку,

Подберезовик в корзинке,

Волейбол и городки,

Очень дружные деньки.

А еще я принесла много света и тепла,

Прыгалки и салки, новые считалки.

Ведущий: Это хорошо! Мы с ребятами любим интересные игры, развлечения и сюрпризы?

Ведь нас много и мы все очень дружные, веселые. Правда, ребята.

Дети: да.

Лето: У меня тоже много друзей: солнце, голубое небо, легкий ветерок, быстрый ручеек.

Я каждый день с ними встречаюсь. Ребята вы знаете, что при встрече нужно говорить?

Дети: да, здравствуйте.

Лето: Молодцы. Тогда я предлагаю поиграть в игру, которая так и называется» здравствуй»

Игра: Здравствуй, солнце золотое! – поднимают руки вверх.

Здравствуй, небо голубое! - руки разводят в стороны.

Здравствуй, легкий ветерок! - покачивает руками.

Здравствуй, быстрый ручеек! - руки показывают волны.

Здравствуй, утро! - правую руку поднимает вверх.

Здравствуй, день! - левую руку поднимаем вверх.

Нам здороваться не лень! - обе руки подносятся к груди и разводятся в стороны.

Ведущий: Молодцы. Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да.

Ведущий: Вот и хорошо, отправляемся в путешествие! Впереди прямая дорожка, извилистая,

И вновь прямая. Дети и воспитатель выполняют развивающие упражнения

В сочетании со словами:

Здравствуй, лес, волшебный лес. -делаем поклон

Полный сказок и чудес. - широко развести руки в стороны повороты в право и влево

Мы идем гулять сейчас,

И зовем с собою вас. - маршируют

Ждут вас на лесной опушке:

Птички, бабочки, зверушки. - делают махи руками

Только в лес мы вошли, - маршируют

Появились комары. - похлопывают по разным уч. тела

Дальше по лесу шагаем - маршируют

И медведя мы встречаем. - идем как мишки

Снова дальше мы идем

Перед нами водоем. - «плывем»

Позади теперь вода.

Руки выше поднимаем

Дышим ровно, глубоко - руки через стороны вверх, глубокий вдох носом

Дует ветер нам в лицо, - руками делаем махи на себя

Закачалось деревцо. - руки вверх, наклоны в стороны

Ветерок все тише, тише

Деревцо все выше, выше - руки вверх, наклоны в стороны

Добрый лес, старый лес

Раз – прыжок, два присядка

Раз – прыжок, два присядка

Это заячья зарядка. - прыгаем, как зайчики

А лисята, как проснуться

Любят долго потянуться - потягиваются с отводом рук

Обязательно зевнуть - зеваем

Ну и хвостиком вильнуть. - покачиваем бедрами

А кому зарядки мало

Дома все начнем сначала. - маршируем

Вот закончился наш путь

Не пора нам отдохнуть?

(Тут появляется Бим – Бом.)

Бим – Бом: К вам спешил, ребята я, верю вы мои друзья!

Ведущий: К нам Бим – Бом пришел, ребята!

Бим –Бом: Я шел лесом, по тропинке.

Была речка на пути,

Переплыть ее не смог

Пришлось сделать мне прыжок.

Да и звери напугали

Они прыгали, скакали

Они чем – то занимались,

За мной по лесу гонялись.

Ведущий: Они вовсе не гонялись

Они спортом занимались.

Успокойся Бим –Бом, не пугай ребят.

Они с тобой играть хотят.

Лето: Ребята, развеселим Бим – Бом, возьмем с собой в игру?

Дети: Конечно, возьмем.

Играет лето

Игра – 1 Карусель

(играют по очереди с подгруппами)

Еле – еле, еле – еле

Закружились карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Играет Бим - Бом

Игра – 2 Игра на внимание с погремушкой

(дети встают в круг, погремушки лежат перед ними, под музыку дети двигаются по кругу, как только музыка затихает – дети останавл. И находят свою погремушку)

Быстроту и ловкость проявите

Бег по кругу вы начните

По сигналу свое место отыщите.

Играет лето

Эстафета – 1 Кто первый до флажка?

(бег между кеглями змейкой, обратно по прямой, участвует по 4 человека из каждой группы)

Прыгай быстро, прыгай ловко

Покажи свою сноровку,

Все на место становитесь

И прыжками вы займитесь.

Играет ведущий

Эстафета – 2 Кто самый меткий?

(3 корзинки, 9 мячей)

Чтобы метким, ловким стать

Надо научиться мячики метать

1, 2, 3 – в корзинку мячик попади.

Играет Бим – Бом

Эстафета – 3Норки

(обручи выставляют в ряд, пор прямой изображают зайчиков, обратно пробегают через обручи)

Зайка по лесу гулял,

Зайка хвостиком вилял,

Зайка лиса увидал,

В норку зайка убежал.

Лето: Молодцы, ребята! И ты Бим –Бом стал ловким, быстрым и смелым! Но вот и закончилось наше путешествие, но я с вами не прощаюсь. Впереди вас и ваших друзей ждет еще много нового и интересного.

Ведущий: Мы играли, мы шутили

С летом дружные мы были,

А теперь пора прощаться

В детский сад нам возвращаться

По дорожкам мы пойдем,

В группу все скорей придем.

Бим – Бом: П/и «Змейка» (ходьба волнами и по прямой)

Эй – ка, эй – ка Объявись, покажись,

Голубая змейка! Колесом покружись

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Дикие животные
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Спортивное развлечение «По тропинкам, по дорожкам»
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 11:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

20 сентября. День лука на МААМ

Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Почти в каждой национальной кухне можно встретить блюда из лука. «Лук от семи недуг» – говорили наши предки, которые не только ели...

НОД по пожарной безопасности: Лепка «Дрова для костра»
Цель: Развивать у детей навыки лепки из пластилина. Задачи. Художественное творчество: продолжать учить детей лепить из пластилина, используя разные приемы...
Мастер-класс «Дидактическая игрушка Зайчиха»
Мастер-класс "Дидактическая игрушка Зайчиха" предназначен для педагогов или родителей хоть немного владеющих крючком. У Зайчихи широкая юбка, под которую...
Мастер-класс с использованием бросового материала «Волшебный фонарик для гномика»
Дети очень любят сказки и волшебные истории. Особенно им нравятся маленькие сказочные человечки - гномы. Поздняя осень -время гномов и волшебных фонариков! В...