МААМ-картинки

Конспект занятия «Подарки Деду Морозу»

Любовь Герцык
Конспект занятия «Подарки Деду Морозу»
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетная образовательная область: художественно эстетическое развитие.

Образовательные области в интеграции :

Развитие речи: коммуникативная деятельность

Познавательное развитие: исследовательская деятельность

Социально- коммуникативное развитие

Цель

Формировать умения и навыки собственной изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности (развитие изобразительно – выразительных умений, освоение изобразительной техник, формирование технических умений.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Подарки Деду Морозу“» размещена в разделах

Привлекать детей к обследованию предметов, выделению их качественных особенностей. Поддерживать способность замечать не только ярко представленные в предмете свойства, но и менее заметные.

Формировать образные представления о доступных предметах.

Развивать словарь детей посредствам знакомства со свойствами и качествами объектов, предметов и материалов и выполнение исследовательских действий.

Развивать творческие способности детей.

Развивать навыки пользования ножницами

Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: проявлять интерес к действиям и поступкам людей, желание. по примеру воспитателя, помочь порадовать окружающих.

Предварительная работа

Беседа о временах года; о наступившей зиме и ее приметах; провели часть эксперимента с водой (заморозить)

Материал и оборудование

Два конверта, формочки для льда, гуашь, кисти, кружочки со снежинками из бумаги, пластилин, стека салфетка по количеству детей, ИКТ, смайлики.

Ход занятия :

Дети и воспитатель на прогулке пошли насыпать корм птицам. Дети заспорили между собой идет дождь или нет и обратились к воспитателю:

Д. -Любовь Ивановна, скажите, сейчас идет дождь?

В. - Нет сегодня дождя, хотя и пасмурно.

Д. – А почему тогда капает?

В. – Вы видите тучи?

Д. – ответы

В. – Это густой туман. Он бывает тогда, когда земля холодная от морозов встречается с теплым воздухом. А какое сейчас время года?

Д. – ответы

В. – Какие приметы зимы вы знаете?

Д. – ответы

В. – А кто приходит к нам в гости, когда наступает новый год?

Д. – ответы

В. – У нас наступила зима, а снега нет. Что же делать? Кого позвать?

Д. – ответы

В. – Давайте попросим Деда Мороза прислать нам снега, а мы ему пошлем свои подарки – разноцветные льдинки. Дети, из чего образуется лед?

Д. – ответы

В. – Ребята, возьмите по кисточке и гуашь любимого цвета, мы закрасим дно своей формочки. что еще нам надо, для получения льдинок?

Д. – ответы

В. – Правильно, воды. Заливаем формочки водой. Дети. Скажите у нас уже получились льдинки? И их уже можно складывать в конверт?

Д. – ответы

В. – Молодцы, дети. Мы попросим работников кухни поставить наши формочки с водой в холодильник. А что получится посмотрим завтра.

На следующий день, после завтрака, Тимофей спросил у воспитателя: Любовь Ивановна, вы помните, что мы вчера относили на кухню?

В. – Да. дети. Я помню!

(вбегает расстроенный сотрудник кухни, неся в руках поделки, и сообщает, что холодильник поломался и поэтому ничего не получилось. Отдает и уходит)

В. – Что же нам делать? Это же наши цветные льдинки! Попробуем эти подарки сложить в конверт и посмотрим, что же будет?

(воспитатель дает держать конверт двоим малышам. а сама выливает из формочек в конверт подарки. Конверт размокает и все содержимое выпадает в таз)

В. – Дети. Что же нам сделать для Деда Мороза, чем его порадовать?

Д. – ответы

В. – Ребята. а мы можем послать растаявшие льдинки?

Д. – ответы

В. – Дети, вы помните, что мы сначала наливали в формочки?

Д. – ответы

В. –А она была какая?

Д. – ответы

В. – Что получилось из жидкой воды?

Д. – ответы

В. – Правильно, лед. А что получилось изо льда?

д. – ответы

в. – Дети, что же нам все таки делать?

Д. – ответы

В. – А у меня, случайно, есть еще один конверт и вот такие бумажные кружочки. Как выдумаете, что можно из них сделать?

Д. – ответы

В. – Ребята. вы правильно говорите, можно кружки разукрасить, а чем?

Д. – ответы

В. – А я вам предлагаю попробовать нарисовать пластилином, используя технику пластилинографию. Это длинное слово означает, что отрываешь маленький кусочек пластилина и растираешь его пальчиком правой руки по кружочку от центра к краю, закрашивая все пустые места А левой –держишь бумажный кружок.

(дети выполняют полученное задание)

В. – Ребята, вы молодцы,вы все закрасили. А я предлагаю вам сделать свои подарки необычайной формы. Для этого переверните свой кружок, что вы там видите?

Д. – ответы

В. – Правильно, дети, нарисован многоугольник. Как вы думаете, что нужно сделать?

Д. – ответы

В. – возьмите ножницы из коробки, соблюдая правила безопасности, и вырежьте по контуру фигурку. (дети вырезают фигурки)

В. – Дети. вам понравились получившиеся фигурки? на что они похожи?

Д. – ответы

В. – Давайте эти фигурки сложим в конверт для деда Мороза, закроим ножницы и положим их в коробку, салфеткой вытрем руки, дощечки. Дети, как вы думаете, мы справились с заданием?

Д. – ответы

В. – Теперь мы можем собираться на прогулку и отнесем письмо на почту, пошлем его Деду Морозу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Подарки на день рождения Деду Морозу»Фотоотчет «Подарки на день рождения Деду Морозу» ФОТООТЧЕТ " ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДУ МОРОЗУ "ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Создание условий для развития творческих способностей. Познакомить детей.

Фотоотчёт «Наши подарки Деду Морозу» в средней группеФотоотчёт «Наши подарки Деду Морозу» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как мы делали подарок нашему любимому Дедушке Морозу. 18 ноября.

Конспект занятия по ритмике в старшей группе «К Деду Морозу на день рождения»Конспект занятия по ритмике в старшей группе «К Деду Морозу на день рождения» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Группа: старшая Форма организации: подгруппа. Тема: «К деду Морозу на.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Морозята спешат на помощь Деду Морозу» Цели: Образовательные: закрепить знания о характерных признаках зимы; уточнить и расширить знания детей о зиме;.

Конспект ООД «Письмо Деду Морозу»Конспект ООД «Письмо Деду Морозу» i]Письмо Деду Морозу — это не только дань традиции, но и поддержание в детях веры в волшебство и сказку. Кстати, этому событию даже учрежден.

Конспект занятия по аппликации «Подарок Деду Морозу»Конспект занятия по аппликации «Подарок Деду Морозу» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по аппликации «Подарок Деду Морозу». 18 ноября в России празднуют.

Конспект занятия по аппликации в старшей разновозрастной группе «Поможем Деду Морозу сделать Снеговиков!» Конспект занятия по аппликации в старшей разновозрастной группе на тему: «Поможем Деду Морозу сделать Снеговиков!» Образовательная область:.

Новогодняя дидактическая игра по математике «Помоги Деду Морозу и Снегурочке разложить подарки в дом»Новогодняя дидактическая игра по математике «Помоги Деду Морозу и Снегурочке разложить подарки в дом» Мастер - класс. Новогодняя дидактическая игра "Помоги Деду Морозу и Снегурочке разложить подарки в дом".[/b] Назарова Т. А. Доброго времени.

Открытое занятие «Подарки на день рождения Деду Морозу»Открытое занятие «Подарки на день рождения Деду Морозу» Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования - пуантилизм (рисование ватными палочками) в младшей группе "Подарки на день рождение.

Конспект занятия по аппликации «Рукавичка в подарок Деду Морозу»Конспект занятия по аппликации «Рукавичка в подарок Деду Морозу» Цель: учить детей составлять узор на рукавичке, применяя нетрадиционный способ аппликации (наклеивать снеговика,снежинки) и приклеивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Подарки Деду Морозу»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 21:50
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Подарки Деду Морозу»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Герцык (УИ 87959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД