Эльмира Шайхиева
«Подарок маме». Конспект занятия по рисованию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Подарок маме
Воспитатель:Шайхиева ЭльмираХалимовна
2 младшая группа №1
Цель: объяснить детям пон ятие праздника 8 марта, закреплять знание цвета, показать, как можно рисовать цветы руками, учить правильно, держать кисть, создать радостное настроение.
Материал: большой ватман, кисти, краски, картина с изображением весны, таз с теплой водой.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель сидит напротив детей и рядом с ним стоит мольберт.
Публикация «„Подарок маме“, Конспект занятия по рисованию в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Воспитатель: Ребята, а кто знает какое сейчас время года? (Весна) Правильно весна! Воспитатель показывает детям картину с изображением весны. А что весной распускается на деревьях? (почки, листочки, цветы)
А кто знает, какой скоро будет праздник? (8 марта) Правильно! 8 марта это праздник весны. В этот день всем женщинам дарят цветы. А мы, будем рисовать мамам цветы? (Да)
Воспитатель крепит на мольберт лист бумаги. На листе карандашом намечены стебли и листья цветов. Сегодня мы будем рисовать картину с цветами для мам. А рисовать мы их будем кисточкой и руками.
Воспитатель вызывает к себе одного из детей и говорит: сейчас мы с тобой будем рисовать стебель и листок цветочка. Каким цветом мы будем рисовать листочки? (Зеленым) Ребенок берет кисть и с помощью воспитателя рисует стебель и листок по нарисованному контуру. И так все по очереди пока не нарисуют все стебли. Затем воспитатель объясняет, как можно ладошкой нарисовать цветы.
Воспитатель ставит на стол рядом с мольбертом блюдце с краской. Вызывает к себе по очереди каждого ребенка. Спрашивает ребенка, какого цвета краска для цветка. (Красная,) Ребенок окунает руку в краску и ставит отпечаток руки на листе бумаги. Получается цветок на стебле. Пока воспитатель рисует с детьми цветы, младший воспитатель моет детям руки и сажает на стулья. После того как все нарисовано дети смотрят на картину. Воспитатель: Красивая картина у нас получилась? (Да) А что мы нарисовали? (Цветы) Какого цвета листочки и стебли у цветов? (Зеленые) А цветы, какого цвета? (Красные,) …
Молодцы ребята! Вашим мамам очень понравится!
Убирайте стульчики.