Акинина Виктория Викторовна
«Растения». Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
. Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе
Конспект занятия Коммуникация (Развитие речи) «Растения» Художественное творчество (Рисование) «Стебельки к цветам»
Цели: Знакомить со строением цветка. Учить Детей вслушиваться в рифмованный текст и заучивать его наизусть; координировать речь с движениями.
Продолжать учить: рисовать прямые линии, правильно держать кисть.
Наглядный материал: искусственные цветы, листы бумаги с изготовленными цветами, кисти, зеленную краску.
Публикация «„Растения“, Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям цветок и рассказывает, из каких частей он состоит:
Принесла я вам цветок,
Вот головка, вот глазок
Вот зеленый листок,
Вот зеленый стебелек.
Педагог предлагает детям еще раз назвать и показать части цветка. Затем ребята заучивают четверостишие наизусть.
Речевая подвижная игра "Вырастут у нас цветы"
Воспитатель предлагает детям посадить цветы. Он произносит четверостишие, сопровождая его движениями. Дети повторяют игру несколько раз.
Мы копаем, мы копаем,
В землю семена бросаем.
Сделай, сделай ямку ты,
Вырастут у нас цветы.
Подарок для мамы:
" Стебельки к цветам"
Воспитатель показывает не дорисованный цветок и спрашивает у детей, что здесь забыли дорисовать. Дети отвечают: стебелек и листок. Воспитатель предлагает дорисовать цветок и подарить его маме.