Получи документы

Подборка памяток для родителей по Правилам Дорожного Движения

ирина осипова
Подборка памяток для родителей по Правилам Дорожного Движения

Дорогие родители!

Не ваши ли дети топают по про-езжей части дороги на красный сигнал светофора? Какую оценку вы поставите себе за безопасность на дороге ваших детей? Задача каждого родителя - изу-чать азбуку движения пешехода на доро-ге со своим ребенком.

Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости.

Безопасные шаги

на пути к безопасности на дороге

I. Что должны знать родители о своем ребенке?

Публикация «Подборка памяток для родителей по Правилам Дорожного Движения» размещена в разделах

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уве-рен, что машина останавливается мгновен-но.

В 6 лет - боковым зрением он ви-дит примерно 2/3 того, что видят взрос-лые; не умеет определить, что движется быстрее : велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

В 7 лет - более уверенно отлича-ет правую сторону дороги от левой.

В 8 лет - может мгновенно отреагиро-вать на оклик и т. п. ; имеет опыт пешеходно-го передвижения на дороге; активно осваива-ет основные навыки езды на велосипеде (умение объезжать препятствия, делать кру-тые повороты); умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он боль-ше); может отказаться от начатого действия (ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар)

II. Что должны и чего не должны делать сами родители при движении?

• Не спешите, переходите дорогу все-гда размеренным шагом.

• Выходя на проезжую часть, прекра-тите разговаривать - ребенок должен при-выкнуть, что при переходе дороги нужно со-средоточиться.

• Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, переходить нужно только на зеленый свет.

• Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пеше-ходный переход».

• Из автобуса, такси (троллейбуса, трам-вая) выходите первыми. В противном слу-чае ребенок может упасть или выбе-жать на проезжую часть. • Не разрешай-те детям играть вблизи дорог и на про-езжей части.

Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на до-роге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.

• Не выходите с ребенком из-за маши-ны, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нель-зя допускать, чтобы дети ее повторяли.

• В автомобиле обязательно пристегни-тесь ремнями; ребенка посадите на самое безопасное место: в специальное детское кресло, в середину или на правую часть заднего сиденья; во время длительных по-ездок чаще останавливайтесь: ребенку необ-ходимо двигаться.

• Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения. Вместо этого объясните ребенку конкретно, в чем их ошибка. Используйте различные ситуации для ознакомления с правилами дорожного движения, спокойно признавайте и свои собственные ошибки.

Успехов вам! Ведь отличное зна-ние и выполнение правил дорожного движения - залог безопасности юного покорителя жизненных дорог.

___

МБДОУ Чертковский детский сад №4

___

ПАМЯТКА

РОДИТЕЛЯМ № 1

Уважаемые родители!

Мы убеждены, что вы поддер-жите нас в стремлении уберечь де-тей от опасностей, которые подсте-регают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию своему ребенку навыков дорожной безопасности.

Мы заинтересованы в сохране-нии жизни и здоровья всех членов вашей семьи, но безопасность до-рожного движения во многом зави-сит от вас самих!

Вместе научим ребенка без-опасно жить в этом мире!

Рекомендации

для родителей

1. При выходе из дома:

• сразу обратите внимание ребен-ка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не при-ближается ли к вам автомобиль, мото-цикл, мопед, велосипед;

• если у подъезда стоят транс-портные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности.

2. При движении по тротуару :

• придерживайтесь правой сто-роны тротуара; не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен на-ходиться со стороны проезжей части; крепко держите малыша за руку;

• приучите ребенка, идя по тро-туару, внимательно наблюдать за выез-дом со двора и т. п. ;

• разъясните ребенку, что забра-сывание проезжей части камнями, стек-лом и т. п., повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;

• не приучайте ребенка выходить на проезжую часть; коляски и санки с детьми возите только по тротуару;

• при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все ва-ши указания или других взрослых, со-провождающих детей.

3. Готовясь перейти дорогу :

• остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;

• привлеките ребенка к наблюде-нию за обстановкой на дороге;

• подчеркивайте свои движения : поворот головы для осмотра улицы, останов-ку для осмотра дороги, остановку для про-пуска автомобилей;

• учите ребенка различать при-ближающиеся транспортные средства;

• не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транс-портное средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;

• обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указа-телей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипедиста;

• неоднократно показывайте ре-бенку, как транспортное средство оста-навливается у перехода, как оно дви-жется по инерции.

4. При переходе проезжей ча-сти:

• переходите дорогу только по пешеходным переходам или на пере-крестках по отмеченной линии - зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется; не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;

• не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и расска-зывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мо-тотранспортными средствами; не торо-питесь переходить дорогу, если на дру-гой стороне вы увидели друзей, род-ственников, знакомых, нужный автобус или троллейбус. Не спешите и не беги-те к ним, внушите ребенку, что это опасно;

• не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транс-порт, не посмотрев вокруг;

• объясните ребенку, что автомо-били могут неожиданно выехать из пе-реулка, со двора дома;

• при переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребенка внимательно сле-дить за началом движения транспорта, иначе он может привыкнуть при пере-ходе подражать поведению спутников, не наблюдающих за движением транс-порта.

Советы психолога

родителям

Дошкольник не понимает опасности, которая подстерегает его на улице. По-этому ребенок не должен самостоятель-но ходить по улицам и переходить доро-ги. У ребенка другие особенности слуха и зрения. Ему сложно определить, с ка-кой стороны исходит звук. Услышав сигнал автомобиля, он может сделать роковой шаг навстречу опасности.

Ребенок не умеет эффективно ис-пользовать периферическое зрение и полностью «выключает» его, когда пе-ребегает дорогу, фокусируясь на каком-либо предмете. Он считает, что если он видит автомобиль, то водитель тоже его видит и остановится. Ребенок не может определить, близко или далеко находит-ся автомобиль, быстро он едет или мед-ленно.

___

МДОУ чертковский детский сад №4

___

ПАМЯТКА

РОДИТЕЛЯМ № 2

Родители должны знать, что.

• Чаще всего травмы случаются по вине взрослых. Очень часто родите-ли сами нарушают правила дорожного движения.

• Статистика сообщает, что каж-дый 16-й пострадавший на улице ребе-нок вырвался из рук сопровождавших его взрослых. При переходе дороги с ребенком следует крепко держать его.

• Обучение детей правилам до-рожного движения не должно сводить-ся к призывам соблюдать их. В силу конкретности и образности детского мышления обучение должно быть наглядным и проходить в естественной обстановке. Следует использовать лю-бой подходящий момент, чтобы до-ходчиво и ненавязчиво обучать ребенка правилам поведения на улице, в транс-порте и т. д.

• Ребенок-дошкольник не должен гулять без родителей, если через двор проезжает транспорт.

Родители обязаны доводить детей до детского сада и передавать их воспитателям.

• На улице взрослые не должны оставаться безучастными к поведению детей, вышедших гулять без сопровож-дения взрослых, старших.

В общественном

транспорте…

При посадке и высадке из об-щественного транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая и такси) :

• выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок по-старше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;

подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной его остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса; не садитесь в обществен-ный транспорт (троллейбус, автобус) в последний момент при его отправле-нии (вас может прижать дверьми); осо-бую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под коле-са транспортного средства;

научите ребенка быть вниматель-ным в зоне остановки - особо опасном месте для него: стоящий автобус со-кращает обзор дороги в этой зоне, пе-шеходы здесь часто спешат и могут случайно вытолкнуть ребенка на про-езжую часть и т. п.

При ожидании общественного транспорта:

• стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их от-сутствии - на тротуаре или обочине.

При движении автомобиля :

• приучайте детей сидеть в авто-мобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано специальным детским креслом; объ-ясните им, что при резкой остановке или столкновении сила инерции «бро-сает» сидящего вперед и он ударяется о стекло передней панели; этого доста-точно, чтобы пассажир погиб или был сильно ранен;

• не разрешайте малолетнему ре-бенку во время движения стоять на зад-нем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может переле-теть через спинку сиденья и удариться о переднее стекло или панель; не разре-шайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

При проезде в общественном транспорте:

• приучите ребенка крепко дер-жаться за поручни, чтобы при тормо-жении он не получил травму от удара;

• объясните ребенку, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только при полной его остановке.

Родитель-водитель, помни!

Малыши дошкольного и младшего школьного возраста не воспринимают опасности транспорта. Они еще не знают, что такое боль и смерть. Иг-рушки и мяч для них гораздо важнее жизни и здоровья. Отсюда правило : ес-ли на дорогу выкатился мяч - обязатель-но появится ребенок. Знай это и зара-нее притормози.

Если ребенок смотрит на автомо-биль, это не значит, что он его видит. Увлеченный своими мыслями, он часто не замечает приближающийся автомо-биль. Взрослый, сбитый машиной, по-лучает «бамперный перелом» - перелом голени. Детям же удар приходится в живот, грудную клетку и голову. В ре-зультате ребенок погибает или получа-ет тяжелые травмы черепа, разрывы внутренних органов и переломы.

Чем больше скорость автомо-биля, тем сильнее удар и серьезные последствия!

___

МБДОУ Черртковский детский сад №4

___

Дорогие родители!

Не ваши ли дети топают по про-езжей части дороги на красный сигнал светофора? Какую оценку вы поставите себе за безопасность на дороге ваших детей? Задача каждого родителя - изу-чать азбуку движения пешехода на доро-ге со своим ребенком.

Дорога не терпит шалости - наказывает без жалостии

Безопасные шаги

на пути к безопасности на дороге

I. Что должны знать родители о своем ребенке?

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уве-рен, что машина останавливается мгновен-но.

В 6 лет - боковым зрением он ви-дит примерно 2/3 того, что видят взрос-лые; не умеет определить, что движется быстрее : велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

В 7 лет - более уверенно отлича-ет правую сторону дороги от левой.

В 8 лет - может мгновенно отреагиро-вать на оклик и т. п. ; имеет опыт пешеходно-го передвижения на дороге; активно осваива-ет основные навыки езды на велосипеде (умение объезжать препятствия, делать кру-тые повороты); умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он боль-ше); может отказаться от начатого действия (ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар).

II. Что должны и чего не должны делать сами родители при движении?

• Не спешите, переходите дорогу все-гда размеренным шагом.

• Выходя на проезжую часть, прекра-тите разговаривать - ребенок должен при-выкнуть, что при переходе дороги нужно со-средоточиться.

• Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, переходить нужно только на зеленый свет.

• Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пеше-ходный переход».

• Из автобуса, такси (троллейбуса, трам-вая) выходите первыми. В противном слу-чае ребенок может упасть или выбе-жать на проезжую часть. • Не разрешай-те детям играть вблизи дорог и на про-езжей части.

Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на до-роге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.

• Не выходите с ребенком из-за маши-ны, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нель-зя допускать, чтобы дети ее повторяли.

• В автомобиле обязательно пристегни-тесь ремнями; ребенка посадите на самое безопасное место: в специальное детское кресло, в середину или на правую часть заднего сиденья; во время длительных по-ездок чаще останавливайтесь: ребенку необ-ходимо двигаться.

• Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения. Вместо этого объясните ребенку конкретно, в чем их ошибка. Используйте различные ситуации для ознакомления с правилами дорожного движения, спокойно признавайте и свои собственные ошибки.

Успехов вам! Ведь отличное зна-ние и выполнение правил дорожного движения - залог безопасности юного покорителя жизненных дорог.

___

Чертковский детский сад №4

___

ПАМЯТКА

РОДИТЕЛЯМ № 1

Уважаемые родители!

Мы убеждены, что вы поддер-жите нас в стремлении уберечь де-тей от опасностей, которые подсте-регают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию своему ребенку навыков дорожной безопасности.

Мы заинтересованы в сохране-нии жизни и здоровья всех членов вашей семьи, но безопасность до-рожного движения во многом зави-сит от вас самих!

Вместе научим ребенка без-опасно жить в этом мире!

Рекомендации

для родителей

1. При выходе из дома:

• сразу обратите внимание ребен-ка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не при-ближается ли к вам автомобиль, мото-цикл, мопед, велосипед;

• если у подъезда стоят транс-портные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности.

2. При движении по тротуару :

• придерживайтесь правой сто-роны тротуара; не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен на-ходиться со стороны проезжей части; крепко держите малыша за руку;

• приучите ребенка, идя по тро-туару, внимательно наблюдать за выез-дом со двора и т. п. ;

• разъясните ребенку, что забра-сывание проезжей части камнями, стек-лом и т. п., повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;

• не приучайте ребенка выходить на проезжую часть; коляски и санки с детьми возите только по тротуару;

• при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все ва-ши указания или других взрослых, со-провождающих детей.

3. Готовясь перейти дорогу :

• остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;

• привлеките ребенка к наблюде-нию за обстановкой на дороге;

• подчеркивайте свои движения : поворот головы для осмотра улицы, останов-ку для осмотра дороги, остановку для про-пуска автомобилей;

• учите ребенка различать при-ближающиеся транспортные средства;

• не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транс-портное средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;

• обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указа-телей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипедиста;

• неоднократно показывайте ре-бенку, как транспортное средство оста-навливается у перехода, как оно дви-жется по инерции.

4. При переходе проезжей ча-сти:

• переходите дорогу только по пешеходным переходам или на пере-крестках по отмеченной линии - зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется; не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;

• не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и расска-зывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мо-тотранспортными средствами; не торо-питесь переходить дорогу, если на дру-гой стороне вы увидели друзей, род-ственников, знакомых, нужный автобус или троллейбус. Не спешите и не беги-те к ним, внушите ребенку, что это опасно;

• не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транс-порт, не посмотрев вокруг;

• объясните ребенку, что автомо-били могут неожиданно выехать из пе-реулка, со двора дома;

• при переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребенка внимательно сле-дить за началом движения транспорта, иначе он может привыкнуть при пере-ходе подражать поведению спутников, не наблюдающих за движением транс-порта.

Советы психолога

родителям

Дошкольник не понимает опасности, которая подстерегает его на улице. По-этому ребенок не должен самостоятель-но ходить по улицам и переходить доро-ги. У ребенка другие особенности слуха и зрения. Ему сложно определить, с ка-кой стороны исходит звук. Услышав сигнал автомобиля, он может сделать роковой шаг навстречу опасности.

Ребенок не умеет эффективно ис-пользовать периферическое зрение и полностью «выключает» его, когда пе-ребегает дорогу, фокусируясь на каком-либо предмете. Он считает, что если он видит автомобиль, то водитель тоже его видит и остановится. Ребенок не может определить, близко или далеко находит-ся автомобиль, быстро он едет или мед-ленно.

___

МБДОУ Чертковский детский сад №4

___

ПАМЯТКА

РОДИТЕЛЯМ № 2

Родители должны знать, что.

• Чаще всего травмы случаются по вине взрослых. Очень часто родите-ли сами нарушают правила дорожного движения.

• Статистика сообщает, что каж-дый 16-й пострадавший на улице ребе-нок вырвался из рук сопровождавших его взрослых. При переходе дороги с ребенком следует крепко держать его.

• Обучение детей правилам до-рожного движения не должно сводить-ся к призывам соблюдать их. В силу конкретности и образности детского мышления обучение должно быть наглядным и проходить в естественной обстановке. Следует использовать лю-бой подходящий момент, чтобы до-ходчиво и ненавязчиво обучать ребенка правилам поведения на улице, в транс-порте и т. д.

• Ребенок-дошкольник не должен гулять без родителей, если через двор проезжает транспорт.

Родители обязаны доводить детей до детского сада и передавать их воспитателям.

• На улице взрослые не должны оставаться безучастными к поведению детей, вышедших гулять без сопровож-дения взрослых, старших.

В общественном

транспорте…

При посадке и высадке из об-щественного транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая и такси) :

• выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок по-старше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;

подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной его остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса; не садитесь в обществен-ный транспорт (троллейбус, автобус) в последний момент при его отправле-нии (вас может прижать дверьми); осо-бую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под коле-са транспортного средства;

научите ребенка быть вниматель-ным в зоне остановки - особо опасном месте для него: стоящий автобус со-кращает обзор дороги в этой зоне, пе-шеходы здесь часто спешат и могут случайно вытолкнуть ребенка на про-езжую часть и т. п.

При ожидании общественного транспорта:

• стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их от-сутствии - на тротуаре или обочине.

При движении автомобиля :

• приучайте детей сидеть в авто-мобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано специальным детским креслом; объ-ясните им, что при резкой остановке или столкновении сила инерции «бро-сает» сидящего вперед и он ударяется о стекло передней панели; этого доста-точно, чтобы пассажир погиб или был сильно ранен;

• не разрешайте малолетнему ре-бенку во время движения стоять на зад-нем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может переле-теть через спинку сиденья и удариться о переднее стекло или панель; не разре-шайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

При проезде в общественном транспорте:

• приучите ребенка крепко дер-жаться за поручни, чтобы при тормо-жении он не получил травму от удара;

• объясните ребенку, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только при полной его остановке.

Родитель-водитель, помни!

Малыши дошкольного и младшего школьного возраста не воспринимают опасности транспорта. Они еще не знают, что такое боль и смерть. Иг-рушки и мяч для них гораздо важнее жизни и здоровья. Отсюда правило : ес-ли на дорогу выкатился мяч - обязатель-но появится ребенок. Знай это и зара-нее притормози.

Если ребенок смотрит на автомо-биль, это не значит, что он его видит. Увлеченный своими мыслями, он часто не замечает приближающийся автомо-биль. Взрослый, сбитый машиной, по-лучает «бамперный перелом» - перелом голени. Детям же удар приходится в живот, грудную клетку и голову. В ре-зультате ребенок погибает или получа-ет тяжелые травмы черепа, разрывы внутренних органов и переломы.

Чем больше скорость автомо-биля, тем сильнее удар и серьезные последствия!

___

Публикации по теме:

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Консультация для родителей и детей по правилам дорожного движения Правила дорожного движения. Дорожное движение должно быть безопасным! Знание правил дорожного движения- это важный момент в воспитании и.

Консультация для родителей и воспитателей по правилам дорожного движения. Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача на сегодняшний день. Дисциплину и организацию пребывания на улицах и дорогах,.

Консультация для родителей по правилам дорожного движения «Безопасность детей – забота взрослых!» Уважаемые родители! С каждым годом увеличивается автомобильный поток на улицах. Поэтому профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

Лекция для родителей по правилам дорожного движения «Научите ребёнка правильно вести себя на дорогах»Лекция для родителей по правилам дорожного движения «Научите ребёнка правильно вести себя на дорогах» Цель: организация совместной деятельности родителей и учителя по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры.

Лэпбук по правилам дорожного движенияЛэпбук по правилам дорожного движения Работая с детьми по проекту "Дорожная безопасность" был изготовлен лепбук по ПДД, который наполнен разными загадками, стихами, поговорками.

Развлечение по правилам дорожного движения Цель: Формировать у детей представление о правилах дорожного движения. Задачи: Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного.

Уголок по правилам дорожного движенияУголок по правилам дорожного движения Добро пожаловать всем, кто заглянул на мою страничку. Сегодня я хочу рассказать, как мы оформили в своей группе уголок по ПДД. Это была.

Уголок по правилам дорожного движенияУголок по правилам дорожного движения У нас в садике в каждой группе есть уголок по правилам дорожного движения, так как мы воспитатели должны познакомить детей с этими правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подборка памяток для родителей по Правилам Дорожного Движения
Опубликовано: 31 октября 2020 в 18:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД