Лучший педагог года

Подготовительная группа. Изобразительная деятельность. Тема: «Животные жарких стран»

Екатерина Купрейчик
Подготовительная группа. Изобразительная деятельность. Тема: «Животные жарких стран»

Подготовительная группа. Изобразительная деятельность.

Тема : «Животные жарких стран».

Цель : развивать умение передавать выразительность образа животного.

Задачи: формировать технические умения и навыки работы, развивать мелкую моторику, развивать творчество, воспитывать положительное эмоциональное отношение к животным.

Публикация «Подготовительная группа, Изобразительная деятельность, Тема: „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Оборудование: канцелярские товары, вырезка из мультфильма про мамонтенка, картинка мамонтенка, картинка слона, маски животных жарких стран.

Ход:

Вводная часть (мотивационный)

Воспитатель: Ребята, я слышала, что вы с Оксаной Петровной путешествовали в Африку. А какая она, эта Африка? И мне так хочется вместе с вами побывать там. Только как нам туда попасть? А вы знаете?

Воспитатель: Я придумала, как нам оказаться в Африке. Для этого мы сейчас закроем все глазки и произнесем волшебные слова:

Африка, Африка

Волшебная страна

Скорее едем в Африку,

Джунгли нас ждут!

Воспитатель. Ребята, открываем глаза. (одеваем маски животных) Вот мы и в удивительной стране – Африке. Ой, дети, посмотрите, кто – то там плывёт на льдине. (слайд с мамонтенком). Кто это?

Воспитатель. Правильно, кажется он что то поет! (звучит песенка мамонтенка из мультфильма). Он ищет маму.

Воспитатель: А мы можем ему помочь? А как?

Основная часть.

Воспитатель: Но для начала давайте вместе с вами внимательно рассмотрим, что это за животное. (картинка с изображением слона)

- Из каких частей состоит слон?

- Какой формы и размера части?

(У слона толстое туловище, а ноги крепкие и короткие, голова округлая, есть длинный хобот и огромные уши).

Воспитатель: Вот мы с вами и разобрались, что за животное это слон. Теперь можно приступать к работе. (Выбор материала детьми).

Самостоятельная работа детей.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Воспитатель. Ребята, какие вы молодцы. Теперь мамонтенку нечего бояться, ведь рядом с ним вон сколько мам! И какие они все красивые.

Воспитатель: ребята, вы очень постарались, у вас получились замечательные слонихи.

Вам понравилось наше путешествие?

А кого мы там встретили?

А чем мы там с вами занимались?

У нас с вами это получилось?

(результаты деятельности отмечаем на лестнице успеха)

Воспитатель: В благодарность за ваш труд мамонтёнок говорит вам всем большое спасибо.

Воспитатель. А нам пора возвращаться в детский сад, закрываем глаза и произносим волшебные слова:

Африка, Африка

Волшебная страна

Но надо возвращаться, Мама ждет меня.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели «Животные Жарких стран» Тематическая неделя: «Мир вокруг нас» 1 «Животный мир жарких стран» Цель: расширять нания детей о животном мире жарких стран, полярных районов.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарный план работы по теме «Животные жарких стран» (старшая группа) День недели дата Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно – пространственной.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект ООД Тема: «Животные жарких стран». Социальный мир Цель: познакомить с животными жарких стран. Задачи: -Систематизировать и обобщить.

Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера» Активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи. Формировать обобщающее понятие «животные Севера» и «животные жарких.

Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран»Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран» Лепка «Животные жарких стран»Задачи:1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно.

Организованная образовательная деятельность по формированию целостной картины мира «Животные жарких стран и Севера» Организованная образовательная деятельность по формированию целостной картины мира: «Животные жарких стран и Севера» Цель: Закрепление.

Проект «Животные Сибири и жарких стран»Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подготовительная группа. Изобразительная деятельность. Тема: «Животные жарких стран»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 21:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД