МААМ-картинки

Подвижная игра «Кто быстрее соберет корзину» (средний дошкольный возраст)

Александра Кургузова
Подвижная игра «Кто быстрее соберет корзину» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижная игра «Кто быстрее соберет корзину»

средний дошкольный возраст

Автор: Александра Сергеевна Кургузова – воспитатель МБДОУ детский сад №135 «Радужный» г. Брянск.

Назначение: игра для среднего дошкольного возраста, используемая в работе с детьми при обучению финансовой грамотности.

Публикация «Подвижная игра „Кто быстрее соберет корзину“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

Цель. Продолжать формировать умение быстро ориентироваться в пространстве, развивать быстроту, память, внимание, ловкость рук. Учить соблюдать правила игры.

Задачи:

• формировать представления о различных видах товаров, продающихся в супермаркетах: овощи, фрукты, хлеб, бакалея, одежда, посуда и т. д. ;

• формировать навыки хозяйственности (собирать в корзину только те предметы, которые указаны в карточке);

• развивать быстроту, смекалку, сообразительность, память и внимание;

• воспитывать привычку соблюдать правила игры.

Игровое правило: собирать предметы по сигналу.

Игровое действие: соревнование - кто быстрее соберет корзину : все, что нарисовано на карточке.

В игре могут участвовать от двух до десяти детей.

Ход игры.

Вариант 1.

На столах в разных местах группы (в игру можно играть и на прогулке) расставлены в корзинах однородные предметы : овощи, фрукты, посуда, одежда и пр.

Играющим дается корзиночка с карточкой. По сигналу: «Раз, два, три – корзину собери» - они начинают собирать предметы, нарисованные на карточке при этом разрешаться брать в руку только по одному предмету.

По сигналу: «Стоп!» - сбор предметов прекращается, подсчитывается, кто набрал больше и не ошибся. Игра может повторяться столько раз, сколько есть желающих участвовать в ней.

Вариант 2.

Играющие рассматривают карточки, запоминают нарисованные предметы, оставляют карточки на старте и по памяти собирают предметы.

По сигналу: «Стоп!» - сбор предметов прекращается, подсчитывается, кто набрал больше и не ошибся. Игра может повторяться столько раз, сколько есть желающих участвовать в ней.

Вариант 3.

Играющие сами собирают на столе карточки – задания при условии: по одному предмету из каждой группы предметов, запоминают нарисованные предметы, оставляют карточки на старте и по памяти собирают предметы.

По сигналу: «Стоп!» - сбор предметов прекращается, подсчитывается, кто набрал больше и не ошибся. Игра может повторяться столько раз, сколько есть желающих участвовать в ней.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст)Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Вот и закончилось лето-самая удивительная и благодатная пора, когда дети вдоволь бегали, прыгали, играли.

Фотоотчёт о проведении патриотического развлечения «День российского флага» (средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о проведении патриотического развлечения «День российского флага» (средний дошкольный возраст) Цель: Расширять знания детей о символах России. Задачи: Продолжать знакомить младших дошкольников с государственными праздниками. Воспитывать.

Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Музыкального центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст)Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст) Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки». Так выглядит его титульная сторона.

Мастер-класс «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования (средний дошкольный возраст)Мастер-класс «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования (средний дошкольный возраст) Цель:Создание поделок в технике оригами с детьми среднего дошкольного возраста. Задачи:Образовательные-продолжать совершенствовать навыки.

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возрастаНастольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан".

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Перспективный план по лепке и аппликации (средний дошкольный возраст) Сентябрь Лепка 1 «Чебурашка» Совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина, сплющивать.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подвижная игра «Кто быстрее соберет корзину» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 22:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижная игра «Кто быстрее соберет корзину» (средний дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Александра Кургузова (УИ 642401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД